Разделы презентаций


МЕТОДЫ Стимулирование ПРОДАЖ

Стимулирование сбыта – это маркетинговая деятельность, направленная на кратковременные побудительные меры поощрения покупки товаров, влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1












Алматы 2019г.

МЕТОДЫ Стимулирование ПРОДАЖ


Слайд 2Стимулирование сбыта – это маркетинговая деятельность, направленная на кратковременные побудительные

меры поощрения покупки товаров, влияет на поведение потребителя, превращая его

из потенциального в реального покупателя.
Стимулирование сбыта – это маркетинговая деятельность, направленная на кратковременные побудительные меры поощрения покупки товаров, влияет на поведение

Слайд 31) за краткосрочный промежуток времени повысить объем продаж;

2) удержать привязанность

потребителя к продукции;

3) продвинуть на рынок новый товар;

4) взаимодействовать с

остальными элементами продвижения.

Стимулирование сбыта применяется в ситуациях, когда необходимо:

1) за краткосрочный промежуток времени повысить объем продаж;2) удержать привязанность потребителя к продукции;3) продвинуть на рынок новый

Слайд 61. Ценовое стимулирование
2. Стимулирование натурой
3. Активное предложение
Способы стимулирования сбыта:

1. Ценовое стимулирование2. Стимулирование натурой3. Активное предложениеСпособы стимулирования сбыта:

Слайд 7Ценовое стимулирование
Виды стимулирования на основе снижения цен:
1. Прямое снижение цен.
2.

Распространение купонов, дающих право на покупку со скидкой (купонаж).
3. Снижение

цен с отсрочкой получения скидки.
Ценовое стимулированиеВиды стимулирования на основе снижения цен:1. Прямое снижение цен.2. Распространение купонов, дающих право на покупку со

Слайд 11Стимулирование натурой
Формы осуществления:

1. Прямые премии (скидка, предоставляемая в момент

покупки товара) или премии с отсрочкой выплаты (т.е. при условии

предоставления покупателем доказательств покупки).
2. Образцы или вручения покупателю небольшого количества товара с тем, чтобы предоставить ему возможность опробовать данный товар.
Стимулирование натурой Формы осуществления:1. Прямые премии (скидка, предоставляемая в момент покупки товара) или премии с отсрочкой выплаты

Слайд 12Активное предложение
1.Проведение конкурсов, лотереи, игр, розыгрышей в СМИ или в

аптеке для привлечения постоянных клиентов и формирования благоприятного имиджа организации.
2.

Проведение презентаций, ярмарок, выставок для лиц, заинтересованных в сотрудничестве, сбыте и потенциальных покупателей.
Активное предложение1.Проведение конкурсов, лотереи, игр, розыгрышей в СМИ или в аптеке для привлечения постоянных клиентов и формирования

Слайд 14План стимулирования сбыта
Ценовое стимулирование
Стимулирование натурой
Активное предложение
Прямое снижение цен
Премии
Конкурсы
Купонаж и размещение

с отсрочкой
Образцы
Лотереи и игры

План стимулирования сбытаЦеновое стимулированиеСтимулирование натуройАктивное предложениеПрямое снижение ценПремииКонкурсыКупонаж и размещение с отсрочкойОбразцыЛотереи и игры

Слайд 15Спасибо за внимание !!!   

Спасибо за внимание !!!   

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика