Разделы презентаций


МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ

Содержание

Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" Согласно статье 79 Федерального закона органами государственной власти субъектов РФ создаются отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ СЕТИ ДЛЯ

УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ
Громова Ольга Борисовна,
учитель
Государственное областное бюджетное

общеобразовательное учреждение
«Мончегорская коррекционная школа»
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕСУРСНОЙ СЕТИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ Громова

Слайд 2 Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о

правах инвалидов"
Согласно статье 79 Федерального закона органами государственной власти субъектов

РФ создаются отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам, для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ОВЗ.
В настоящее время в России для обучения детей с ОВЗ существует дифференцированная сеть специализированных образовательных учреждений. Она включает в себя специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ОВЗ.
Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ

Слайд 3Особенности обучающихся с нарушениями интеллекта:
узость их социальных контактов;

недостаточные коммуникативные умения и навыки;
слабое овладение навыками самообслуживания;
неумение

преодолевать трудности самостоятельной жизни после окончания школы.
Особенности обучающихся  с нарушениями интеллекта: узость их социальных контактов; недостаточные коммуникативные умения и навыки; слабое овладение

Слайд 4«Задачами воспитания
ребенка с нарушением
развития являются его
интеграция в

жизнь и
осуществление компенсации его недостатка каким-либо другим путем. Специальные знания

и обучение нужно подчинить общему воспитанию, общему обучению». Л.С. Выгодский
«Задачами воспитания ребенка с нарушением развития являются его интеграция в жизнь иосуществление компенсации его недостатка каким-либо другим

Слайд 5 создание системы взаимодействия субъектов ОУ с социальными партнёрами различного

уровня – это родители, учреждения здравоохранения, правоохранительные органы, учреждения дополнительного

образования, социальные службы, культурные центры, общественные организации, производственные учреждения;
интеграция детей с ОВЗ в социум средствами дополнительного образования и профессионально-трудовой подготовки;
обеспечение необходимых ресурсов для формирования базовых национальных ценностей у обучающихся с умственной отсталостью.

Задачи:

создание системы взаимодействия субъектов ОУ с социальными партнёрами различного уровня – это родители, учреждения здравоохранения, правоохранительные

Слайд 6 Воспитание патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека.
Воспитание

нравственных чувств и этического сознания.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения

к жизни.
Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде.
Воспитание ценностного отношения к прекрасному.

Основные направления Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России:

Воспитание патриотизма, уважения к правам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия,

Слайд 7Воспитание патриотизма

Воспитание патриотизма

Слайд 9Воспитание уважения к правам и обязанностям человека

Воспитание уважения  к правам и обязанностям человека

Слайд 10Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Воспитание нравственных чувств  и этического сознания

Слайд 12Воспитание трудолюбия, творческого отношения к жизни

Воспитание трудолюбия,  творческого отношения к жизни

Слайд 17Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Слайд 24Воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде

Воспитание ценностного отношения  к природе и окружающей среде

Слайд 29Воспитание ценностного отношения к прекрасному

Воспитание  ценностного отношения к прекрасному

Слайд 34 адаптация детей-инвалидов и детей с интеллектуальным недоразвитием в детских

коллективах (они легко вступают в контакт, что свидетельствует о формировании

социально-значимых качеств);
стремление и желание детей идти в школу (со слов родителей, законных представителей);
формирование жизненно-необходимых навыков и развитие личностных качеств детей (они пользуются общественным транспортом, делают элементарные покупки в магазине, заботятся о младших, слабых и т.д.);
доброжелательная атмосфера, в которой проходит образовательный процесс, включенность в него всех обучающихся и педагогов, отношения сотрудничества и участия;
удовлетворенность родителей качеством работы педагогического коллектива, поддержка многих начинаний, предлагаемых в школе.

Результат взаимодействия школы с социальными партнёрами:

адаптация детей-инвалидов и детей с интеллектуальным недоразвитием в детских коллективах (они легко вступают в контакт, что

Слайд 35СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика