Разделы презентаций


Мини-ярмарка Томский А рбат в Михайловской роще

Содержание

Предлагается организация сдачи в аренду площадей для торговли сувенирами, сладостями, самодельными изделиями и для организации мастер-классов по различным ремеслам в Михайловской роще.Формулировка бизнес идеи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мини-ярмарка «Томский Арбат» в Михайловской роще
Выполнили студенты гр. «Экономика

и управление на предприятии»
Керова О.И., Байсакова А.Р., Герасимов Р.Д., Шахманов

П.Е., Черняк К.А.

Томск – 2019

Мини-ярмарка  «Томский Арбат» в Михайловской роще Выполнили студенты гр. «Экономика и управление на предприятии»Керова О.И., Байсакова

Слайд 2Предлагается организация сдачи в аренду площадей для торговли сувенирами, сладостями,

самодельными изделиями и для организации мастер-классов по различным ремеслам в

Михайловской роще.

Формулировка бизнес идеи

Предлагается организация сдачи в аренду площадей для торговли сувенирами, сладостями, самодельными изделиями и для организации мастер-классов по

Слайд 3
Рынок аренды торговых площадей в Томске
Границы рынка:
географические – г. Томск
товарные

– аренда площадей

Субъекты рынка:
поставщики – организаторы ярмарок, администрация г. Томска
конкуренты

– администрация городов, организаторы торговых площадок, выставок и пр.
контактные аудитории – надзорные органы, журналисты
посредники – реклама в интернете
клиентура – арендаторы (B to С, B to B)

Формулировка рынка

Рынок аренды торговых площадей в ТомскеГраницы рынка:географические – г. Томсктоварные – аренда площадейСубъекты рынка:поставщики – организаторы ярмарок,

Слайд 4Наблюдается спрос и тенденция роста интереса к данному товару

Востребованность

товара

Наблюдается спрос и тенденция роста интереса к данному товару Востребованность товара

Слайд 5Жизненный цикл проекта – рост
Расчет потенциального объема рынка:
Площадь «Томского Арбата»

– 110 кв. м.
Прилавки – 10 шт. на территории 90

кв. м.
Стоимость 1 кв. м. – 200р/кв. м.*мес. + 5% от продаж.

Анализ рынка

Размер рынка: ~ 35 750 р.
Доля уличных торговых площадей по г. Томск – 22,5 тыс. кв. м. по средней стоимости 350р/кв. м*мес.
Емкость рынка: 7,875 млн р.
Доля на рынке: 0,45%

Жизненный цикл проекта – ростРасчет потенциального объема рынка:Площадь «Томского Арбата» – 110 кв. м.Прилавки – 10 шт.

Слайд 6Наибольший спрос на ярмарки за 2018-2019 года фигурировал в 2018

году в октябре
Анализ сезонности рынка

Наибольший спрос на ярмарки за 2018-2019 года фигурировал в 2018 году в октябреАнализ сезонности рынка

Слайд 7Наибольший спрос на сувениры за 2018-2019 года фигурировал зимой в

декабре
Анализ сезонности рынка

Наибольший спрос на сувениры за 2018-2019 года фигурировал зимой в декабреАнализ сезонности рынка

Слайд 8Наибольший спрос на мероприятия и заведения за 2018-2019 года фигурировал

в 2019 году осенью в октябре
Старт – в конце мая.
Анализ

сезонности рынка
Наибольший спрос на мероприятия и заведения за 2018-2019 года фигурировал в 2019 году осенью в октябреСтарт –

Слайд 9Наблюдается и прогнозируется дальнейший рост обеспеченности населения торговыми площадями современных

форматов (кв. м. на 1000 человек населения)
Анализ динамики рынка

Наблюдается и прогнозируется дальнейший рост обеспеченности населения торговыми площадями современных форматов (кв. м. на 1000 человек населения)		Анализ

Слайд 10Pestle-анализ

Pestle-анализ

Слайд 11Анализ привлекательности рынка

Анализ привлекательности рынка

Слайд 12Целевые индикаторы рынка

Целевые индикаторы рынка

Слайд 13Тренды, влияющие на развитие нашего рынка









Емкость рынка – 7,875 млн.

р.
Потенциал рынка – 8600 руб./мес.
Динамика рынка – прирост за

2015-2018 года на 10,1% + прогнозируется рост на 2020 год на 6,2%
Сезонность рынка:
ярмарки – июль-ноябрь сувениров – май-июль, декабрь потребности населения Томска в мероприятиях – май-июль, октябрь

Чек-лист анализа рынка

Тренды, влияющие на развитие нашего рынкаЕмкость рынка – 7,875 млн. р.Потенциал рынка – 8600 руб./мес. Динамика рынка

Слайд 14Анализ ресурсов

Анализ ресурсов

Слайд 15Стратегия – концентрированный маркетинг (с переходом в избирательную специализацию)




Анализ потребителей

Стратегия – концентрированный маркетинг (с переходом в избирательную специализацию)Анализ потребителей

Слайд 16Анализ потребителей. Сегментирование

Анализ потребителей. Сегментирование

Слайд 17Customer Development
Гипотеза – арендаторы готовы присоединиться к ярмарке «Томский Арбат»

Кондитеры,

ремесленники
В чем испытывает необходимость? – в продажах, точках продаж
Какие ресурсы

готовы тратить? – деньги, время
За что готовы тратить? – известность, прибыль
Какие эффекты ожидают? – создание клиентской базы

Анализ потребителей

Customer DevelopmentГипотеза – арендаторы готовы присоединиться к ярмарке «Томский Арбат»Кондитеры, ремесленникиВ чем испытывает необходимость? – в продажах,

Слайд 18Описание типажей

Описание типажей

Слайд 19Кодовый замок

Кодовый замок

Слайд 20Что? – Стилизованная торговая площадь на ярмарке
Для кого? – Для

ремесленников
Что? – Уникальное место, специально подобранное под вид деятельности
Зачем?

– Для привлечения клиентов и получения прибыли
Почему? – «Томский Арбат» имеет проходимость около 500 человек ежедневно

Анализ потребителей. SMP

Что? – Стилизованная торговая площадь на ярмаркеДля кого? – Для ремесленников Что? – Уникальное место, специально подобранное

Слайд 21Анализ потребителей. Персонификация

Анализ потребителей. Персонификация

Слайд 22Юрий, 30 лет, владелец собственной мастерской, занимается ремесленным делом с

2007 года. Родился в небольшом поселке в Сибири. С детства

ему было интересно делать поделки из дерева и других материалов.

Анализ потребителей. Аватаризация

После окончания школы начал изучать кузнечное ремесло, что повлияло на его выбор продолжать заниматься любимым делом вместо получения высшего образования. Отец помог реализовать мечту, вместе они переделали сарай в мини-кузницу. Приезжает в Томск для организации мастер-классов и продажи изделий. Копит деньги для переезда в город.

Юрий, 30 лет, владелец собственной мастерской, занимается ремесленным делом с 2007 года. Родился в небольшом поселке в

Слайд 23АО «Городской сад»
Дом искусств
«Томский Арбат»
ТЦ «Изумрудный город»
ТЦ «СмайлСити»
Анализ конкурентов
ТЦ

«Статус»
ТЦ «Проспект»
Муниципальные ярмарки от администрации города Томска
Праздник топора
День томича
Список конкурентов:

АО «Городской сад»Дом искусств«Томский Арбат»ТЦ «Изумрудный город»ТЦ «СмайлСити»Анализ конкурентов ТЦ «Статус»ТЦ «Проспект»Муниципальные ярмарки от администрации города ТомскаПраздник

Слайд 24Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Слайд 25Анализ конкурентов.
Стратегия дифференциации

Анализ конкурентов.Стратегия дифференциации

Слайд 26Варианты позиционирования

Варианты позиционирования

Слайд 27Стратегия продвижения – Push
Средство продвижения:
Реклама
Прямой маркетинг

Выбор стратегии и средств

Стратегия продвижения – PushСредство продвижения:РекламаПрямой маркетингВыбор стратегии и средств

Слайд 28Воронка продаж
Томск – 3000 ремесленников

Воронка продажТомск – 3000 ремесленников

Слайд 29Уникальная стилизованная площадка с удобным расположением и выгодными условиями аренды

Многие

уже присоединились к «Томскому Арбату»!
Лучшее предложение для лучших мастеров
До конца

июня стоимость аренды по прежней цене
Торопитесь занять место на нашей ярмарке!
Заполните анкету, и мы сами подберем вам лучшее место
Мимо нас не пройдет никто!


Оффер

Уникальная стилизованная площадка с удобным расположением и выгодными условиями арендыМногие уже присоединились к «Томскому Арбату»!Лучшее предложение для

Слайд 30
Варианты рекламы
Контекстная реклама:
30

Варианты рекламыКонтекстная реклама:30

Слайд 31 Реклама на радио:
«Новое общественное пространство томский Арбат предлагает в

сдачу аренды торговые площади от 200 рублей за квадратный метр.

Томский Арбат – это высокая проходимость и неповторимый стиль!»

Варианты рекламы

31

Реклама на радио:«Новое общественное пространство томский Арбат предлагает в сдачу аренды торговые площади от 200 рублей

Слайд 32Логотип
Варианты рекламы

ЛоготипВарианты рекламы

Слайд 33Пример креатива:


Варианты рекламы
33

Пример креатива:Варианты рекламы33

Слайд 34Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика