Разделы презентаций


МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА

Методы анализа Статистический анализ;Эконометрический анализ;Логистический анализ;Социометрический и квалиметрический анализы;Стратегические матрицы;Описательный метод;Сценарии развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА

МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА

Слайд 2Методы анализа
Статистический анализ;
Эконометрический анализ;
Логистический анализ;
Социометрический и квалиметрический анализы;
Стратегические матрицы;
Описательный

метод;
Сценарии развития

Методы анализа Статистический анализ;Эконометрический анализ;Логистический анализ;Социометрический и квалиметрический анализы;Стратегические матрицы;Описательный метод;Сценарии развития

Слайд 3статистические методы:
       абсолютные, средние и относительные величины;
       динамические

ряды и ряды распределения;
       группировки;
       индексный анализ;
       вариационный и

дисперсионный анализ;
       корреляционно-регрессионный и многомерный анализ;
       графический метод, трендовые модели, методы экспертных оценок.
статистические методы:         абсолютные, средние и относительные величины;        динамические ряды и ряды распределения;       группировки;       индексный

Слайд 4Эконометрика
методы линейного и нелинейного моделирования,
динамического программирования,
моделями, базирующимися на

теории массового обслуживания (теория очередей) и теории принятия решений (теория

риска),
имитационными моделями.
Эконометрикаметоды линейного и нелинейного моделирования, динамического программирования, моделями, базирующимися на теории массового обслуживания (теория очередей) и теории

Слайд 5В маркетинговом анализе широко применяются матричные модели, в частности стратегические

решетки. Их часто используют для целей разработки оптимальной стратегии. Они

могут найти применение для определения рейтинга фирмы и ее позиции на рынке, для прогноза риска и т.п.
В маркетинговом анализе широко применяются матричные модели, в частности стратегические решетки. Их часто используют для целей разработки

Слайд 6Индексный метод позволяет решать ряд задач маркетингового анализа, требующих сопоставления

сложных, многофакторных явлений и процессов во времени и в пространстве.




Структурный анализ дает возможность оценить место каждого отдельного явления или процесса в общей совокупности.
Индексный метод позволяет решать ряд задач маркетингового анализа, требующих сопоставления сложных, многофакторных явлений и процессов во времени

Слайд 7Взаимосвязи явлений и процессов характеризуются с помощью различных функциональных и

корреляционно-регрессионных моделей.


Наглядность и сопоставимость в анализе обеспечивается методами графического

анализа
Взаимосвязи явлений и процессов характеризуются с помощью различных функциональных и корреляционно-регрессионных моделей. Наглядность и сопоставимость в анализе

Слайд 8Стихийность рынка проявляется в различных формах колеблемости и цикличности.
Эти

явления изучаются с помощью вариационного и дисперсионного анализа, гармонических моделей,

индексов сезонности, а также рядов распределения и различных группировок.
Стихийность рынка проявляется в различных формах колеблемости и цикличности. Эти явления изучаются с помощью вариационного и дисперсионного

Слайд 9Применяются также методы механического и аналитического сглаживания (выравнивания).
Аналитик должен

уметь читать и интерпретировать цифры, таблицы, расчеты.
Необходимо выявлять

закономерности и тенденции, видеть структурные сдвиги, находить взаимосвязи.
Очень часто таблицы и ряды, построенные на базе полученной информации, приходится дополнительно обрабатывать с помощью методологии более высокого порядка и компьютерных технологий.

Применяются также методы механического и аналитического сглаживания (выравнивания). Аналитик должен уметь читать и интерпретировать цифры, таблицы, расчеты.

Слайд 10Факторы выбора методов анализа

Факторы выбора методов анализа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика