Разделы презентаций


Методы маркетинга и реклама

Содержание

Оглавление:1. Реклама как основной инструмент продвижения и современный рекламный рынок.2. Разнообразие и эффективность методов прямой рекламы .3. Разнообразие и эффективность не прямой рекламы4. Директ-маркетинг :технологии и эффективность5. Pos-материалы 6. Event-маркетинг7. PR как средство маркетинговой коммуникации8. Интернет технологии в продвижении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: Методы маркетинга и реклама
Авторы:
Гольянов С.
Дыдыкин М.
Рыжков Д.

Презентация на тему: Методы маркетинга и реклама Авторы:Гольянов С.Дыдыкин М.Рыжков Д.

Слайд 2Оглавление:
1. Реклама как основной инструмент продвижения и современный рекламный рынок.
2. Разнообразие и

эффективность методов прямой рекламы .
3. Разнообразие и эффективность не прямой рекламы
4. Директ-маркетинг

:технологии и эффективность
5. Pos-материалы
6. Event-маркетинг
7. PR как средство маркетинговой коммуникации
8. Интернет технологии в продвижении продукции

Оглавление:1.	Реклама как основной инструмент продвижения и современный рекламный рынок.2.	Разнообразие и эффективность методов прямой рекламы .3.	Разнообразие и эффективность

Слайд 3Реклама как основной инструмент продвижения и современный рекламный рынок
Элементы рекламы:
1.

оплаченная форма коммуникации
2. наличие идентифицированного спонсора
3. распространение через СМИ
4.

наличие определённой аудитории для обращения
5. отсутствие персонализации распространяемой информации
6. направленность действия(склонение к действиям)

Реклама как основной инструмент продвижения и современный рекламный рынокЭлементы рекламы:1. оплаченная форма коммуникации2. наличие идентифицированного спонсора3. распространение

Слайд 4Стоит отметить:
Рост телесмотрения локального и кабельного телевидения при падении телесмотрения

национальных каналов
Рост популярности радио
Резкое повышение популярности сети интернет

Стоит отметить: Рост телесмотрения локального и кабельного телевидения при падении телесмотрения национальных каналовРост популярности радиоРезкое повышение популярности

Слайд 5Основные факторы роста рекламы:
1. ограниченность рекламного пространства на основном рекламном

носителе-телевидении.
2. рост региональной составляющей рекламного рынка
3. политическая и экономическая стабильность

общества
4. конкурентная борьба на потребительском рынке


Основные факторы роста рекламы: 1. ограниченность рекламного пространства на основном рекламном носителе-телевидении.2. рост региональной составляющей рекламного рынка3.

Слайд 6Разнообразие и эффективность методов прямой рекламы.
Телевидение. Телевизионные ролики. Телевизионные объявления.

Рекламные телепередачи. Телевизионная заставка. Радио реклама. Газета.

Разнообразие и эффективность методов прямой рекламы. Телевидение. Телевизионные ролики. Телевизионные объявления. Рекламные телепередачи. Телевизионная заставка. Радио реклама.

Слайд 7Преимущества рекламы в газетах:
на определённой территории не много конкурирующих между

собой местных газет, что облегчит выбор СМИ
местная газета ,как правило

,имеет значительный тираж, т.е доходит до большего числа потребителей, чем другие СМИ .Типичная газета ,занимающая в городе позиции монополиста ,по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города.
у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания ,чем в случае рекламы на телевидении и радио.
газеты очень эластичны в действии. Объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту можно внести в содержание;
в газетной рекламе можно без вреда для основного содержания поместить карту или план, показывающие ,как добраться до фирмы адреса других магазинов ,а также условия продажи.
поместить объявление в газеты проще и дешевле чем в другие СМИ. Кроме того ,сделав один раз оригинал-макет ,можно пользоваться им многократно.

Преимущества рекламы в газетах: на определённой территории не много конкурирующих между собой местных газет, что облегчит выбор

Слайд 8Недостатки газетной рекламы:
потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле

теле- и радио реклама ,а так же реклама по почте

будут более эффективнее. В газете объявление появится в соседстве с множеством объявлений других фирм. Более того ,весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от других, что бы притягивать внимание читателя;
читатели газет ,как правило ,зрелые личности ,которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;
иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчезнуть некоторые их особенности.

Недостатки газетной рекламы:потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радио реклама ,а так же

Слайд 9 Директ - маркетинг: технологии и эффективность
Прямой маркетинг, или директ-маркетинг,

— это форма коммуни­кации, использующая различные рекламные воздействия на потре­бителя

в целях развития отношений с ним и убеждения сделать заказ, а также организующая реализацию товаров непосредственно клиентам.
Директ-маркетинг — это комплекс мероприятий, с помощью кото­рых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые комму­никации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения. При этом коммуникации носят двухсторонний характер: применяя инст­рументы директ-маркетинг, фирма не только обращается непосредст­венно к клиентам, но и устанавливает эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от своих потребителей.
Директ - маркетинг: технологии и эффективностьПрямой маркетинг, или директ-маркетинг, — это форма коммуни­кации, использующая различные рекламные

Слайд 10Формы прямого маркетинга:
1) прямой маркетинг по почте (директ - мейл)

— прямой маркетинг почтовых отправлений (писем, рекламы, образцов, проспектов и

др.) потенциальным клиентам.
2)маркетинг по каталогам — прямой маркетинг посредством ка­талогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в местах продажи товаров;
3) телемаркетинг — использование телефонных сетей для не­посредственной продажи товара потребителям.
4) телевизионный маркетинг — прямой маркетинг через теле­видение путем показа рекламы прямого ответа (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки) или использование специальных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам;
5) электронная торговля — прямой маркетинг через двухканальную систему, которая связывает кабельной или телефонной линией потребителей с компьютеризированным каталогом продавца. По­требитель осуществляет связь с продавцом, используя специальный пульт управления, подключаемый к телевизору, или персональный компьютер.

Формы прямого маркетинга:1) прямой маркетинг по почте (директ - мейл) — прямой маркетинг почтовых отправлений (писем, рекламы,

Слайд 11Pos-материалы
POS-материалы — это средства оформления мест продаж, задача которых состоит

в повышении продаж конкретного товара или группы товаров в данной

торговой точке. Это набор различных рекламных носителей для эффективной организации рекламы в торговом зале.
Pos-материалыPOS-материалы — это средства оформления мест продаж, задача которых состоит в повышении продаж конкретного товара или группы

Слайд 12Виды Pos – материалов:
Дисплеи
Листовки и буклеты
Плакаты
Напольные наклейки
Оригинальные конструкции
Джумби
Шелфтолкеры
Воблеры
Фирменные

ценники

Виды Pos – материалов:ДисплеиЛистовки и буклетыПлакатыНапольные наклейкиОригинальные конструкцииДжумбиШелфтолкеры Воблеры Фирменные ценники

Слайд 13Event-маркетинг
Event-маркетинг (от англ. event — событие). Это способ продвижения, который

направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных

акций, или специальных событий (мероприятий).
Event-маркетингEvent-маркетинг (от англ. event — событие). Это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки

Слайд 14Event-маркетинг
Специальные мероприятия принято делить на следующие виды:
рабочие (обучающие

семинары, конгрессы, презентации, кон­ференции);
информативные, облеченные при этом в развлекательную

фор­му (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупа­теля, день рождения компании);
досуговые, ориентированные на общение и развлечение (кон­церты, дефиле, поездки, фестивали, шоу-программы);
корпоративные (праздники, мероприятия, вече­ринки).

Мероприятие event-маркетинга имеет «долгоиграющий» эффект, поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, пресс- конференциях и продолжается в последующих сообщениях в сред­ствах массовой информации.

Event-маркетинг Специальные мероприятия принято делить на следующие виды: рабочие (обучающие семинары, конгрессы, презентации, кон­ференции); информативные, облеченные при

Слайд 15 «Паблик рилейшнз» как средство маркетинговой коммуникации
Паблик рилейшнз — это

инструмент коммуникационной политики, использующий различные формы коммуникаций, которые направлены на

выявление общих представлений или интересов, поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
«Паблик рилейшнз» как средство маркетинговой коммуникацииПаблик рилейшнз — это инструмент коммуникационной политики, использующий различные формы коммуникаций,

Слайд 16В широком смысле PR охватывает 10 основных направлений:
1) общественное мнение;
2)

общественные отношения;
3) правительственные связи;
4) общественная жизнь;
5) промышленные связи;
6) финансовые отношения;
7)

международные связи;
8) отношения с потребителями;
9) исследования и статистика;
10) средства массовой информации.
В широком смысле PR охватывает 10 основных направлений:1) общественное мнение;2) общественные отношения;3) правительственные связи;4) общественная жизнь;5) промышленные

Слайд 17К функциям PR в соответствии с современными представлениями относятся:
S установление

взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;
создание «положительного

образа» организации;
сохранение репутации организации;
развитие у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;
расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.
К функциям PR в соответствии с современными представлениями относятся:S установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и

Слайд 18Интернет - технологии в продвижении продукции
Развитие коммуникаций базируется на эволюции

средств массовой информации, которая тесно связана как с книгопечатанием и

вербальным способом организации коммуникаций, так и с форми­рованием и ускоренным развитием сети электронных средств обмена информацией. Появление телевидения, компьютеров, электронных сетей значительно усилило роль электронного восприятия и обмена информацией, что послужило началом формирования мультимедиа- технологий.
Интернет - технологии в продвижении продукцииРазвитие коммуникаций базируется на эволюции средств массовой информации, которая тесно связана как

Слайд 19Для освоения средств коммуникации требуется следующее время, лет:
Речь

500 ООО
Письмо 4000
Печатный станок 500
Телефон 100
Радио 50
Телевидение 25
Персональный компьютер 25
Спутники связи 10
Интернет 5
Для освоения средств коммуникации требуется следующее время, лет: Речь

Слайд 20Интернет - технологии в продвижении продукции
В настоящее время существует несколько

видов интернет –рекламы, которые могут использоваться при проведении маркетинговых и

рекламных кампаний.
1. Баннерная реклама — размещение рекламоносителей (баннеров) на интернет - порталах.
2. Контекстная реклама в поисковых системах, которая показыва­ется в результатах поиска по ключевым словам.
3. Цивилизованный e-mail маркетинг (не спам) — использование технологий электронной почты для продвижения товаров и услуг. E-mail маркетинг — это технология, которая заключается в рас­пространении маркетинговой информации по электронной почте.
Интернет - технологии в продвижении продукцииВ настоящее время существует несколько видов интернет –рекламы, которые могут использоваться при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика