Разделы презентаций


Методы обучения истории: общая характеристика

Содержание

ПЛАНПонятие «методы обучения».Классификация методов обучения, их характеристика.Приёмы обучения как составная часть методов обучения.Взаимосвязь методов, приёмов и средств обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы обучения истории: общая характеристика
Семёнова Л.Н., к.и.н., доцент,
ЛГУ им.

А.С. Пушкина

Методы обучения истории: общая характеристикаСемёнова Л.Н., к.и.н., доцент, ЛГУ им. А.С. Пушкина

Слайд 2ПЛАН
Понятие «методы обучения».
Классификация методов обучения, их характеристика.
Приёмы обучения как составная

часть методов обучения.
Взаимосвязь методов, приёмов и средств обучения.

ПЛАНПонятие «методы обучения».Классификация методов обучения, их характеристика.Приёмы обучения как составная часть методов обучения.Взаимосвязь методов, приёмов и средств

Слайд 3Что определяет эффективность обучения?
1.

Что определяет эффективность обучения?1.

Слайд 4Факторы, определяющие эффективность обучения:
теоретические и методические знания учителя, его профессиональные

умения и педагогические способности;
правильно организованный учебный процесс;
качественные учебники и УМК;
методы

обучения предмету.

Факторы, определяющие эффективность обучения:теоретические и методические знания учителя, его профессиональные умения и педагогические способности;правильно организованный учебный процесс;качественные

Слайд 5Факторы, определяющие эффективность обучения:
теоретические и методические знания учителя, его профессиональные

умения и педагогические способности;
правильно организованный учебный процесс;
качественные учебники и УМК;
методы

обучения предмету.

Факторы, определяющие эффективность обучения:теоретические и методические знания учителя, его профессиональные умения и педагогические способности;правильно организованный учебный процесс;качественные

Слайд 61. Понятие «методы обучения»
МЕТОД (от греч. сл. – путь исследования/познания)–

система правил и приёмов к изучению явлений и закономерностей природы,

общества, мышления;
- путь, способ достижения определённых результатов в познании и практике;
- приём теоретического исследования или практического осуществления чего-либо, исходящий из знания закономерностей развития объективной реальности и исследуемого предмета, явления, процесса.

Метод – это правило действия, стандартное и однозначное.

.

1. Понятие «методы обучения»МЕТОД (от греч. сл. – путь исследования/познания)– система правил и приёмов к изучению явлений

Слайд 71. Понятие «методы обучения»
МЕТОД обучения (от греч. сл. – путь

исследования или познания) – это способы организации учебного материала и

взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся в процессе обучения, направленные на достижение целей образования.

На какой вопрос отвечают методы обучения?

1. Понятие «методы обучения»МЕТОД обучения (от греч. сл. – путь исследования или познания) – это способы организации

Слайд 81. Понятие «методы обучения»
МЕТОД обучения (от греч. сл. – путь

исследования или познания) – это способы организации учебного материала и

взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся в процессе обучения, направленные на достижение целей образования.

На какой вопрос отвечают методы обучения?
КАК УЧИТЬ?

1. Понятие «методы обучения»МЕТОД обучения (от греч. сл. – путь исследования или познания) – это способы организации

Слайд 91. Понятие «методы обучения»
КАК УЧИТЬ →

Любой метод включает в

себя:
- цель;
- систему действий (приёмов);
- средства обучения

по достижению цели (-ей);
- намеченный результат.

Объект → УЧЕНИК ← Субъект
1. Понятие «методы обучения»КАК УЧИТЬ → Любой метод включает в себя: - цель; - систему действий (приёмов);

Слайд 102. Классификация методов обучения, их характеристика
Классификация методов обучения с учётом

уровней познавательной деятельности учащихся и возрастанием их самостоятельности

2. Классификация методов обучения, их характеристикаКлассификация методов обучения с учётом уровней познавательной деятельности учащихся и возрастанием их

Слайд 112. Классификация методов обучения, их характеристика
Классификация методов обучения по источникам

приобретения знаний

2. Классификация методов обучения, их характеристикаКлассификация методов обучения по источникам приобретения знаний

Слайд 12 3. Приёмы обучения как составная часть методов обучения
ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ –

это совокупность способов учебной работы учащихся и способов преподавания (обучения)

учителя, их взаимосвязь.

Приёмы обучения являются важнейшей составной частью организованного учебного процесса и основные этапы каждого метода обучения.

УМЕНИЕ – степень овладения приёмами учения.

Приёмы обучения – это важная составная часть учебного материала → учить им детей.
3. Приёмы обучения как составная часть методов обученияПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ – это совокупность способов учебной работы

Слайд 13 4. Взаимосвязь методов, приёмов и средств обучения
Активная познавательная деятельность

учащихся – это оборотная сторона всех методов.

4. Взаимосвязь методов, приёмов и средств обучения Активная познавательная деятельность учащихся – это оборотная сторона

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика