Разделы презентаций


Министерство культуры Омской области, Ассоциация МС Сибирский тракт

Содержание

Вступительное словоЧЕКАЛИНАЛюдмила АлександровнаЗаместитель Министра культурыОмской области

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство культуры Омской области,
Ассоциация МС «Сибирский тракт»,
Институт дизайна и технологий

ОмГТУ
Второй региональный творческий конкурс квестовых турпродуктов
среди муниципальных образований Омской области.
Омск,

15 марта 2017

Для просмотра презентации Нажмите F5

Министерство культуры Омской области,Ассоциация МС «Сибирский тракт»,Институт дизайна и технологий ОмГТУВторой региональный творческий конкурс квестовых турпродуктовсреди муниципальных

Слайд 2Вступительное слово
ЧЕКАЛИНА
Людмила Александровна
Заместитель Министра культуры
Омской области

Вступительное словоЧЕКАЛИНАЛюдмила АлександровнаЗаместитель Министра культурыОмской области

Слайд 3Вступительное слово
МАЕВСКИЙ
Дмитрий Павлович
Первый проректор ОмГТУ,
к.э.н., доцент кафедры «Экономики и

менеджмента» ОмГТУ

Вступительное словоМАЕВСКИЙДмитрий ПавловичПервый проректор ОмГТУ, к.э.н., доцент кафедры «Экономики и менеджмента» ОмГТУ

Слайд 4Вступительное слово
ПОЛЫНСКИЙ
Анатолий Сергеевич
Директор Института дизайна и технологий ОмГТУ, к.и.н., доцент

кафедры «Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса»

Вступительное словоПОЛЫНСКИЙАнатолий СергеевичДиректор Института дизайна и технологий ОмГТУ, к.и.н., доцент кафедры «Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса»

Слайд 5Вступительное слово
РЫЖЕНКО
Леонид Игоревич
к.т.н, Директор Ассоциации межмуниципального сотрудничества «Сибирский тракт»

sibtract.ru

Вступительное словоРЫЖЕНКОЛеонид Игоревичк.т.н, Директор Ассоциации межмуниципального сотрудничества «Сибирский тракт»sibtract.ru

Слайд 6Ведущий конкурса
КАКОТИН
Сергей Иванович
Руководитель проектов
Института системного проектирования,
Председатель сертификационной комиссии Сибирского тракта
SKakotin@ya.ru

+7 965-870-1991
sibtract.ru

Ведущий конкурсаКАКОТИНСергей ИвановичРуководитель проектовИнститута системного проектирования,Председатель сертификационной комиссии Сибирского трактаSKakotin@ya.ru  +7 965-870-1991sibtract.ru

Слайд 7Конкурс квестовых турпродуктов #Cqtp Омск-2017
Омск, 15 марта 2017
Competition quest tourist

products
Contest quest travel products
#Cqtp
#Кктп

Конкурс квестовых турпродуктов #Cqtp Омск-2017Омск, 15 марта 2017Competition quest tourist productsContest quest travel products#Cqtp#Кктп

Слайд 8Цель конкурса КТП
Новые серийные турпродукты в МО Омской области.

Цель конкурса КТПНовые серийные турпродукты в МО Омской области.

Слайд 9Этапы создания серийного КТП
командами МО Омской области

Этапы создания серийного КТПкомандами МО Омской области

Слайд 10Роль конкурса КТП
Обучение и
курирование
деятельности команд
по созданию «с нуля»
серийных квестовых турпродуктов

на территории Омской области.

Роль конкурса КТПОбучение икурированиедеятельности командпо созданию «с нуля»серийных квестовых турпродуктов на территории Омской области.

Слайд 11Этапы конкурса КТП
Конкурс Идей – 15 марта (ИДиТ ОмГТУ);

Конкурс Проектов – 5 апреля (ИДиТ ОмГТУ);
Конкурс Презентаций пилотных ТП

– 20 мая (ПКиО «Зелёный остров», Ярмарка «Отдых»! Оmsk-2017»);
Конкурс Действующих серийных ТП – итоги до 8 сентября (г. Омск).
Этапы конкурса КТП Конкурс Идей – 15 марта (ИДиТ ОмГТУ); Конкурс Проектов – 5 апреля		(ИДиТ ОмГТУ); Конкурс

Слайд 12Зачем участвовать в Конкурсе?
Понять преимущества новой ниши для увеличения своего

дохода;
Научиться Создавать и Продвигать Основные туруслуги и ТурПродукты;
Создать основную туруслугу

или турпродукт для реализации своих идей и способностей, и для получения доп. дохода;
Познакомиться с интересными людьми, посетить интересные места, …
Зачем участвовать в Конкурсе?Понять преимущества новой ниши для увеличения своего дохода;Научиться Создавать и Продвигать Основные туруслуги и

Слайд 131. Конкурс Идей
квестовых турпродуктов.
Омск, 15 марта 2017
Конкурс квестовых турпродуктов #Cqtp

Омск-2017

1. Конкурс Идейквестовых турпродуктов.Омск, 15 марта 2017Конкурс квестовых турпродуктов #Cqtp Омск-2017

Слайд 14Программа конкурса Идей

Программа конкурса Идей

Слайд 15Критерии оценки Идеи квеста
Захватывающий сюжет квеста;
Вовлечённость туриста в активность;
Хочется купить

немедленно;
Постояннодействующий квест в течение года (с учётом сезонности);
Реалистичность создания квеста

силами команды.
Критерии оценки Идеи квестаЗахватывающий сюжет квеста;Вовлечённость туриста в активность;Хочется купить немедленно;Постояннодействующий квест в течение года (с учётом

Слайд 16Что мы хотим увидеть на Конкурсе?
Умение команд создавать захватывающие сюжеты;
Умение

команд продавать идеи квестов;
Готовность команд реализовывать свои идеи.

Что мы хотим увидеть на Конкурсе?Умение команд создавать захватывающие сюжеты;Умение команд продавать идеи квестов;Готовность команд реализовывать свои

Слайд 17Конкурс квестовых турпродуктов #Cqtp Омск-2017
1. Конкурс Идей квестовых турпродуктов
1.1. Просветительская

сессия:
«Как сделать и запустить "6D-qtp"
переживания 7D-реальности?
или
Инструменты проектирования
6D-квестовых турпродуктов (КТП)».
Девиз: «Посмотрите

глазами туриста!!!»
Конкурс квестовых турпродуктов #Cqtp Омск-20171. Конкурс Идей квестовых турпродуктов1.1. Просветительская сессия:«Как сделать и запустить

Слайд 18План просветительской сессии
Тема: «Инструменты проектирования
6D-квестовых турпродуктов».
План:
1. 6D-квестовый турпродукт?
2. Инструменты проектирования?
Что?
Как?

План просветительской сессииТема: «Инструменты проектирования6D-квестовых турпродуктов».План:1. 6D-квестовый турпродукт?2. Инструменты проектирования?Что?Как?

Слайд 191. Что такое 6D-квестовый турпродукт?
План:
1.1. Туризм?
1.2. Услуга?
1.3. ТурУслуга?
1.4. 6D-ТурПродукт?
1.5. 7D-Квест?
1.6.

Продвижение 6D-qtp?

1. Что такое 6D-квестовый турпродукт?План:1.1. Туризм?1.2. Услуга?1.3. ТурУслуга?1.4. 6D-ТурПродукт?1.5. 7D-Квест?1.6. Продвижение 6D-qtp?

Слайд 201.1. Что такое Туризм?
Туризм – путешествия (поездки, походы) людей
за пределы

постоянного места жительства (ПМЖ)
для удовлетворения таких потребностей которые:
удовлетворяются посредством смены

привычного образа жизни
не могут быть удовлетворены на территории ПМЖ.

ПРИВЫЧНО – КАК ВСЕГДА
ЗДЕСЬ НЕ МОГУ

НЕОБЫЧНО – ИНАЧЕ
МОГУ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ

и/или

1.1. Что такое Туризм?Туризм – путешествия (поездки, походы) людейза пределы постоянного места жительства (ПМЖ)для удовлетворения таких потребностей

Слайд 211.1. Что такое Туризм?
Туризм – путешествия (поездки, походы) людей
за пределы

постоянного места жительства (ПМЖ)
для удовлетворения таких потребностей которые:
удовлетворяются посредством смены

привычного образа жизни
не могут быть удовлетворены на территории ПМЖ.

ПРИВЫЧНО – КАК ВСЕГДА
ЗДЕСЬ НЕ МОГУ

НЕОБЫЧНО – ИНАЧЕ
МОГУ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ

и/или

Что такое Потребность?

потребностей

удовлетворения

состояние нехватки

1.1. Что такое Туризм?Туризм – путешествия (поездки, походы) людейза пределы постоянного места жительства (ПМЖ)для удовлетворения таких потребностей

Слайд 22Смена Образа жизни?
Туризм – путешествия (поездки, походы) людей
за пределы постоянного

места жительства (ПМЖ)
для удовлетворения таких потребностей которые:
удовлетворяются посредством смены привычного

образа жизни
не могут быть удовлетворены на территории ПМЖ.

ПРИВЫЧНО – КАК ВСЕГДА

НЕОБЫЧНО – ИНАЧЕ

и/или

Обычный Образ жизни

Другой Образ жизни

образа жизни

Образ жизни человека – способ, формы и условия жизнедеятельности человека.

Смена Образа жизни?Туризм – путешествия (поездки, походы) людейза пределы постоянного места жительства (ПМЖ)для удовлетворения таких потребностей которые:удовлетворяются

Слайд 23Другой Образ жизни?
1. Восприятие другого окружения, среды:
1) другая Картинка;
2) другой

Звук;
3) другой Запах;
4) другой Вкус;
5) другое Прикосновение.
2. Другое восприятие умом

– другой настрой, другая оценка, другое отношение.
3. Другой способ жизни – другие события, другие действия, другое поведение, ...

Другой
7D-образ жизни

Другой Образ жизни?1. Восприятие другого окружения, среды:1) другая Картинка;2) другой Звук;3) другой Запах;4) другой Вкус;5) другое Прикосновение.2.

Слайд 24Требование к ТП «Образ жизни»
Хотите, чтобы турист
действительно хорошо отдохнул?
Максимально смените
образ

жизни туриста!

Требование к ТП «Образ жизни»Хотите, чтобы туристдействительно хорошо отдохнул?Максимально сменитеобраз жизни туриста!

Слайд 25Требование к ТП «Погружение»
Хотите, чтобы турист
максимально ощутил дары тура?
Создайте условия

для полного реалити-7D-переживания
новой реальности!

Требование к ТП «Погружение»Хотите, чтобы туристмаксимально ощутил дары тура?Создайте условия для полного реалити-7D-переживанияновой реальности!

Слайд 26Требование к ТП «Настрой»
Хотите, чтобы у туриста
были позитивные впечатления?
Сначала задайте

туристу позитивный настрой!

Требование к ТП «Настрой»Хотите, чтобы у туристабыли позитивные впечатления?Сначала задайте туристу позитивный настрой!

Слайд 271. Что такое 6D-квестовый турпродукт?
План:
1.1. Туризм?
1.2. Услуга?
1.3. ТурУслуга?
1.4. 6D-ТурПродукт?
1.5. 7D-Квест?
1.6.

Продвижение 6D-qtp?

1. Что такое 6D-квестовый турпродукт?План:1.1. Туризм?1.2. Услуга?1.3. ТурУслуга?1.4. 6D-ТурПродукт?1.5. 7D-Квест?1.6. Продвижение 6D-qtp?

Слайд 28Продукт
Деят-ть
Исх.Мат.
1.2. Что такое Услуга?
Услуга – деятельность по созданию продукта,
осуществляемая по

заказу клиента,
совместно с клиентом и за клиента,
с передачей продукта клиенту
с

целью обмена.

Услуга

Проект Услуги

ПродуктДеят-тьИсх.Мат.1.2. Что такое Услуга?Услуга – деятельность по созданию продукта,осуществляемая по заказу клиента,совместно с клиентом и за клиента,с

Слайд 29Продукт
Исх.Мат.
Деят-ть
Что такое Услуга на примере?
1. Вам Предложили изготовить Самолётик;
2. С

вами согласовали Проект изготовления С;
3. Вы Оплатили за услугу 5

руб.;
4. Вам помогли Изготовить С согласно проекта;
5. Вам передали С и дали возможность Испытать;
6. Вас попросили оставить Отзыв об услуге.

Услуга

Проект Услуги

5

Изготовление самолётика

ПродуктИсх.Мат.Деят-тьЧто такое Услуга на примере?1. Вам Предложили изготовить Самолётик;2. С вами согласовали Проект изготовления С;3. Вы Оплатили

Слайд 30Потребность = Ценность ?
Потребность
Ценность
Потребность – это состояние нужды в том,

что хочет получить турист в путешествии.
Ценность – это то, что

предоставляют туристу в путешествии.

Дать больше, чем ожидают!

Узнать точнее, чего хотят!

Потребность = Ценность ?ПотребностьЦенностьПотребность – это состояние нужды в том, что хочет получить турист в путешествии.Ценность –

Слайд 311. Что такое 6D-квестовый турпродукт?
План:
1.1. Туризм?
1.2. Услуга?
1.3. ТурУслуга?
1.4. 6D-ТурПродукт?
1.5. 7D-Квест?
1.6.

Продвижение 6D-qtp?

1. Что такое 6D-квестовый турпродукт?План:1.1. Туризм?1.2. Услуга?1.3. ТурУслуга?1.4. 6D-ТурПродукт?1.5. 7D-Квест?1.6. Продвижение 6D-qtp?

Слайд 321.3. Что такое ТурУслуга?
ТурУслуга – услуга целенаправленно оказываемая туристу.
Турист?
Турист,
турист!
Ну, турист,
сейчас

я тебя обслужу!

1.3. Что такое ТурУслуга?ТурУслуга – услуга целенаправленно оказываемая туристу.Турист?Турист,турист!Ну, турист,сейчас я тебя обслужу!

Слайд 33иМ
Пр
1.3. Что такое ТурУслуга?
ТурУслуга – услуга оказываемая туристу, с целью

изменения его состояния в желаемое.
Изменение

образа жизни
Состояние
"–"
Состояние
"+"
ТурУслуга
Не знаю
Знаю
Не умею
Умею
Нет вещи
Есть вещь
Уставший
Бодрый
Негативный
Позитивный
Скучно
Интересно
Напряжён
Расслаблен
Болен
Здоров
Нет

сил

Много сил

Здесь

Там

Голоден

Сыт

Ненависть

Любовь

Несчастье

Счастье

иМПр1.3. Что такое ТурУслуга?ТурУслуга – услуга оказываемая туристу, с целью изменения его состояния в желаемое.Изменениеобраза жизниСостояние

Слайд 34Группа потребностей «Устал»
Однообразие жизни и
Пессимизм
Туризм, как способ снятия напряжения и

восстановления сил (отдых пассивный / активный).
Напряжение
и
Упадок сил
Расслаблен-ность и
Много сил

Решение отдохнуть

за пределами ПМЖ

Расслабление и/или
Переключение

ТурОтдых –
смена привыч-ного ОЖ

Группа потребностей «Устал»Однообразие жизни иПессимизмТуризм, как способ снятия напряжения и восстановления сил (отдых пассивный / активный).НапряжениеиУпадок силРасслаблен-ность

Слайд 35Группа потребностей «Неинтересно»
Однообразие жизни и
Пессимизм
Туризм, как способ реалити-постижения чего-то Нового

(новых знаний, умений, новых вещей, новой активности, новых знакомств, новой

реальности).

Неинтересно
Наскучило,
Приелось

новое
Новое
НОВОЕ


Решение взять Новое за пределами ПМЖ

Удовлетворе-ние интереса в Новом

Тур познавательно-развлекательный

Группа потребностей «Неинтересно»Однообразие жизни иПессимизмТуризм, как способ реалити-постижения чего-то Нового (новых знаний, умений, новых вещей, новой активности,

Слайд 36Требование к ТП «Интерес»
Хотите поддерживать интерес туриста на протяжении всего

тура?
Погрузите туриста в завораживающий сюжет
встречи с новым!
Ожидание нового
Встреча с новым

Требование к ТП «Интерес»Хотите поддерживать интерес туриста на протяжении всего тура?Погрузите туриста в завораживающий сюжетвстречи с новым!Ожидание

Слайд 37Группа потребностей «Только это»
Однообразие жизни и
Пессимизм
Туризм, как способ заняться любимым

занятием в новой обстановке, в новом окружении.
Неинтересно
Приелось
в ПМЖ
Любимое
в новом
окружении

Решение взять

Новое за пределами ПМЖ

Удовлетворе-ние интереса в Новом

Тур для любителей

Группа потребностей «Только это»Однообразие жизни иПессимизмТуризм, как способ заняться любимым занятием в новой обстановке, в новом окружении.НеинтересноПриелосьв

Слайд 38Требование к ТП «Любимое иначе»
Хотите, чтобы турист-фанат
приехал именно к вам?
Дайте

ему новые и лучшие условия заниматься любимым делом!

Требование к ТП «Любимое иначе»Хотите, чтобы турист-фанатприехал именно к вам?Дайте ему новые и лучшие условия заниматься любимым

Слайд 39Группа потребностей «Не могу»

Образ жизни

Туризм, как способ снятия боли, решения

проблемы, удовлетворения значимой потребности.
Сильная боль, проблема, потребность
Отсутствие боли, проблемы, потребности

Решение

снять за пределами ПМЖ

Снятие боли, удовлетворение потребности

Тур по решению проблем

Группа потребностей «Не могу»Образ жизниТуризм, как способ снятия боли, решения проблемы, удовлетворения значимой потребности.Сильная боль, проблема, потребностьОтсутствие

Слайд 40Требование к ТП «Уникальность»
Хотите, чтобы к вам устремился поток туристов?
Создайте

уникальную ценность, которой нет в ПМЖ туриста!

Требование к ТП «Уникальность»Хотите, чтобы к вам устремился поток туристов?Создайте уникальную ценность, которой нет в ПМЖ туриста!

Слайд 411. Что такое 6D-квестовый турпродукт?
План:
1.1. Туризм?
1.2. Услуга?
1.3. ТурУслуга?
1.4. 6D-ТурПродукт?
1.5. 7D-Квест?
1.6.

Продвижение 6D-qtp?

1. Что такое 6D-квестовый турпродукт?План:1.1. Туризм?1.2. Услуга?1.3. ТурУслуга?1.4. 6D-ТурПродукт?1.5. 7D-Квест?1.6. Продвижение 6D-qtp?

Слайд 421.4. Что такое 6D-ТурПродукт?
План:
1. 6D-турпродукт (6D-ТП)?
2. Цикл функционирования 6D-ТП?
6D-ТП?
Как функционирует?

1.4. Что такое 6D-ТурПродукт?План:1. 6D-турпродукт (6D-ТП)?2. Цикл функционирования 6D-ТП?6D-ТП?Как функционирует?

Слайд 431.4.1. Что такое 6D-ТурПродукт?
Туристский продукт (ТурПродукт) – это комплекс ресурсов,

услуг и товаров, право пользования которыми турист приобретает для организации

своего путешествия.
6D-ТурПродукт – это комплекс 6 типов ТурУслуг, направленных на удовлетворение основной туристской потребности.

?

?

?

?

?

?

1.4.1. Что такое 6D-ТурПродукт?Туристский продукт (ТурПродукт) – это комплекс ресурсов, услуг и товаров, право пользования которыми турист

Слайд 441. Основные ТурУслуги;
2. Транспортные услуги;
3. Услуги Размещения;
4. Услуги Питания;
5. Услуги

обеспечения Безопасности;
6. Дополнительные услуги.
ОТУ
Т
Р
П
Б
Д
Структура 6D-ТурПродукта?
6D-ТП

1. Основные ТурУслуги;2. Транспортные услуги;3. Услуги Размещения;4. Услуги Питания;5. Услуги обеспечения Безопасности;6. Дополнительные услуги.ОТУТРПБДСтруктура 6D-ТурПродукта?6D-ТП

Слайд 45Основные ТурУслуги – это услуги, направленные на удовлетворение Основной туристской

потребности.
ОТУ
Т
Р
П
Б
Д
Основные ТурУслуги?
6D-ТП

Основные ТурУслуги – это услуги, направленные на удовлетворение Основной туристской потребности.ОТУТРПБДОсновные ТурУслуги?6D-ТП

Слайд 46иМ
Пр
Целенаправленность 6D-ТурПродукта
Состояние
"–"
Состояние
"+"
ТурУслуги
Несчастье
Счастье
6D-ТП
6D-ТурПродукт – это комплекс 6 типов ТурУслуг, направленных на

изменение ожидаемого туристом состояния.

иМПрЦеленаправленность 6D-ТурПродуктаСостояние

Слайд 47иМ
Пр
Состояния туриста?
7D-СН
"–"
7D-СК
"+"
6D-ТП
6D-ТурПродукт – это комплекс 6 типов ТурУслуг, направленных на

изменение ожидаемого туристом состояния.
Состояние:
1. Материальное
2. Физическое
3. Ощущений
4. Ума
5. Чувств и

эмоций 6. Психическое
7. Духовное.
иМПрСостояния туриста?7D-СН

Слайд 48Комплекс ТУ «от подъезда до подъезда»
1. Пляжный отдых в Турции;
2.

Санаторно-курортное лечение в Кисловодске;
3. Комплексное протезирование зубов в Омске;
4. Бизнес-миссия

в Китай.

ОТУ

Т

Р

П

Б

Д

Примеры 6D-ТурПродуктов

6D-ТП

Комплекс ТУ «от подъезда до подъезда»1. Пляжный отдых в Турции;2. Санаторно-курортное лечение в Кисловодске;3. Комплексное протезирование зубов

Слайд 491.4. Что такое 6D-ТурПродукт?
План:
1. 6D-турпродукт (6D-ТП)?
2. Цикл функционирования 6D-ТП?
6D-ТП?
Как функционирует?

1.4. Что такое 6D-ТурПродукт?План:1. 6D-турпродукт (6D-ТП)?2. Цикл функционирования 6D-ТП?6D-ТП?Как функционирует?

Слайд 50Разработка Идеи ОТУ;
Проектирование 6D-ТП;
Организация и запуск 6D-ТП;
Продвижение и продажа 6D-ТП;
Серийное

оказание услуг 6D-ТП;
Совершенствование 6D-ТП.
1.4.2. Цикл функционирования 6D-ТП?

Разработка Идеи ОТУ;Проектирование 6D-ТП;Организация и запуск 6D-ТП;Продвижение и продажа 6D-ТП;Серийное оказание услуг 6D-ТП;Совершенствование 6D-ТП.1.4.2. Цикл функционирования 6D-ТП?

Слайд 511. Что такое 6D-квестовый турпродукт?
План:
1.1. Туризм?
1.2. Услуга?
1.3. ТурУслуга?
1.4. 6D-ТурПродукт?
1.5. 7D-Квест?
1.6.

Продвижение 6D-qtp?

1. Что такое 6D-квестовый турпродукт?План:1.1. Туризм?1.2. Услуга?1.3. ТурУслуга?1.4. 6D-ТурПродукт?1.5. 7D-Квест?1.6. Продвижение 6D-qtp?

Слайд 521.5. Что такое 7D-Квест?
План:
1. Почему Квест?
2. Что такое Квест?
3. Что

такое 7D-Квест?
4. Целевая аудитория?

1.5. Что такое 7D-Квест?План:1. Почему Квест?2. Что такое Квест?3. Что такое 7D-Квест?4. Целевая аудитория?

Слайд 53Ситуация в Омской области
Регион туристски малопривлекательный – отсутствуют туристские ценности,

обеспечивающие массовый поток туристов;
Убогая инфраструктура: дороги, гостиницы, архитектура, …;
Сфера обслуживания

туристов не соответствует уровню мировых стандартов.
Ситуация в Омской областиРегион туристски малопривлекательный – отсутствуют туристские ценности, обеспечивающие массовый поток туристов;Убогая инфраструктура: дороги, гостиницы,

Слайд 54Задачи
Создать «с нуля» систему привлекательных турпродуктов;
Привлечь инвесторов и федеральные ресурсы

для создания необходимой инфраструктуры;
Создать систему туристической деятельности на уровне внутренних

стандартов.
ЗадачиСоздать «с нуля» систему привлекательных турпродуктов;Привлечь инвесторов и федеральные ресурсы для создания необходимой инфраструктуры;Создать систему туристической деятельности

Слайд 55Что заставляет людей ехать
«на край света»?
Очень сильная Потребность: Изнуряющая Боль

или Сумасшедший Интерес;
Уверенность, что где-то там есть Ценность, удовлетворяющая эту

потребность;
Возможности путешествовать.
Что заставляет людей ехать«на край света»?Очень сильная Потребность: Изнуряющая Боль или Сумасшедший Интерес;Уверенность, что где-то там есть

Слайд 56Цена = Ценность ?
Цена
Ценность
Цена – это то, что заплатит турист

за путешествие.
Цена потребности;
Неудобства: дорога, проживание, питание, …
Время.
Ценность – это то,

что предоставляют туристу в путешествии.
Цена = Ценность ?ЦенаЦенностьЦена – это то, что заплатит турист за путешествие.Цена потребности;Неудобства: дорога, проживание, питание, …Время.Ценность

Слайд 57Взгляд в будущее через 50 лет.

Взгляд в будущее через 50 лет.

Слайд 58Роботы будут обслуживать людей?

Роботы будут обслуживать людей?

Слайд 59Чем будут тогда заниматься люди?
Думать, создавать новое?

Чем будут тогда заниматься люди?Думать, создавать новое?

Слайд 60Чем будут тогда заниматься люди?
Отдыхать и наслаждаться жизнью?

Чем будут тогда заниматься люди?Отдыхать и наслаждаться жизнью?

Слайд 61Одни футурологи считают, что
жизнь превратиться в онлайн-игру!

Одни футурологи считают, чтожизнь превратиться в онлайн-игру!

Слайд 62Другие футурологи считают, что люди
вернуться из онлайна в офлайн!

Другие футурологи считают, что людивернуться из онлайна в офлайн!

Слайд 63Концепции туризма
Иди и смотри

Лежи и отдыхай
Действуй и открывай

Испытывай и переживай
Экскурсии???
Пляжи???
Интерактивные

приключения !!!

Концепции туризмаИди и смотриЛежи и отдыхайДействуй и открывайИспытывай и переживайЭкскурсии???Пляжи???Интерактивные приключения !!!

Слайд 641.5. Что такое 7D-Квест?
План:
1. Почему Квест?
2. Что такое Квест?
3. Что

такое 7D-Квест?
4. Целевая аудитория?

1.5. Что такое 7D-Квест?План:1. Почему Квест?2. Что такое Квест?3. Что такое 7D-Квест?4. Целевая аудитория?

Слайд 651.5.2. Что такое Квест?
Квест –
увлекательное, интерактивное (диалоговое) приключение с сюжетом

в игровой форме, подразумевающее активное участие туриста в совершаемом действии

в качестве героя (персонажа).
1.5.2. Что такое Квест?Квест –увлекательное, интерактивное (диалоговое) приключение с сюжетом в игровой форме, подразумевающее активное участие туриста

Слайд 66Реалити-Квест –

реалити-Приключение,
реалити-Игра,
реалити-Шоу –

Сюжет;
Активное участие туриста.

Реалити-Квест –реалити-Приключение,реалити-Игра,реалити-Шоу –Сюжет;Активное участие туриста.

Слайд 67Почему выбран квест (приключение)
в качестве Главной услуги 6D-ТП?
1. Для туристов:
Интересно,

необычно, эмоционально, азартно

2. Для туроператоров:
Новая ниша, Отстройка от конкурентов

3.

Для организаторов квестов:
Не обязательна туринфраструктура мировых стандартов.
Почему выбран квест (приключение)в качестве Главной услуги 6D-ТП?1. Для туристов:Интересно, необычно, эмоционально, азартно2. Для туроператоров:Новая ниша, Отстройка

Слайд 69Расписание квестового дня:
начало работы
с 09.00 – 20.00 часов

Вход групп(ы)

на квестовую площадку в
9.00,
10.30,
12.00,
13.30 часов


Место проведения:
село Красногорка –
озере

Эбейты

Ориентировочное время прохождения квеста:

6 часов
20 минут



Расписание квестового дня:начало работы с 09.00 – 20.00 часовВход групп(ы) на квестовую площадку в9.00, 10.30, 12.00,13.30 часов

Слайд 76смена обстановки
позитивные эмоции
колоритные фото
сертификат участника
сожжённые калории
релакс
новые навыки, знания, умения
оздоровление
гастрономощущения
сувениры
вкус победы
признание
загар
бонусы
рейтинг

участника

смена обстановкипозитивные эмоцииколоритные фотосертификат участникасожжённые калориирелаксновые навыки, знания, уменияоздоровлениегастрономощущениясувенирывкус победыпризнаниезагарбонусырейтинг участника

Слайд 771.5. Что такое 7D-Квест?
План:
1. Почему Квест?
2. Что такое Квест?
3. Что

такое 7D-Квест?
4. Целевая аудитория?

1.5. Что такое 7D-Квест?План:1. Почему Квест?2. Что такое Квест?3. Что такое 7D-Квест?4. Целевая аудитория?

Слайд 781.5.3. Что такое 7D-Квест?
7D-Квест – это квест, который целенаправленно меняет
7D-Состояние

туриста, посредством 7D-Образа жизни.

1.5.3. Что такое 7D-Квест?7D-Квест – это квест, который целенаправленно меняет7D-Состояние туриста, посредством 7D-Образа жизни.

Слайд 79Состояния туриста?
1. Материальное
2. Физическое
3. Ощущений
4. Ума
5. Чувств и эмоций
6. Психическое
7.

Духовное.

Состояния туриста?1. Материальное2. Физическое3. Ощущений4. Ума5. Чувств и эмоций6. Психическое7. Духовное.

Слайд 80Другой 7D-образ жизни
другая Картинка;
другой Звук;
другой Запах;
другой Вкус;
другое Прикосновение;
Позитивный Настрой;
другой Способ

жизни.

Другой 7D-образ жизнидругая Картинка;другой Звук;другой Запах;другой Вкус;другое Прикосновение;Позитивный Настрой;другой Способ жизни.

Слайд 81ПАВЛОВ
Андрей Юрьевич
Ведущий сценарист неигрового и презентационного кино, режиссер, актер, старший

преподаватель по сценарному мастерству Кафедры кино-, фото-, видеотворчества и Кафедры

режиссуры театрализованных представлений ОмГУ.

Интересные Сюжеты на раз, два, три, ..

ПАВЛОВАндрей ЮрьевичВедущий сценарист неигрового и презентационного кино, режиссер, актер, старший преподаватель по сценарному мастерству Кафедры кино-, фото-,

Слайд 82Структура 7D-Сюжета квеста
Вход в квест
Исходное событие
Развитие событий
Кульминация
Развязка
Выход из квеста
Подведение итогов.

Структура 7D-Сюжета квестаВход в квестИсходное событиеРазвитие событийКульминацияРазвязкаВыход из квестаПодведение итогов.

Слайд 837D-Квестовый туризм
7D-Состояние в Начале
7D-Образ жизни в ПМЖ
Боль, Проблема Потребность
7D-Состояние в

Конце
7D-Образ жизни в ПМЖ
Удовлетворённость
+ Впечатления после
7D-Состояние:
1. Материальное
2. Физическое
3. Ощущений
4. Ума
5.

Чувств и эмоций
6. Психическое
7. Духовное.

7D-Образ жизни:
1. Картинки;
2. Звуки;
3. Запахи;
4. Вкусы;
5. Прикосновения;
6. Восприятие Умом;
7. Способ жизни.

7D-Сюжет квеста:
1. Вход в квест
2. Исходное событие
3. Развитие событий
4. Кульминация
5. Развязка
6. Выход из квеста
7. Подведение итогов.

+ Отзывы

Сарафанный?

7D-Квестовый туризм7D-Состояние в Начале7D-Образ жизни в ПМЖБоль, Проблема Потребность7D-Состояние в Конце7D-Образ жизни в ПМЖУдовлетворённость+ Впечатления после7D-Состояние:1. Материальное2.

Слайд 84иМ
Пр
6D-ТурПродукт
ТурУслуги
6D-ТП
6D-Квестовый ТурПродукт – это когда 7D-Квест является Основной ТурУслугой в

6D-ТурПродукте.
7D-К
7D-Квест
6D-КТП
6D-Квестовый ТурПродукт
7D-СН
"–"
7D-СК
"+"

иМПр6D-ТурПродуктТурУслуги6D-ТП6D-Квестовый ТурПродукт – это когда 7D-Квест является Основной ТурУслугой в 6D-ТурПродукте.7D-К7D-Квест6D-КТП6D-Квестовый ТурПродукт7D-СН

Слайд 851.5. Что такое 7D-Квест?
План:
1. С чего вдруг Квест?
2. Что такое

Квест?
3. Что такое 7D-Квест?
4. Целевая аудитория?

1.5. Что такое 7D-Квест?План:1. С чего вдруг Квест?2. Что такое Квест?3. Что такое 7D-Квест?4. Целевая аудитория?

Слайд 861.5.4. Целевая аудитория (ЦА)?
Целевая Аудитория – это:
Целевые Потребители?

– Состояние, Потребности?
Целевые Покупатели?
– Для кого и

как покупают?
Целевой Рынок?
– Сколько покупок в сезон?
1.5.4. Целевая аудитория (ЦА)?Целевая Аудитория – это:Целевые Потребители?   – Состояние, Потребности?Целевые Покупатели?   –

Слайд 87Возможные ЦА
Семьи (родители ради детей);
Семейные пары (оживление отношений);
Влюблённые пары /

Молодожёны;
Одинокие люди с целью знакомства;
Любители хобби, Группы по интересам;
Корпоративные клиенты

(сплочение, отдых);
Пенсионеры 60+ (одиночество / ностальгия);
Приезжие абитуриенты (незнакомый город);
Китайские товарищи (красная тема).
Возможные ЦАСемьи (родители ради детей);Семейные пары (оживление отношений);Влюблённые пары / Молодожёны;Одинокие люди с целью знакомства;Любители хобби, Группы

Слайд 88Разработка Идеи 7D-Квеста;
Проектирование 6D-КТП;
Организация и запуск 6D-КТП;
Продвижение и продажа 6D-КТП;
Серийное

оказание услуг 6D-КТП;
Совершенствование 6D-КТП.
1. 6D-квестовый турпродукт?

Разработка Идеи 7D-Квеста;Проектирование 6D-КТП;Организация и запуск 6D-КТП;Продвижение и продажа 6D-КТП;Серийное оказание услуг 6D-КТП;Совершенствование 6D-КТП.1. 6D-квестовый турпродукт?

Слайд 891. Что такое 6D-квестовый турпродукт?
План:
1.1. Туризм?
1.2. Услуга?
1.3. ТурУслуга?
1.4. 6D-ТурПродукт?
1.5. 7D-Квест?
1.6.

Продвижение 6D-qtp?

1. Что такое 6D-квестовый турпродукт?План:1.1. Туризм?1.2. Услуга?1.3. ТурУслуга?1.4. 6D-ТурПродукт?1.5. 7D-Квест?1.6. Продвижение 6D-qtp?

Слайд 901.6. Продвижение 6D-qtp?
Взаимное продвижение Бренда территории и своей ТурУслуги;
Взаимное продвижение,

инструменты лояльности (Бонусы, Признание) в Партнёрской программе #СибТракт;
Взаимное продвижение через

Мега-Тему;
Продвижение через соцсети;
Продвижение Основной туруслуги в пакете Турпродуктов ТурОператоров России.
1.6. Продвижение 6D-qtp?Взаимное продвижение Бренда территории и своей ТурУслуги;Взаимное продвижение, инструменты лояльности (Бонусы, Признание) в Партнёрской программе

Слайд 91Взаимное продвижение
ТурПродукта и Территории
Бренд Территории
Турпродукты
Турпродукты продвигают Территорию!
Территория продвигает Турпродукты!

Взаимное продвижениеТурПродукта и ТерриторииБренд ТерриторииТурпродуктыТурпродукты продвигают Территорию!Территория продвигает Турпродукты!

Слайд 92Проникнуть скромно, тайным гостем,
В мир светлых красок и чудес,
Где нет

ни зависти, ни злости
Под покровительством небес.
Евгений Кисляков
Покровка – Покровительство

Небес ®

#ПокровНебес #PokrovNebes

Проникнуть скромно, тайным гостем,В мир светлых красок и чудес,Где нет ни зависти, ни злостиПод покровительством небес.Евгений Кисляков

Слайд 931.6. Продвижение 6D-qtp?
Взаимное продвижение Бренда территории и своей ТурУслуги;
Взаимное продвижение,

инструменты лояльности (Бонусы, Признание) в Партнёрской программе #СибТракт;
Взаимное продвижение через

Мега-Тему;
Продвижение через соцсети;
Продвижение Основной туруслуги в пакете Турпродуктов ТурОператоров России.
1.6. Продвижение 6D-qtp?Взаимное продвижение Бренда территории и своей ТурУслуги;Взаимное продвижение, инструменты лояльности (Бонусы, Признание) в Партнёрской программе

Слайд 94Принцип взаимного продвижения?
Привлёк 10 клиентов, получи дополнительно 20.
10 клиентов
10 клиентов
Бонусы

+
Признание
10
10
10

Принцип взаимного продвижения?Привлёк 10 клиентов, получи дополнительно 20.10 клиентов10 клиентовБонусы +Признание101010

Слайд 95«Страна приключений и путешествий
на Сибирском тракте»
– площадка для тех,
кому нравится

путешествовать по России
и тех, кто это путешествие делает незабываемым.


sibtract.ru

«Страна приключений и путешествийна Сибирском тракте»– площадка для тех,кому нравится путешествовать по России и тех, кто это

Слайд 96«Страна приключений и путешествий
на Сибирском тракте»
sibtract.ru
Большое Приключение
Супер Путешествие
Мега-Игра
Захватывающий Квест
Любые виды

отдыха и досуга,
доступные вашему воображению
Гостиницы
Незабываемые впечатления
Кафе
Заправки
Транспорт
Туроператоры
Организаторы отдыха, досуга
Передовые стандарты
Что такое

#СибТракт ?

Туристы

Бонусы

Инвесторы

Сервис

Статусы

Всё и все в одном месте !!!

«Страна приключений и путешествийна Сибирском тракте»sibtract.ruБольшое ПриключениеСупер ПутешествиеМега-ИграЗахватывающий КвестЛюбые виды отдыха и досуга,доступные вашему воображениюГостиницыНезабываемые впечатленияКафеЗаправкиТранспортТуроператорыОрганизаторы отдыха,

Слайд 97Жители – туристы и люди организующие свой досуг
Правители – создатели

стартап проектов на Сибирском тракте
Мастера – организаторы досуга, проживания,

питания, перевозчики, туроператоры, …

Участники Страны

sibtract.ru

Жители – туристы и люди организующие свой досугПравители – создатели стартап проектов на Сибирском тракте Мастера –

Слайд 98Зачем Страна приключений Жителям?
Планирование желаемого отдыха
от А

до Я.
Получение вознаграждения – Бонусов.
sibtract.ru

Зачем Страна приключений Жителям?Планирование желаемого отдыха   от А до Я.Получение вознаграждения – Бонусов.sibtract.ru

Слайд 99Как начисляются и расходуются бонусы?
sibtract.ru
Житель
Бонусы
Мастер 1
Мастер 2
Бонусная система Сибирского тракта
Скидка

Как начисляются и расходуются бонусы?sibtract.ruЖительБонусыМастер 1Мастер 2Бонусная система Сибирского трактаСкидка

Слайд 100Планирование желаемого отдыха
от А до Я.
Получение вознаграждения

– Бонусов.
Признание своих достижений – повышение личного Статуса и получение

привилегий.
Дополнительный заработок от подключения к системе других участников.

sibtract.ru

Зачем Страна приключений Жителям?

Планирование желаемого отдыха   от А до Я.Получение вознаграждения – Бонусов.Признание своих достижений – повышение личного

Слайд 101Как подключиться
к партнерской программе
Сибирского тракта?
1. Перейти по ссылке на сайт

Сибирского тракта sibtract.ru
2. Зарегистрироваться в качестве Жителя
* для регистрации потребуется

номер моб.тел., на который будут приходить sms-пароли для расчёта бонусами и
e-mail, для подтверждения регистрации.
3. Зарегистрировать свою Основную ТурУслугу – Приключение или зарегистрировать свою точку продаж – бизнес в качестве Мастера .

sibtract.ru

Как подключитьсяк партнерской программеСибирского тракта?1. Перейти по ссылке на сайт Сибирского тракта sibtract.ru2. Зарегистрироваться в качестве Жителя*

Слайд 1021.6. Продвижение 6D-qtp?
Взаимное продвижение Бренда территории и своей ТурУслуги;
Взаимное продвижение,

инструменты лояльности (Бонусы, Признание) в Партнёрской программе #СибТракт;
Взаимное продвижение через

Мега-Тему;
Продвижение через соцсети;
Продвижение Основной туруслуги в пакете Турпродуктов ТурОператоров России.
1.6. Продвижение 6D-qtp?Взаимное продвижение Бренда территории и своей ТурУслуги;Взаимное продвижение, инструменты лояльности (Бонусы, Признание) в Партнёрской программе

Слайд 103Мега-Темы Страны приключений и путешествий на Сибирском тракте
Конкурс квестовых турпродуктов

® #Cqtp
Машина Времени #МашинаВремени
Ночь в Деревне ® #НочьвДеревне
Посвящение во Взрослые

6+, 10+, 14+, 18+
#Покровка – Покровительство Небес ® #ПокровНебес
Новый Новый год ® #ННгод
Мега-Темы Страны приключений и путешествий на Сибирском трактеКонкурс квестовых турпродуктов ® #CqtpМашина Времени #МашинаВремениНочь в Деревне ®

Слайд 104Мега-Тема #СибТракта
Новый Новый год ®
Новый Новый год в Стране приключений

и путешествий на Сибирском тракте – Новый год, которого у

Вас ещё не было.
Вам приелся обычный Новый год?
Попробуйте на вкус Новый год по-новому!
Невероятный сюжет, Необычная обстановка,
Неожиданные подарки.
Ваши друзья, коллеги, близкие, любимые несомненно будут благодарны Вам за столь необычный Новый год.

sibtract.ru

Мега-Тема #СибТрактаНовый Новый год ®Новый Новый год в Стране приключений и путешествий на Сибирском тракте – Новый

Слайд 1051.6. Продвижение 6D-qtp?
Взаимное продвижение Бренда территории и своей ТурУслуги;
Взаимное продвижение,

инструменты лояльности (Бонусы, Признание) в Партнёрской программе #СибТракт;
Взаимное продвижение через

Мега-Тему;
Продвижение через соцсети;
Продвижение Основной туруслуги в пакете Турпродуктов ТурОператоров России.
1.6. Продвижение 6D-qtp?Взаимное продвижение Бренда территории и своей ТурУслуги;Взаимное продвижение, инструменты лояльности (Бонусы, Признание) в Партнёрской программе

Слайд 106Для взаимного продвижения участников партнёрской программы в соцсетях мы создали

группу: «Страна приключений и путешествий #СибТракт»
Жми здесь ->
ВК: vk.com/SibTract
ОК: ok.ru/SibTract
ФБ:

www.facebook.com/groups/SibTract

1.6.4. Продвижение через СоцСети?

Для взаимного продвижения участников партнёрской программы в соцсетях мы создали группу: «Страна приключений и путешествий #СибТракт»Жми здесь

Слайд 1071.6. Продвижение 6D-qtp?
Взаимное продвижение Бренда территории и своей ТурУслуги;
Взаимное продвижение,

инструменты лояльности (Бонусы, Признание) в Партнёрской программе #СибТракт;
Взаимное продвижение через

Мега-Тему;
Продвижение через соцсети;
Продвижение Основной туруслуги в пакете Турпродуктов ТурОператоров России 2ГИС.
1.6. Продвижение 6D-qtp?Взаимное продвижение Бренда территории и своей ТурУслуги;Взаимное продвижение, инструменты лояльности (Бонусы, Признание) в Партнёрской программе

Слайд 108План просветительской сессии
Тема: «Инструменты проектирования
6D-квестовых турпродуктов».
План:
1. 6D-квестовый турпродукт?
2. Инструменты проектирования?
Что?
Как?

План просветительской сессииТема: «Инструменты проектирования6D-квестовых турпродуктов».План:1. 6D-квестовый турпродукт?2. Инструменты проектирования?Что?Как?

Слайд 109Продукт
Исх.Мат.
Деят-ть
2. Инструменты проектирования?
Услуга
Проект Услуги
5
Изготовление самолётика
Все понятия выраженные в виде процессуальной

схемы являются инструментами проектирования деятельности.

ПродуктИсх.Мат.Деят-ть2. Инструменты проектирования?УслугаПроект Услуги5Изготовление самолётикаВсе понятия выраженные в виде процессуальной схемы являются инструментами проектирования деятельности.

Слайд 1107D-Квестовый туризм
7D-Состояние в Начале
7D-Образ жизни в ПМЖ
Боль, Проблема Потребность
7D-Состояние в

Конце
7D-Образ жизни в ПМЖ
Удовлетворённость
+ Впечатления после
7D-Состояние:
1. Материальное
2. Физическое
3. Ощущений
4. Ума
5.

Чувств и эмоций
6. Психическое
7. Духовное.

7D-Образ жизни:
1. Картинки;
2. Звуки;
3. Запахи;
4. Вкусы;
5. Прикосновения;
6. Восприятие Умом;
7. Способ жизни.

7D-Сюжет квеста:
1. Вход в квест
2. Исходное событие
3. Развитие событий
4. Кульминация
5. Развязка
6. Выход из квеста
7. Подведение итогов.

+ Отзывы

Сарафанный?

7D-Квестовый туризм7D-Состояние в Начале7D-Образ жизни в ПМЖБоль, Проблема Потребность7D-Состояние в Конце7D-Образ жизни в ПМЖУдовлетворённость+ Впечатления после7D-Состояние:1. Материальное2.

Слайд 111Алгоритм проектирования Квеста?
Описать Начальное Состояние ЦА, Образ жизни в ПМЖ,

Боль, Проблему;
Описать Потребность ЦА;
Описать Конечное Состояние ЦА, Образ жизни после

квеста;
Определить Требования к квесту;
Придумать Идею квеста;
Разработать Сценарий квеста: 7D-Сюжет.
Алгоритм проектирования Квеста?Описать Начальное Состояние ЦА, Образ жизни в ПМЖ, Боль, Проблему;Описать Потребность ЦА;Описать Конечное Состояние ЦА,

Слайд 112Программа конкурса Идей

Программа конкурса Идей

Слайд 113Конкурс квестовых турпродуктов #Cqtp Омск-2017
1. Конкурс Идей квестовых турпродуктов
1.2. Мозговой

штурм:
«Найди для Неё Идею квеста!»

Девиз: «Посмотрите глазами туриста!!!»
Омск, 15 марта

2017
Конкурс квестовых турпродуктов #Cqtp Омск-20171. Конкурс Идей квестовых турпродуктов1.2. Мозговой штурм:«Найди для Неё Идею квеста!»Девиз: «Посмотрите глазами

Слайд 114Как работаем в командах?
Познакомьтесь с Модератором;
Выберите Капитана команды;
Выберите Организатора коммуникации

в команде;
Выберите Секретаря команды;
Ищите свою Идею, двигаясь по презентации Мозгового

штурма;
Подготовьте презентацию к 15:50.
Как работаем в командах?Познакомьтесь с Модератором;Выберите Капитана команды;Выберите Организатора коммуникации в команде;Выберите Секретаря команды;Ищите свою Идею, двигаясь

Слайд 115Правила работы в командах
Свободное перемещение.
Хотите сказать? – Поднимите руку!
«Какую задачу

мы сейчас решаем?»
Принимайте мнение всех участников.
Не критикуйте, сначала спросите: «Правильно

ли я тебя понял?».
Помогайте другим работать.
Просите помощи у Организаторов.
Правила работы в командахСвободное перемещение.Хотите сказать? – Поднимите руку!«Какую задачу мы сейчас решаем?»Принимайте мнение всех участников.Не критикуйте,

Слайд 116Что мы хотим увидеть на Конкурсе?
Умение команд создавать захватывающие сюжеты;
Умение

команд продавать идеи квестов;
Готовность команд реализовывать свои идеи.

Что мы хотим увидеть на Конкурсе?Умение команд создавать захватывающие сюжеты;Умение команд продавать идеи квестов;Готовность команд реализовывать свои

Слайд 117Критерии оценки Идеи квеста
Захватывающий сюжет квеста;
Вовлечённость туриста в активность;
Хочется купить

немедленно;
Постояннодействующий квест в течение года (с учётом сезонности);
Реалистичность создания квеста

силами команды.
Критерии оценки Идеи квестаЗахватывающий сюжет квеста;Вовлечённость туриста в активность;Хочется купить немедленно;Постояннодействующий квест в течение года (с учётом

Слайд 118Министерство культуры Омской области,
Ассоциация МС «Сибирский тракт»,
Институт дизайна и технологий

ОмГТУ
Второй региональный творческий конкурс квестовых турпродуктов
среди муниципальных образований Омской области.
Омск,

15 марта 2017
Министерство культуры Омской области,Ассоциация МС «Сибирский тракт»,Институт дизайна и технологий ОмГТУВторой региональный творческий конкурс квестовых турпродуктовсреди муниципальных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика