Разделы презентаций


Международная научно-практическая онлайн конференция Дистанционные

Содержание

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
«Особенности

проведения онлайн - уроков в начальной школе
в формате видеоконференции

с использованием
платформы Zoom»


И.В. Шульц, методист МБОУ- лицея №1
имени М. В. Ломоносова города Орла

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»«Особенности проведения онлайн - уроков в начальной школе

Слайд 2Дистанционное обучение –
способ организации процесса обучения,
основанный на использовании современных

информационных и телекоммуникационных технологий,
позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без

непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение

Слайд 3Схема дистанционного обучения
Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт

и перспективы»

Схема дистанционного обученияМеждународная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Слайд 4«Российская электронная школа»
Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт

и перспективы»
Образовательные платформы для дистанционного обучения

«Российская электронная школа»Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Образовательные платформы для дистанционного обучения

Слайд 5Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Мониторинг

готовности к ДО

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Мониторинг готовности к ДО

Слайд 6Основные проблемы
Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и

перспективы»

Основные проблемыМеждународная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Слайд 7Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Zoom

– современный сервис для проведения онлайн - конференций с помощью

компьютера или мобильного телефона.
Программа в бесплатной версии поддерживает одновременное подключение до 100 участников.
Время для групповых конференций ограничено 40 минутам,
что идеально для проведения уроков в школе.
Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Zoom – современный сервис для проведения онлайн -

Слайд 8
Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и

перспективы»
Управление обучением

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Управление обучением

Слайд 9Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Бесплатные

сервисы LECTA:
-повышают учебную мотивацию;
-ускоряют подготовку к занятиям и проверку заданий;
-расширяют

потенциал для творчества на уроке;
-дают возможность для профессионального развития.

LECTA-образовательная платформа

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Бесплатные сервисы LECTA:-повышают учебную мотивацию;-ускоряют подготовку к занятиям

Слайд 10Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Электронные

учебники
Классная работа
Контрольные работы

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Электронные учебникиКлассная работаКонтрольные работы

Слайд 11Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Интерактивные

упражнения

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Интерактивные упражнения

Слайд 12Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Слайд 13Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Слайд 14Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Слайд 15Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Слайд 16Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»

Слайд 17Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Видео-,

аудиофайлы

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Видео-, аудиофайлы

Слайд 18Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Итоговый

контроль

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Итоговый контроль

Слайд 19Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Использовали

ли Вы дистанционное обучение?
Да, я и раньше использовал(а) формы

онлайн - обучения

Нет, такие формы использую впервые

06.04.2020

28.05.2020

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Использовали ли Вы дистанционное обучение? Да, я и

Слайд 20Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Испытывали

ли Вы трудности при дистанционном обучении
на платформе Zoom?
Ученики
Учителя

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Испытывали ли Вы трудности при дистанционном обучении на

Слайд 21Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Хотели

бы Вы в будущем использовать дистанционное обучение с помощью платформы

Zoom в образовательных целях?

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Хотели бы Вы в будущем использовать дистанционное обучение

Слайд 22Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Испытывали

ли Вы потребность в «живом» общении с учителем/ учениками?
Ученики
Учителя

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Испытывали ли Вы потребность в «живом» общении с

Слайд 23Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Оказывают

ли Вам родители помощь в процессе дистанционного обучения?

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Оказывают ли Вам родители помощь в процессе дистанционного

Слайд 24Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Были

ли у Вас технические неполадки во время использования
платформы Zoom

?

Ученики

Учителя

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Были ли у Вас технические неполадки во время

Слайд 25Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Как

Вы относитесь к тому , что ваш ребёнок обучается

с использованием онлайн - уроков в формате видеоконференций на платформе Zoom?
Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Как Вы относитесь к тому , что ваш

Слайд 26Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Помогали

ли Вы своему ребёнку обучаться в формате видеоконференций с использованием

платформы Zoom?
Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Помогали ли Вы своему ребёнку обучаться в формате

Слайд 27Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Основные

выводы
Дистанционное образование сегодня является мощным фактором развития таких метапредметных умений,

как умение самостоятельно учиться, планировать свою учебную деятельность, самостоятельно решать учебные проблемы, работать с информацией. Оно способствует развитию познавательной мотивации учащихся, способствует самоанализу, рефлексии своих интересов, а также повышает в ученике уверенность в собственных силах и развивает самодисциплину, волевые качества.

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Основные выводыДистанционное образование сегодня является мощным фактором развития

Слайд 28Международная научно-практическая онлайн конференция
«Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»
Дистанционное

образование – удобно и полезно. Но основное образование таким способом

целесообразнее получать только в том случае, если по каким-то причинам обучающимся недоступен традиционный вариант обучения.

Основные выводы

Международная научно-практическая онлайн конференция «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы»Дистанционное образование – удобно и полезно. Но основное

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика