Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО

Место прохождения практики ДШИ № 9

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «УДМУРТСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт искусств и дизайна Производственная педагогическая практика
Обучающийся
Корепанова Светлана Андреевна
4 курс

группа ОАБ – 44. 03. 05 – 41
Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Изо и МХК)

Сроки практики: с 5. 02. 20 г
по 18. 03. 20 г.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт искусств и дизайна

Слайд 2Место прохождения практики ДШИ № 9

Место прохождения практики ДШИ № 9

Слайд 3Интерьер ДШИ №9

Интерьер ДШИ №9

Слайд 5Фрагменты уроков

Фрагменты уроков

Слайд 9Фрагменты внеурочного занятия

Фрагменты внеурочного занятия

Слайд 11Цели и задачи практики
Цели:
1.Педагогическое самоопределение.

2. Практическое освоение способов

(методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся

в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или худо- жественной) школе и различных формах дополнительного образования.

3. Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания.

4. Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися.

5. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.
Цели и задачи практикиЦели: 1.Педагогическое самоопределение. 2. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и

Слайд 12Задачи:

1.Анализ педагогической ситуации.
Знакомство с организацией учебного процесса и структурой

управления в образовательном учреждении.
Знакомство с учебными программами по искусству,

по которым работает данное образовательное учреждение.
Знакомство с методами, формами, средствами, педтехниками проведения занятий (уроков) по искусству в данном образовательном учреждении.

2. Педагогическое проектирование и планирование
Разработка индивидуального плана проведения практики на основе ее целей и задач
Анализ организации и методики проведения занятий (уроков) по искусству в данной группе (классе, курсе) с различных позиций (педагогической, психологической, художественной и др.)
Изучение плана работы классного руководителя и своего участия в его выполнении. Разработка проекта (сценария) проведения внеклассного мероприятия.
Знакомство с планом воспитательных/внеклассных мероприятий образовательного учреждения.

3. Практические занятия.
Реализация педагогического проекта (под руководством или консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на основе анализа ситуации с различных позиций.
Проведение воспитательного/внешкольного мероприятия.
Задачи:1.Анализ педагогической ситуации. Знакомство с организацией учебного процесса и структурой управления в образовательном учреждении. Знакомство с учебными

Слайд 13В процессе педагогической практики было проведено 8 уроков и одно

внеурочное мероприятие;
- 3 урока по дисциплине МХК

для первого и второго классов ДШИ №9 (возрастная категория 12 -13 лет):
урок для 1 класса на тему «Понятие архитектуры»;
урок для 2 класса на тему «Архитектура Древнего Рима»;
урок для 1 класса на тему «Архитектурные элементы».

- 5 открытых уроков по дисциплинам рисунок/живопись/композиция для первого и второго классов ДШИ № 9 (возрастная категория 12 -13 лет):
Открытый урок на тему «Понятие перспективы», включающий практическое задание для учащихся;
Открытый урок на тему «Сближенные цвета в натюрморте»;
Фрагмент открытого урока на тему «Создание наброска тела человека на время», включающий практическое задание для учащихся;
Открытый урок на тему «Создание фантазийного персонажа, стилизация животных», включающий практическое задание для учащихся;
Открытый урок на тему «Материальность в рисунке».

- Внеурочное мероприятие, представляющее собой беседу, ознакомление учащихся с выставкой набросков, проходящей в библиотеке УдГУ, содержащее игровые элементы.


В процессе педагогической практики было проведено 8 уроков и одно внеурочное мероприятие;   - 3 урока

Слайд 14Итоги практической работы учащихся

Итоги практической работы учащихся

Слайд 19Вывод
Подводя итог пройденной педагогической практики на базе ДШИ №9, следует

выделить, что в ходе практики я ознакомилась с деятельностью данного

учебного заведения, его руководителями и педагогическим составом. Мной было изучены основные цели и задачи организации учебно - воспитательной деятельности.
Также, в процессе педагогической практики, на основе установленных в ДШИ №9 методов, форм, средств и педтехник проведения занятий мной были разработаны уроки по дисциплинам рисунка/живописи/композиции/ и МХК. В ходе проведения занятий я познакомилась с ученическим коллективом, особенностями психологического климата во время образовательного процесса.
За время прохождения практики мной было разработано и проведено 8 теоретически – практических занятия. Также, одно внеурочное – организация беседы и игры для учащихся в библиотеке УдГУ.
Во время прохождения практики были достигнуты поставленные цели и задачи.


ВыводПодводя итог пройденной педагогической практики на базе ДШИ №9, следует выделить, что в ходе практики я ознакомилась

Слайд 20Самоанализ
Проходя данную педагогическую практику, я усвоила особенности организации и построения

учебного и внеучебного занятий, в соответствии с возрастными и психическими

особенностями учащихся. Получила навыки общения с учащимися, погрузилась в учебно –педагогическую среду. Также я увидела разные стили преподавания у разных педагогов, сделала надлежащие выводы по поводу того, как стоит проводить занятие, на что обратить особое внимание при подаче нового материала и построении диалога между мной и учащимися.

Во время прохождения педагогической практики в ходе организации и проведения занятий и внеурочного мероприятия мной также были выявлены некоторые затруднения, связанные с выстраиванием диалога между мной и учащимися; малый опыт выступления перед аудиторией, затруднения в ведении беспрерывного монолога на уроке.
Данный опыт в стенах ДШИ №9 безусловно, является связующим звеном между моим самоопределением и будущей профессиональной деятельностью.

СамоанализПроходя данную педагогическую практику, я усвоила особенности организации и построения учебного и внеучебного занятий, в соответствии с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика