Разделы презентаций


Межличностные отношения в семье, имеющей умственно отсталого ребёнка

Для абсолютно любого ребенка семья - это самые близкие люди, которые, независимо от его недостатков, его статуса в обществе, его состояния здоровья, принимают его таким, какой он есть.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Межличностные отношения в семье, имеющей умственно отсталого ребёнка
Выполнила
Студентка группы

СДО(О)-18
Шергей Ю.Р.
Научный руководитель:
Канд. пед. наук, доц., зав. каф. С(Д)О


Андрусёва И.В. 

Научно-теоретическая конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов Крымского инженерно-педагогического университета имени Февзи Якубова

Симферополь, 2020 г.

Межличностные отношения в семье, имеющей умственно отсталого ребёнкаВыполнила Студентка группы СДО(О)-18Шергей Ю.Р.Научный руководитель: Канд. пед. наук, доц.,

Слайд 2Для абсолютно любого ребенка семья - это самые близкие люди,

которые, независимо от его недостатков, его статуса в обществе, его

состояния здоровья, принимают его таким, какой он есть.
Для абсолютно любого ребенка семья - это самые близкие люди, которые, независимо от его недостатков, его статуса

Слайд 3Предметом данного исследования являются межличностные отношения в семье, которая имеет

умственно отсталого ребенка.
Объектом исследования служит, собственно, семья, имеющая умственно

отсталого ребенка.
Методом исследования данной темы является изучение литературы и других источников информации.

Предметом данного исследования являются межличностные отношения в семье, которая имеет умственно отсталого ребенка. Объектом исследования служит, собственно,

Слайд 4«Важнейшая человеческая ценность, на которой основывается сегодня социальное развитие во

всем мире, - это доброжелательное отношение к людям, не похожим

на остальных, восприятие детей с нарушениями развития прежде всего, как детей»
«Важнейшая человеческая ценность, на которой основывается сегодня социальное развитие во всем мире, - это доброжелательное отношение к

Слайд 5Когда в семье рождается ребенок с нарушениями развития, особенно интеллекта,

мировоззрение родителей и отношение к себе и другим людям изменяются.

Все члены семьи находятся в стрессе.
Когда в семье рождается ребенок с нарушениями развития, особенно интеллекта, мировоззрение родителей и отношение к себе и

Слайд 6Когда родители узнают о рождении ребенка-инвалида в своей семье, их

эмоциональное развитие протекает на следующих этапах:
1. Недовольство
2. Отрицание
3. Гнев
4.

Чувство вины

5. Эмоционально-психологическая адаптация

Когда родители узнают о рождении ребенка-инвалида в своей семье, их эмоциональное развитие протекает на следующих этапах:1. Недовольство

Слайд 7Очень часто семьи с больным ребенком, как правило, изолируются от

общества, ограничивают общение со своими друзьями и родственниками и полностью

одержимы своим горем.
Очень часто семьи с больным ребенком, как правило, изолируются от общества, ограничивают общение со своими друзьями и

Слайд 8Наблюдение показывает, что в семье все в значительной степени зависит

от матери. Ее напряжение, возникающее при рождении больного ребенка, отрицательно

сказывается не только на семейных отношениях, но особенно на ее ребенке.
Наблюдение показывает, что в семье все в значительной степени зависит от матери. Ее напряжение, возникающее при рождении

Слайд 9Не менее важным в семье с больным ребенком является поведение

отца и других членов семьи. Эмоциональное состояние матери, ее душевное

равновесие во многом зависят от поведения отца.
Не менее важным в семье с больным ребенком является поведение отца и других членов семьи. Эмоциональное состояние

Слайд 10Если бабушка живет в семье, особенно со стороны матери, она

в ряде случаев берет на себя большую часть заботы о

больном ребенке, в то же время вытесняя дочь из ее материнской роли.
Если бабушка живет в семье, особенно со стороны матери, она в ряде случаев берет на себя большую

Слайд 11Качества, которыми должны обладать родители детей-инвалидов:
1) родители должны иметь веру

в жизнь, внутреннее равновесие, чтобы не заразить детей своей тревогой;
2)

родители должны строить свои отношения с ребенком на успехе, что определяется родительской верой в его силу и способности;
3) родители должны четко знать, что ребенок не может расти без атмосферы похвалы;
4) родители должны развивать самостоятельность своего ребенка и поэтому для его же блага (если это возможно) постепенно сокращать свою помощь ему до минимума.
Качества, которыми должны обладать родители детей-инвалидов:1) родители должны иметь веру в жизнь, внутреннее равновесие, чтобы не заразить

Слайд 12Давайте не будем забывать, что реакции на нарушения у детей

- это продукты общества, которые формируются на протяжении всей жизни.

Если мы действительно хотим помочь семье, мы должны сделать это на ее условиях, в контексте ее системы понятий. Только с помощью такого системного подхода мы можем надеяться улучшить качество жизни обычных семей, в которых рождаются дети с «необычными» потребностями.

Давайте не будем забывать, что реакции на нарушения у детей - это продукты общества, которые формируются на

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика