Разделы презентаций


Международный бизнес

Содержание

Международный бизнес включает любые хозяйственные операции, которые проводятся двумя и более странами.Стороны, участвующие в таких сделках, могут быть представлены физическими лицами, отдельными компаниями, группами компаний и/или государственными организациями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международный бизнес
Преподаватель: Плис Кристина Сергеевна

Международный бизнесПреподаватель: Плис Кристина Сергеевна

Слайд 2Международный бизнес включает любые хозяйственные операции, которые проводятся двумя и

более странами.
Стороны, участвующие в таких сделках, могут быть представлены физическими

лицами, отдельными компаниями, группами компаний и/или государственными организациями.


Международный бизнес включает любые хозяйственные операции, которые проводятся двумя и более странами.Стороны, участвующие в таких сделках, могут

Слайд 3В качестве примера можно привести такие операции, как:
закупка сырья

и материалов в одной стране и их перевозка на территорию

другой страны для дальнейшей обработки или сборки;
транспортировка готовой продукции из одной страны в другую с целью продажи в системе розничной торговли;
сооружение заводов в зарубежных странах с целью получения доходов на базе использования более дешевой рабочей силы;
получение кредита в банке одной страны для финансирования операций в другой стране.
В качестве примера можно привести такие операции, как: закупка сырья и материалов в одной стране и их

Слайд 4Международная компания – организация, осуществляющая вывоз национального капитала за границу

с целью осуществления предпринимательской деятельности в других странах.

Международная компания – организация, осуществляющая вывоз национального капитала за границу с целью осуществления предпринимательской деятельности в других

Слайд 5 т

Внутреннее предпринимательство (внутристрановый бизнес) сводится к выполнению деловых операций,

не выходящих за границы одного государства.

тВнутреннее предпринимательство (внутристрановый бизнес) сводится к выполнению деловых операций, не выходящих за границы одного государства.

Слайд 6Характерные черты МБ:
1. МБ, как и внутристрановый, имеет главной

своей целью извлечение прибыли.
2. МБ — это в первую очередь

деловое взаимодействие частных фирм либо их подразделений, находящихся в различных странах.
3. МБ базируется на возможности извлечения выгод именно из преимуществ межстрановых деловых операций.
Характерные черты МБ: 1. МБ, как и внутристрановый, имеет главной своей целью извлечение прибыли.2. МБ — это

Слайд 7 т
ОТЛИЧИЯ МБ ОТ ВНУТРИСТРАНОВОГО:
Финансовые (конвертация валют);
Законодательные;
Культурные;
Ресурсные.

тОТЛИЧИЯ МБ ОТ ВНУТРИСТРАНОВОГО:Финансовые (конвертация валют);Законодательные;Культурные;Ресурсные.

Слайд 8 т
ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ МБ
Коммерческая эра
Эра экспансии
Эра концессий
Эра национальных государств
Эра глобализации

тПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ МБКоммерческая эраЭра экспансииЭра концессийЭра национальных государствЭра глобализации

Слайд 9ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО МБ:
1. Доступность и всеобщность;
2. Ступенчатость развития;
3. Технологическая

глобализация;
4. «Финансиаризация»;
5. Сложное взаимодействие национального и интернационального.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО МБ:1. Доступность и всеобщность;2. Ступенчатость развития;3. Технологическая глобализация;4. «Финансиаризация»;5. Сложное взаимодействие национального и интернационального.

Слайд 10ПРИЧИНЫ РОСТА МБ
Расширение рынка сбыта;
Приобретение ресурсов;
Конкуренция;
Технологические изменения;
Социальные изменения;
Изменения в международной

и инвестиционной политике

ПРИЧИНЫ РОСТА МБРасширение рынка сбыта;Приобретение ресурсов;Конкуренция;Технологические изменения;Социальные изменения;Изменения в международной и инвестиционной политике

Слайд 11Фирма решает остаться на
национальном рынке
Схема процесса принятия решения

о целесообразности выхода фирмы в сферу внешнеэкономической деятельности

Фирма решает остаться на национальном рынке Схема процесса принятия решения о целесообразности выхода фирмы в сферу внешнеэкономической

Слайд 12К СТИМУЛАМ ЗАРУБЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОТНОСЯТСЯ:
Увеличение прибыли по

сравнению с деятельностью на внутреннем национальном рынке;
влияние более крупной и

мощной фирмы (например, выступление в качестве ее субпоставщика);
инициатива правительства и международных организаций (правительственные кредиты развитых стран или поддержка международных финансовых организаций);
К СТИМУЛАМ ЗАРУБЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОТНОСЯТСЯ:Увеличение прибыли по сравнению с деятельностью на внутреннем национальном рынке;влияние

Слайд 13неблагоприятные условия на национальном рынке, вынуждающие компании переносить свою деятельность

за границу. Примером может служить увеличение расходов, связанных с государственным

регулированием (таких, как федеральные и региональные налоги, затраты на природоохранные мероприятия для достижения соответствия национальным нормам по охране окружающей среды);
неблагоприятные условия на национальном рынке, вынуждающие компании переносить свою деятельность за границу. Примером может служить увеличение расходов,

Слайд 14емкость рынка, природные ресурсы и наличие квалифицированной недорогой рабочей силы

и «человеческого капитала» — высококвалифицированных специалистов, инженеров, ученых в принимающем

государстве.
диверсификация рисков (например, при выходе на рынок с новой продукцией). В этом случае целесообразно разделить риски с иностранным партнером;
возможность получения за рубежом новой технологии, иностранного капитала и опыта организации производства и сбыта;
емкость рынка, природные ресурсы и наличие квалифицированной недорогой рабочей силы и «человеческого капитала» — высококвалифицированных специалистов, инженеров,

Слайд 15сохранение уровня конкурентоспособности путем выхода в сферу внешнеэкономической деятельности;
использование финансовых

возможностей (низкого банковского процента, фондов и кредитов местных, иностранных и

международных организаций) принимающей страны;
льготное налогообложение за рубежом, позволяющее повысить конкурентоспособность экспортных товаров в условиях обостряющейся конкуренции на мировом рынке.

сохранение уровня конкурентоспособности путем выхода в сферу внешнеэкономической деятельности;использование финансовых возможностей (низкого банковского процента, фондов и кредитов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика