Разделы презентаций


SOCIAL MEDIA MOSCOW

Содержание

ТОЧКА «А»164 сообществаОбщее количество подписчиков103 000 ЧЕЛ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SOCIAL MEDIA MOSCOW
Как подружить социальные сети и социальные услуги?

SOCIAL MEDIA MOSCOWКак подружить социальные сети и социальные услуги?

Слайд 2ТОЧКА «А»
164 сообщества
Общее количество подписчиков
103 000 ЧЕЛ.

ТОЧКА «А»164 сообществаОбщее количество подписчиков103 000 ЧЕЛ.

Слайд 3

Несвоевременное обновление данных

Несоответствие контента требованиям социальной сети

Невнимательное отношение к текстам
Отсутствие

понятного оформления
Несоответствие контента целевой аудитории
Публикация контента, предназначенного для других носителей

ОСНОВНЫЕ

ОШИБКИ
Несвоевременное обновление данныхНесоответствие контента требованиям социальной сетиНевнимательное отношение к текстамОтсутствие понятного оформленияНесоответствие контента целевой аудиторииПубликация контента, предназначенного

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

Слайд 7ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

Слайд 8ОФОРМЛЕНИЕ
Правило трех секунд: новый пользователь должен сразу понять, о чем

страница и найти контакты.

Понятное название сообщества, удобное для поиска

Описание учреждения

и направлений деятельности

Контактная информация

Ссылка на сайт
ОФОРМЛЕНИЕПравило трех секунд: новый пользователь должен сразу понять, о чем страница и найти контакты.Понятное название сообщества, удобное

Слайд 9ОФОРМЛЕНИЕ

ОФОРМЛЕНИЕ

Слайд 10ВЕДЕНИЕ
Публикуйте уникальный контент
Рекомендации по ведению сообществ
Добавляйте текст
к репостам
Размеры фото должны

соответствовать рекомендациям соц.сетей
Обеспечивайте вовлеченность пользователей
Расширенные опросы
Конкурсы, викторины
Открытый вопрос
в конце поста
Обеспечивайте

Social Actions в первые 30 минут после публикации поста

Выдерживайте паузу между публикациями

ВЕДЕНИЕПубликуйте  уникальный  контентРекомендации по ведению сообществДобавляйте текстк репостамРазмеры фото должны соответствовать рекомендациям соц.сетейОбеспечивайте вовлеченность пользователейРасширенные

Слайд 11ВЕДЕНИЕ
ДУМАЙТЕ О ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ!

ВЕДЕНИЕДУМАЙТЕ О ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ!

Слайд 12МЕДИА
Фотография в фокусе, не замыленная
Фото
Отсутствуют лишние
объекты на фото
Ровный горизонт
Видео
Высокое разрешение
Отсутствие

черных полей
Всегда прописывать название видео
Достаточная яркость
и контрастность
Соответствие
задаче
Выбирать кадр
для

обложки
МЕДИАФотография в фокусе, не замыленнаяФотоОтсутствуют лишние объекты на фотоРовный горизонтВидеоВысокое разрешениеОтсутствие черных полейВсегда прописывать название видеоДостаточная яркость

Слайд 13СОЗДАНИЕ ФОТО
Свет – основа качественного фото!

Фотография должна быть не пересвеченная

и не темная. Для этого можно вручную регулировать экспозицию (яркость

света на фото).

Композиция (постановка объектов в кадре)

Используем правило третей

Включаем в настройках телефона сетку, которая делит кадр на 9 частей.

Горизонт должен проходить по верхней или нижней полосе этой сетки, а любой объект должен располагаться на точках пересечения и не во весь кадр.

Всегда протирайте камеру телефона перед съемкой!

СОЗДАНИЕ ФОТОСвет – основа качественного фото!Фотография должна быть не пересвеченная и не темная. Для этого можно вручную

Слайд 14СОЗДАНИЕ ФОТО
Пример фото с использованием правила третей

СОЗДАНИЕ ФОТОПример фото с использованием правила третей

Слайд 15СОЗДАНИЕ ФОТО
Как добиться динамики в профиле?
Чередуем виды визуального контента (фото,

видео, карусель, графика)

Не публикуем рядом и друг под другом похожие

фотографии.

Придерживаемся выбранной цветовой схемы профиля и обрабатываем фотографии в одном стиле.

Стремимся разнообразить свою ленту – используем разные ракурсы, типажи, локации.

Располагаем рядом фото с одинаковыми дополнительными цветами/оттенками.

Выбираем для видео подходящие к концепции профиля обложки.


СОЗДАНИЕ ФОТОКак добиться динамики в профиле? Чередуем виды визуального контента (фото, видео, карусель, графика)Не публикуем рядом и

Слайд 16ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕНТЫ
Крупный план (селфи, портрет)
Секрет гармоничных профилей –
в правильной компоновке снимков!
Одна

вторая
(тела сверху
или снизу)
Ищите заранее референсы для себя
или для фотографа!
Детали
(мелкие

вещи, раскладки flat lay)

Свободное фото
(пейзаж, фон,
одна деталь)

Фото в полный рост
(один или несколько человек)

Фото с графикой (баннер,
инфо-пост)

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕНТЫКрупный план (селфи, портрет)Секрет гармоничных профилей –в правильной компоновке снимков!Одна вторая(тела сверху или снизу)Ищите заранее референсы

Слайд 17ВИДЫ КОНТЕНТА:
Развлекательный (Розыгрыши, марафоны, загадки, предсказания, юмор и позитив, тематические

цитаты, тесты, подборки фильмов/игр/мест/событий, интерактивы, лайктаймы, нетворкинг)

Информационный (Обзоры, мнение эксперта,

об учреждении, анонс мастер-класса, лайфхаки, один день из жизни, секреты и фишки, репортаж, backstage, интервью, исследование, опрос, история учреждения, успехи и достижения, цели и планы на будущее, прогнозы, статистика и факты, история персоны, вопрос-ответ, чек-листы, полезные механики и инструкции, дискуссии, тренды и новинки, детали, спрос мнения и предложений, подборки и рекомендации, партнеры и друзья, рейтинги)

Виды продающего контента (Описание услуги, демонстрация, уникальность предложения, новинка, выбор эксперта, до и после, отзывы получателей услуг, пользовательский контент, кейсы)

ВИДЫ КОНТЕНТА

ВИДЫ КОНТЕНТА:Развлекательный (Розыгрыши, марафоны, загадки, предсказания, юмор и позитив, тематические цитаты, тесты, подборки фильмов/игр/мест/событий, интерактивы, лайктаймы, нетворкинг)Информационный

Слайд 18
Текст пишем грамотным языком (релевантным ЦА), разбивая на абзацы
(3-4

предложения). Используем в тексте мысль, транслирующую триггер (психологический крючок, заставляющий

человека реагировать на контент).
Для проверки и анализа используем сервис glvrd.ru

Эффективные триггеры

Быть здоровым
Хорошо выглядеть
Быть популярным
Быть в безопасности
Быть в мире/гармонии с самим собой
Иметь свободное время
Иметь счастливую семью
Веселиться/получать удовольствие

ЧИТАЕМЫЙ ПОСТ

Текст пишем грамотным языком (релевантным ЦА), разбивая на абзацы (3-4 предложения). Используем в тексте мысль, транслирующую триггер

Слайд 19ЧИТАЕМЫЙ ПОСТ

ЧИТАЕМЫЙ ПОСТ

Слайд 20ТИПЫ РАБОЧИХ ХЭШТЕГОВ:
Геопривязанные хэштеги
(#Москва, #Строгино)

Навигация по профилю
(#Мероприятия_МД, #Активности_МД)

Собственные хэштеги
(#Москвадобрыйгород)

Тематические хэштеги
(#ФСИ,

#МКФ2019)

ХЭШТЕГИ
Тестируйте и ищите свой оптимальный набор!

ТИПЫ РАБОЧИХ ХЭШТЕГОВ:Геопривязанные хэштеги(#Москва, #Строгино)Навигация по профилю(#Мероприятия_МД, #Активности_МД)Собственные хэштеги(#Москвадобрыйгород)Тематические хэштеги(#ФСИ, #МКФ2019)ХЭШТЕГИТестируйте и ищите свой оптимальный набор!

Слайд 21ТИПЫ РАБОЧИХ ХЭШТЕГОВ:
ХЭШТЕГИ

ТИПЫ РАБОЧИХ ХЭШТЕГОВ:ХЭШТЕГИ

Слайд 22СТАТИСТИКА

СТАТИСТИКА

Слайд 23ТОЧКА «Б»

Оформить страницы (контактная информация, адрес, описание, услуги, обложки, аватарки)

Прописать

группы целевой аудитории и что для них важно

Сгенерировать 30 тем

для постов

Подключить бизнес-профиль в Instagram

Наблюдать за статистикой страниц

Тренироваться в фотографии




ТОЧКА «Б»Оформить страницы (контактная информация, адрес, описание, услуги, обложки, аватарки)Прописать группы целевой аудитории и что для них

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика