Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ   федеральное

Содержание

Заключается в том, что во время учебного процесса не всегда хватает времени, чтобы красочно и достоверно рассказать о героях и памятниках ВОВ, для этого отлично подойдет это тематическая программа, так в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» (ФГБОУ ВО «МАГУ»)   ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ   Презентация –

защита Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей « О героях былых времен…» посвященная 75-летию Победы Великой Отечественной войне.         Мурманск 2020

Выполнил обучающийся
Клещёва Ксения Андреевна,
Направление подготовки 44.03.05
Педагогическое образование
(с двумя профилями подготовки),
Направленность (профили)
Начальное образование.
Дополнительное образование (художественно-эстетическое образование детей),

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный

Слайд 2Заключается в том, что во время учебного процесса не всегда

хватает времени, чтобы красочно и достоверно рассказать о героях и

памятниках ВОВ, для этого отлично подойдет это тематическая программа, так в летнее время дети не так загружены, детям можно показать памятники и подробно рассказать о Великой Отечественной Войне. В этом возрасте младшим школьникам нужна наглядность, а учебный процесс, не всегда может реализовать это в жизнь.

Проблема

Заключается в том, что во время учебного процесса не всегда хватает времени, чтобы красочно и достоверно рассказать

Слайд 3организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, создание

условий для формирования у младших школьни­ков гражданско-патриотических ценностей, бережного отношения

к историческому и культурному наследию родины, формирование гaрмонически развитой и духовно богатой личности, стремлeния к самосовершенствованию, развитие познавательной и творческой активности учащихся, воспитание чувства любви и гордости за свой народ.

Цель

организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, создание условий для формирования у младших школьни­ков гражданско-патриотических

Слайд 4Формировать социально-активную личность, готовую приносить пользу обществу и государству;
Формировать

гражданско-патриотические ценности, воспитывать чувство гордости и любви к своей Родине,

через знания об истории своей страны, района, школы;
Создать условия для эффективного патриотического воспитания детей;
Развитие творческого потенциала, творческого мышления;
Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

Задачи

Формировать социально-активную личность, готовую приносить пользу обществу и государству; Формировать гражданско-патриотические ценности, воспитывать чувство гордости и любви

Слайд 5Программа направлена на детей младших классов 8-11 лет. Для детей

этого возраста присуще: высокий уровень активности; эмоциональная непосредственность; повышенная работоспособность, но

в то же время высокая утомляемость, в следствии чего необходим отдых в течении дня; высокая потребность в игре, движении, во внешних впечатлениях; предпочтение к шумным коллективным играм; высокая чувствительность к критике со стороны взрослых; становление независимости; развитие социальных эмоций, подчинение своих интересов интересам группы, желание проигрывать позитивные социальные роли; желание быть полезным; становление чувства ответственности.

Возраст детей, на которых направлена программа.

Программа направлена на детей младших классов 8-11 лет. Для детей этого возраста присуще: высокий уровень активности; эмоциональная непосредственность;

Слайд 6Сроки реализации программы:
Продолжительность смены – 14 дней (8 – 22

июня 2020 г.).
Направление программы
- Социально–педагогическое;
- Художественное;
- Патриотические;
- Историко-краеведческое.

Сроки реализации программы:Продолжительность смены – 14 дней (8 – 22 июня 2020 г.).Направление программы - Социально–педагогическое;- Художественное;-

Слайд 7Конституция РФ;
Закон РФ «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.;
Указ

Президента Российской Федерации от 08.07.2019 № 327 "О проведении в

Российской Федерации Года памяти и славы"
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;
Распоряжение главы муниципального образования «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей»;
Приказы о проведении экскурсии;
Устав школы МБОУ Лицей №2;
Положение о лагере дневного пребывания;
Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;
Приказы управления образования;
Гражданский кодекс от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;

Нормативное правовое обеспечение

Конституция РФ;Закон РФ «Об образовании»;Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.;Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2019 № 327

Слайд 8Программа  летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей опирается на

следующие принципы:
Принцип гуманизации - построение всех отношений на основе уважения и

доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.
Принцип сотрудничества – результатом деятельности воспитательного характера в лагере является сотрудничество ребёнка и взрослого.
Принцип демократичности - участие всех детей  и подростков в программе развития творческих способностей.
 Принцип дифференцации воспитания - отбор содержания, форм и методов воспитания в соответствии с индивидуальными  особенностями детей.

Принципы реализации программы

Программа  летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы:Принцип гуманизации - построение всех отношений на

Слайд 9Подготовительный период
Срок реализации: Февраль – июнь 2020 год
Адаптационно-организационный период
Срок реализации:

8 – 9 июнь 2020 года
Основной период
Срок реализации: 10-19

июня 2020года
Итоговый период
Срок реализации: 20 июня 2020 года

Механизм реализации программы

Подготовительный периодСрок реализации: Февраль – июнь 2020 годАдаптационно-организационный периодСрок реализации: 8 – 9 июнь 2020 года Основной

Слайд 10Распорядок дня

Распорядок дня

Слайд 11Цель: сохранение исторической памяти о событиях и участниках Великой Отечественной

войны и празднование 75-летия Победы.
С детьми просмотрели видеоролик про подвиг

разведчика Коли Кузнецова.

Мероприятия Просмотр видеоролика «Лица Победы»

Цель: сохранение исторической памяти о событиях и участниках Великой Отечественной войны и празднование 75-летия Победы.С детьми просмотрели

Слайд 13Цель: Формирование нравственных ценностей, уважение к защитникам Родины, гордость за

свой народ. Закрепление знаний о том, кто и как защищали

нашу Родину в годы войны. Воспитание нравственно - патриотических чувств у детей через совместные мероприятия.
Задачи: Расширить знания о Великой отечественной войне; Научиться уважительному отношению к старшему поколению, к ветеранам.
Выпустили замечательную информативную стенгазету «Спасибо деду за победу». Ребята приносили фотографии и информацию из дома.

Выпуск стенгазеты «Спасибо деду за победу»

Цель: Формирование нравственных ценностей, уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ. Закрепление знаний о том, кто

Слайд 14Цель: воспитание патриотизма, развитие кругозора. Задачи: хорошо

усвоенный материал, чувство гордости за свой народ, понимание ужасов войн. Виртуально

с детьми побывали на экскурсии в Лиинахамари, с помощью видеоролика и презентации.

Виртуальная экскурсия в Лиинахамари

Цель: воспитание патриотизма, развитие кругозора.     Задачи: хорошо усвоенный материал, чувство гордости за свой

Слайд 15Цель: формирование у детей толерантности, сострадания, воспитание патриотизма, уважения к

Отечеству.
Задачи:
1. Пробудить в детях чувство

сострадания  и гордости за стойкость своего народа во время ВОВ;
2. Развивать художественные и творческие способности;
3. Формировать основы эстетического воспитания;
4. Побуждать детей передавать собственные чувства, способность сопереживать другим людям.

Конкурс рисунков «Мирное время над головой»

Цель: формирование у детей толерантности, сострадания, воспитание патриотизма, уважения к Отечеству.     Задачи:1. Пробудить

Слайд 16Краткосрочные результаты реализации программы: камфорное нахождение ребенка в лагере, сформированное

у детей понятие «Родина», «мир», «война», «патриотизм». Качественные знания о

Великой Отечественной Войне. Умения применять полученные знания на практике. Умение работать в команде. Четкое понимание – Я гражданин России.
Долгосрочные результаты программы: умение сопереживать, развитие у детей любви к занятиям физкультурой и спортом, обеспечение непрерывности процесса обучения и воспитания, бережное отношение к историческому и культурному наследию родины,  стремления к самосовершенствованию, развитие познавательной и творческой активности учащихся.

Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы

Краткосрочные результаты реализации программы: камфорное нахождение ребенка в лагере, сформированное у детей понятие «Родина», «мир», «война», «патриотизм».

Слайд 17Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс].- Режим

доступа: https://минобрнауки.рф/документы/922 , свободный. - (дата обращения: 15.06.2020)
Указ Президента Российской

Федерации № 327 от 8 июля 2019 г. «О проведении в Российской Федерации Года памяти и славы»
Дрозд, К. В. Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере : учебное пособие для вузов / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 423 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12479-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/447585 (дата обращения: 16.06.2020).
Кулаченко, М. П. Основы вожатской деятельности : учебник для вузов / М. П. Кулаченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 327 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11447-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/455450 (дата обращения: 16.06.2020).
Кочубей Б. И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника // Педагогика и психология: Новое в жизни, науке, технике. № 3. - М.: Знание, 1988. - 80 с.
Торгашов В.Н. В эфире новости: Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры. / В.Н. Торгашов. - М.: Педагогическое обществоРоссии,2001.
Птушкина Е.С. Молодежный профильный лагерь как форма обновления процесса воспитания в условиях модернизации образования / Е.С. Птушкина // Научно-педагогический поиск студентов: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2004. – С. 135-137.
Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.

Список литературы

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/922 , свободный. - (дата обращения:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика