Разделы презентаций


МЕТОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

Содержание

КТО НЕ БЕЖИТ – ТОТ НЕ СТАЛКИВАЕТСЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

МЕТОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

Слайд 2КТО НЕ БЕЖИТ – ТОТ НЕ СТАЛКИВАЕТСЯ

А. СОЛЖЕНИЦЫН
КТО НЕ БЕЖИТ – ТОТ НЕ СТАЛКИВАЕТСЯ

Слайд 3ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТОДАХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТОДАХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

Слайд 4ОВЛАДЕНИЕ ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ТЕМЫ ЛЕКЦИИ;
ИЗУЧЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ;
ОСВОЕНИЕ

КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ОСМЫСЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И СТРЕСС

ОВЛАДЕНИЕ ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ТЕМЫ ЛЕКЦИИ;ИЗУЧЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ;ОСВОЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;ОСМЫСЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ

Слайд 5МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЕКЦИИ:

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЕКЦИИ:

Слайд 6СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Слайд 7ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕСТРУКТИВНЫХ КОНФЛИКТОВ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПОСТОЯННОМ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИИ. ОСОБУЮ РОЛЬ ЗДЕСЬ ПРИОБРЕТАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ, ОТВЕЧАЮЩИХ

ЗА:
- ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ,
- РАЗРАБОТКУ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ, МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА.
УКАЗАННЫЕ ЗВЕНЬЯ ПРИЗВАНЫ ПРОРАБАТЫВАТЬ И ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ ТЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК МЕТОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕСТРУКТИВНЫХ КОНФЛИКТОВ ДОЛЖНО БЫТЬ В ПОСТОЯННОМ ПОЛЕ ЗРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ. ОСОБУЮ РОЛЬ ЗДЕСЬ ПРИОБРЕТАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБ

Слайд 8ОПТИМАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК УСЛОВИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

ОПТИМАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК УСЛОВИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

Слайд 9УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

Слайд 10ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

Слайд 11РУКОВОДИТЕЛЬ В ЦЕЛЯХ РАСПОЗНАНИЯ, УСТРАНЕНИЯ/ОСЛАБЛЕНИЯ КОНФЛИКТОГЕННЫХ ФАКТОРОВ ДОЛЖЕН:

РУКОВОДИТЕЛЬ В ЦЕЛЯХ РАСПОЗНАНИЯ, УСТРАНЕНИЯ/ОСЛАБЛЕНИЯ КОНФЛИКТОГЕННЫХ ФАКТОРОВ ДОЛЖЕН:

Слайд 12ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ:

ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ:

Слайд 13ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН КОНФЛИКТОВ – ПРИНЯТИЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
ПРИНЯТИЕ

ОБОСНОВАННЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН КОНФЛИКТОВ – ПРИНЯТИЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙПРИНЯТИЕ ОБОСНОВАННЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Слайд 14ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ

Слайд 15ОБЪЕКТИВНО, ГЛУБОКО И ВСЕСТОРОННЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ, НЕВОЗМОЖНО ПРИНЯТЬ

ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ИСКАЖЕННОЙ/ПОВЕРХНОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ (СОЗДАЁТСЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ, ОПИСЫВАЮЩАЯ

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ) – ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «ЧТО ЕСТЬ?»
ОБЪЕКТИВНО, ГЛУБОКО И ВСЕСТОРОННЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ, НЕВОЗМОЖНО ПРИНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ИСКАЖЕННОЙ/ПОВЕРХНОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ (СОЗДАЁТСЯ

Слайд 16ТИПИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ ДАННОГО ЭТАПА:

ТИПИЧНЫЕ ТРУДНОСТИ ДАННОГО ЭТАПА:

Слайд 17МЫ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: ПОЧЕМУ, ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ОБЪЕКТ

УПРАВЛЕНИЯ НАХОДИТСЯ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ, В КАКОМ ОН ОКАЗАЛСЯ? ПОЧЕМУ

ТАК ПРОИСХОДИТ? ПОЧЕМУ ТАК?
МЫ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: ПОЧЕМУ, ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ НАХОДИТСЯ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ, В КАКОМ

Слайд 18ОПРЕДЕЛЯЯ ПРИЧИНЫ СЛОЖИВШЕГОСЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ ВАЖНО:

ОПРЕДЕЛЯЯ ПРИЧИНЫ СЛОЖИВШЕГОСЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ ВАЖНО:

Слайд 19НА ОСНОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ

В БУДУЩЕМ СТРОИТСЯ ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «ЧТО

БУДЕТ?»
НА ОСНОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ В БУДУЩЕМ СТРОИТСЯ ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ОТВЕТИТЬ

Слайд 20ПРОГНОЗ ДОЛЖЕН ПРЕДПОЛАГАТЬ ТРИ ОСНОВНЫХ ВАРИАНТА (ВАРИАТИВНОСТЬ ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ

МОДЕЛИ) БУДУЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЪЕКТЕ УПРАВЛЕНИЯ:

ПРОГНОЗ ДОЛЖЕН ПРЕДПОЛАГАТЬ ТРИ ОСНОВНЫХ ВАРИАНТА (ВАРИАТИВНОСТЬ ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ) БУДУЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЪЕКТЕ УПРАВЛЕНИЯ:

Слайд 21ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПОВЫШАЕТ ЕЁ КАЧЕСТВО

ВАРИАТИВНОСТЬ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПОВЫШАЕТ ЕЁ КАЧЕСТВО

Слайд 22ПОЗВОЛЯЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «ЧЕГО ХОТИМ?»

ПОЗВОЛЯЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «ЧЕГО ХОТИМ?»

Слайд 23ПРИ ПОСТРОЕНИИ ЦЕЛЕЙ НАДО ВЫЯВИТЬ:

ПРИ ПОСТРОЕНИИ ЦЕЛЕЙ НАДО ВЫЯВИТЬ:

Слайд 24ДАЕТ ОТВЕТ НА ВОПРОС:
«ЧТО ДЕЛАТЬ?»

ДАЕТ ОТВЕТ НА ВОПРОС: «ЧТО ДЕЛАТЬ?»

Слайд 25ДАЕТ ОТВЕТ НА ВОПРОС: «КАК ДЕЛАТЬ?»
КАКИМИ СИЛАМИ?
КАКИМИ СРЕДСТВАМИ?
В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО

ВРЕМЕНИ?
КАКИМИ МЕТОДАМИ?
КАКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ?

ДАЕТ ОТВЕТ НА ВОПРОС: «КАК ДЕЛАТЬ?»КАКИМИ СИЛАМИ?КАКИМИ СРЕДСТВАМИ?В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ?КАКИМИ МЕТОДАМИ?КАКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ?

Слайд 26ЧЕЛОВЕК

ЧЕЛОВЕК

Слайд 27ЧЕЛОВЕК

ЧЕЛОВЕК

Слайд 30ПРЕОБРАЗОВЫВАЯ РАБОТУ ОРГАНИЗАЦИИ, НЕОБХОДИМО ПРЕДВИДЕТЬ, КАК ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА РАБОТНИКА

ПРЕОБРАЗОВЫВАЯ РАБОТУ ОРГАНИЗАЦИИ, НЕОБХОДИМО ПРЕДВИДЕТЬ, КАК ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА РАБОТНИКА

Слайд 31УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ;
ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОРГАНИЗОВАННЫЕ: ПОДБОР, ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ,

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ И ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ

УЧЕТ ИНТЕРЕСОВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ;ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОРГАНИЗОВАННЫЕ: ПОДБОР, ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ И ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ

Слайд 32ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:
ПРЕТВОРЕНИЕ РЕШЕНИЯ В ЖИЗНЬ
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОДОЛЖЕНИИ

ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБОБЩЕНИЕ ПОЛУЧЕННОГО ОПЫТА

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:ПРЕТВОРЕНИЕ РЕШЕНИЯ В ЖИЗНЬОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОДОЛЖЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОБОБЩЕНИЕ ПОЛУЧЕННОГО ОПЫТА

Слайд 33КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

Слайд 37ОСНОВОЙ ОЦЕНКИ ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА ТОГО, ЧТО СДЕЛАНО, Т.Е.

«РАССТОЯНИЕ» «РЕЗУЛЬТАТ» - «НАЧАЛО»

ОСНОВОЙ ОЦЕНКИ ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА ТОГО, ЧТО СДЕЛАНО, Т.Е. «РАССТОЯНИЕ» «РЕЗУЛЬТАТ» - «НАЧАЛО»

Слайд 39ОСНОВОЙ ОЦЕНКИ ЯВЛЯЕТСЯ «РАССТОЯНИЕ» «РЕЗУЛЬТАТ» - «ЦЕЛЬ», Т.Е. СМОТРЯТ, ЧТО

НЕ СДЕЛАНО ПО СРАВНЕНИЮ С НАМЕЧЕННЫМ

ОСНОВОЙ ОЦЕНКИ ЯВЛЯЕТСЯ «РАССТОЯНИЕ» «РЕЗУЛЬТАТ» - «ЦЕЛЬ», Т.Е. СМОТРЯТ, ЧТО НЕ СДЕЛАНО ПО СРАВНЕНИЮ С НАМЕЧЕННЫМ

Слайд 40ДАННЫЙ СПОСОБ ОЦЕНКИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРОВЕРЯЮЩИМИ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ В ПРОВЕРЯЕМОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ, А ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ. ОНИ СРАВНИВАЮТ ПОЛОЖЕНИЕ

ДЕЛ В ОЦЕНИВАЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОЛОЖЕНИЕМ ДЕЛ В АНАЛОГИЧНЫХ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ДАННЫЙ СПОСОБ ОЦЕНКИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРОВЕРЯЮЩИМИ, КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ В ПРОВЕРЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ.

Слайд 41ОСНОВОЙ ОЦЕНКИ ЯВЛЯЕТСЯ «РАССТОЯНИЕ» «РЕЗУЛЬТАТ» - «ДРУГИЕ»

ОСНОВОЙ ОЦЕНКИ ЯВЛЯЕТСЯ «РАССТОЯНИЕ» «РЕЗУЛЬТАТ» - «ДРУГИЕ»

Слайд 42ДОСТИГНУТОЕ РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ СРАВНИВАЕТСЯ С ВОЗМОЖНЫМ ИДЕАЛОМ

ДОСТИГНУТОЕ РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ СРАВНИВАЕТСЯ С ВОЗМОЖНЫМ ИДЕАЛОМ

Слайд 43ОСНОВОЙ ОЦЕНКИ ЯВЛЯЕТСЯ «РАССТОЯНИЕ» «РЕЗУЛЬТАТ» – «ИДЕАЛ»

ОСНОВОЙ ОЦЕНКИ ЯВЛЯЕТСЯ «РАССТОЯНИЕ» «РЕЗУЛЬТАТ» – «ИДЕАЛ»

Слайд 44ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАЖНО ЗНАТЬ ВИДЫ РЕЗУЛЬТАТОВ. ОНИ

БЫВАЮТ:

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАЖНО ЗНАТЬ ВИДЫ РЕЗУЛЬТАТОВ. ОНИ БЫВАЮТ:

Слайд 45В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОМЕНТА ПРОЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗЛИЧАЮТ:

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОМЕНТА ПРОЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗЛИЧАЮТ:

Слайд 46ТИПИЧНАЯ ОШИБКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРИ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИВОДЯЩАЯ К КОНФЛИКТАМ

ТИПИЧНАЯ ОШИБКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРИ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИВОДЯЩАЯ К КОНФЛИКТАМ

Слайд 48РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

Слайд 49ЧЕМ ВЫШЕ НРАВСТВЕННОСТЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В РЕАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ОЦЕНИВАЮЩЕГО, ТЕМ БОЛЕЕ

ОБЪЕКТИВНА, ГЛУБОКА И ВСЕСТОРОННЯ ЕГО ОЦЕНКА, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ КОНФЛИКТОВ

МЕЖДУ ОЦЕНИВАЮЩИМ И ОЦЕНИВАЕМЫМ
ЧЕМ ВЫШЕ НРАВСТВЕННОСТЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В РЕАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ОЦЕНИВАЮЩЕГО, ТЕМ БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНА, ГЛУБОКА И ВСЕСТОРОННЯ ЕГО ОЦЕНКА, ТЕМ

Слайд 50КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНЫ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ТРЕБОВАНИЯМ:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНЫ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ТРЕБОВАНИЯМ:

Слайд 51СООБЩАЯ ОЦЕНИВАЕМОМУ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ, НЕОБХОДИМО:

СООБЩАЯ ОЦЕНИВАЕМОМУ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ, НЕОБХОДИМО:

Слайд 52ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И СТРЕСС

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ И СТРЕСС

Слайд 53РЕАКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ТРУДНУЮ ДЛЯ НЕГО СИТУАЦИЮ

НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЙ ОТВЕТ ОРГАНИЗМА НА

ЛЮБОЕ ПРЕДЪЯВЛЕННОЕ ЕМУ ТРЕБОВАНИЕ, И ЭТОТ ОТВЕТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НАПРЯЖЕНИЕ

ОРГАНИЗМА, НАПРАВЛЕННОЕ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗРОСШИМ ТРЕБОВАНИЯМ

НАПРЯЖЕНИЕ, МОБИЛИЗИРУЮЩЕЕ, АКТИВИЗИРУЮЩЕЕ ОРГАНИЗМ ДЛЯ БОРЬБЫ С ИСТОЧНИКОМ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ
РЕАКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ТРУДНУЮ ДЛЯ НЕГО СИТУАЦИЮНЕСПЕЦИФИЧЕСКИЙ ОТВЕТ ОРГАНИЗМА НА ЛЮБОЕ ПРЕДЪЯВЛЕННОЕ ЕМУ ТРЕБОВАНИЕ, И ЭТОТ ОТВЕТ

Слайд 54СХЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СТРЕССА

СХЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СТРЕССА

Слайд 55СТРЕСС – «АРОМАТ И ВКУС ЖИЗНИ», НО СПЕЦИАЛЬНО ИСКАТЬ СТРЕСС

НЕ НАДО, ОБ ЭТОМ ПОЗАБОТИТСЯ САМА ЖИЗНЬ

СЕЛЬЕ

НАДО «С УМОМ» ОТНОСИТЬСЯ К СТРЕССУ, СТАРАЯСЬ ПОНЯТЬ ЕГО ПРИЧИНУ

СТРЕСС – «АРОМАТ И ВКУС ЖИЗНИ», НО СПЕЦИАЛЬНО ИСКАТЬ СТРЕСС НЕ НАДО, ОБ ЭТОМ ПОЗАБОТИТСЯ САМА ЖИЗНЬ

Слайд 56ПЕРЕГРУЗКА ИЛИ МАЛАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА
НЕИНТЕНСИВНАЯ РАБОТА
ПЛОХИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (ШУМ, ХОЛОД)
СТРАХ

НЕ СПРАВИТЬСЯ С РАБОТОЙ
СТРАХ ДОПУСТИТЬ ОШИБКУ
СТРАХ БЫТЬ ОБОЙДЕННЫМ ДРУГИМИ
СТРАХ ПОТЕРЯТЬ

РАБОТУ…
ПЕРЕГРУЗКА ИЛИ МАЛАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКАНЕИНТЕНСИВНАЯ РАБОТАПЛОХИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (ШУМ, ХОЛОД)СТРАХ НЕ СПРАВИТЬСЯ С РАБОТОЙСТРАХ ДОПУСТИТЬ ОШИБКУСТРАХ БЫТЬ

Слайд 57АНТИСТРЕССОВОЕ РУКОВОДСТВО:

АНТИСТРЕССОВОЕ РУКОВОДСТВО:

Слайд 58АНТИСТРЕССОВОЕ ПОДЧИНЕНИЕ:

АНТИСТРЕССОВОЕ ПОДЧИНЕНИЕ:

Слайд 59КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
В

ЧЕМ СУЩНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СТРЕСС И

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ АНТИСТРЕССОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И АНТИСТРЕССОВОЕ ПОДЧИНЕНИЕ
КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВВ ЧЕМ СУЩНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Слайд 60СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика