Разделы презентаций


Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО

Содержание

Назначение и цели создания системы Объектом автоматизации является процесс учета оборота документов внутри предприятий и организации со средней численностью работников. АС предназначена для создания, хранения и отправки документации предприятия. В рамках проекта автоматизируется

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Екатеринбургский техникум

«Автоматика»
Проектирование и разработка
базы данных «Документооборот»

Руководитель


Веснина О. В.
Подготовил студент группы ПКС-41
Солманов О. С.
Министерство образования и молодежной политики Свердловской областиГАПОУ СО «Екатеринбургский техникум «Автоматика»Проектирование и разработка базы данных «Документооборот» Руководитель

Слайд 2Назначение и цели создания системы
Объектом автоматизации является процесс учета оборота

документов внутри предприятий и организации со средней численностью работников.
АС предназначена

для создания, хранения и отправки документации предприятия. В рамках проекта автоматизируется процесс отправки документов сотрудникам отделов, а также позволяет отслеживать ознакомленность сотрудников с предоставленной им документацией.
Назначение и цели создания системы	Объектом автоматизации является процесс учета оборота документов внутри предприятий и организации со средней

Слайд 3Краткое описание предметной области
На сегодняшний день автоматизация электронного документооборота в

большинстве компаний играет значительную роль. Чем больше поток документов в

бумажном виде, тем больше загруженности рабочего персонала. При этом растет загрузка сотрудников соответствующих подразделений, что сказывается на качестве и оперативности выполняемых бизнес-процессов. С помощью автоматизации документооборота мы снижаем нагрузку, давая тем самым осмысленную направленность потоку документов компании.

Ключевым фактором при автоматизации является снижение потерь разного вида документов и ухода их в руки третьих лиц, что естественно снизит потери компании и экономит ее бюджет.
Внедрив функцию электронного документооборота, мы получаем гарантированные плюсы:
Снижение нагрузки на персонал и, соответственно повышение его производительности;
Упрощение работы с документами;
Возможность исправить документ в любой момент времени;
Скорость доступа к документам;
Разграничение доступа сотрудников, что повышает безопасность и снижает риски.

После изучения предметной области, представили её в моделях и сформулировали задачу

Краткое описание предметной области	На сегодняшний день автоматизация электронного документооборота в большинстве компаний играет значительную роль. Чем больше

Слайд 4Диаграмма прецедентов
На диаграмме показано, что основным типом взаимодействия является рассылка

различных документов:
От главы компании к начальникам отделов
От начальников отделов сотрудникам

отделов
От главы компании сотрудникам отделов
Также администратор настраивает данные для входа в систему для:
Начальников отделов
Сотрудников отделов
Диаграмма прецедентовНа диаграмме показано, что основным типом взаимодействия является рассылка различных документов:От главы компании к начальникам отделовОт

Слайд 5Диаграмма классов
В схеме представлены три основных класса.
Класс главы компании,

в котором содержится информация о главе компании и его основных

действиях с документами.
Аналогичный по содержанию и действиям класс главы отдела
и класс сотрудника отдела с похожим содержанием, но отличающимися действиями.
Диаграмма классовВ схеме представлены три основных класса. Класс главы компании, в котором содержится информация о главе компании

Слайд 6Диаграмма активности
Работа системы начинается с настройки системы администратором. Затем глава

компании создает документ или же создает распоряжение на создания документа

для начальника одного из отделов.
Следующим этапом начальник отдела или получая документ подтверждает свою ознакомленность с ним, после чего глава компании проверяет это, или же получая распоряжение создает документ и отправляет его сотрудникам своего отдела.
Последним возможным этапом является получение сотрудником отдела документов от начальника отдела, ознакомление с ними и подтверждение, после чего подтверждение проверяется начальником отдела.
Диаграмма активностиРабота системы начинается с настройки системы администратором. Затем глава компании создает документ или же создает распоряжение

Слайд 7Постановка задачи
Разработать автоматизированную, настраиваемую систему для обеспечения документооборота.
Администратор должен иметь

возможность настраивать данные для входа в систему, а также переименовывать

отделы.
Начальники отделов должны иметь возможность создавать документы, назначать ознакомление с ними сотрудникам своих отделов и отслеживать их ознакомленность.
Сотрудники отделов должны иметь возможность просматривать документы, производить поиск по дате, отправителю, получателю и коду документа, а также отмечать ознакомленность с документами.

Постановка задачи	Разработать автоматизированную, настраиваемую систему для обеспечения документооборота.	Администратор должен иметь возможность настраивать данные для входа в систему,

Слайд 8Требования к системе
Нефункциональные требования:
приложение должно быть простым в эксплуатации,
в

приложении должна быть предусмотрена минимальная избыточность данных структур, время реакции

не должно превышать несколько секунд;
приложение должно быть написано с использованием языка SQL;
интерфейс разрабатываемого приложения должен быть интуитивно понятен пользователю и удобен в использовании;

Функциональные требования:
база данных должна правильно хранить получаемые данные;
вход в систему должен производиться посредством ввода пароля и логина пользователя;
пользователь должен иметь возможность создавать, редактировать и просматривать документы, созданные в базе данных;
пользователь должен иметь возможность просматривать, добавлять и редактировать данные о сотрудниках компании
в базе данных должна быть реализована система отслеживания ознакомленности с документами;
администратор должен иметь возможность настраивать логины, пароли, а также редактировать наименования отделов компании;

Требования к системеНефункциональные требования:приложение должно быть простым в эксплуатации, в приложении должна быть предусмотрена минимальная избыточность данных

Слайд 9Логическая модель
Основная таблица «Документы» связана с двумя таблицами «Документооборот сотрудников»

и «Документооборот начальников отделов» как один ко многим так как

к одному документу получить доступ могут несколько сотрудников, например, из одного отдела.
Следующими по значимости являются таблицы «Список сотрудников» и «Начальники отделов» хранящие в себе всю информацию о работниках компании «Начальники отделов» связаны с таблицей «Отделы» как один ко многим по коду сотрудника. В это же время таблица «Список сотрудников» связана с таблицей «Отделы» как один ко многим по коду привязанного отдела. Также таблицы «Документооборот сотрудников» и «Документооборот начальников отделов» связаны с таблицами «Список сотрудников» и «Насильники отделов» как один ко многим, так как один сотрудник может иметь доступ к нескольким документам.
Без связей присутствует таблица, «Авторизация» которая обеспечивает безопасность входа в систему для отдельных отделов и начальников отделов.
Логическая модельОсновная таблица «Документы» связана с двумя таблицами «Документооборот сотрудников» и «Документооборот начальников отделов» как один ко

Слайд 10Физическая модель

Физическая модель

Слайд 11Физическая модель

Физическая модель

Слайд 12Физическая модель

Физическая модель

Слайд 13Физическая модель

Физическая модель

Слайд 14Физическая модель

Физическая модель

Слайд 15Физическая модель

Физическая модель

Слайд 16Физическая модель

Физическая модель

Слайд 17Требования для работы Программного продукта

Требования для работы Программного продукта

Слайд 18Программно-аппаратная платформа для решения задачи
Ниже представлены необходимые характеристики для программно-аппаратной

платформы решаемой задачи.

Программно-аппаратная платформа для решения задачи	Ниже представлены необходимые характеристики для программно-аппаратной платформы решаемой задачи.

Слайд 19Описание технологии решения задачи
Методы и алгоритмы обработки информации реляционных баз

данных основываются на теории реляционной алгебры.
Таким образом, реляционная БД

представляет собой информацию (данные) об объектах, представленную в виде двумерных массивов – таблиц, объединённых определенными связями.
Таблица базы данных – двумерный массив, содержащий информацию об одном классе объектов.
Таблица состоит из следующих элементов: поле, ячейка, запись.
Поле содержит значения одного из признаков, характеризующих объекты БД. Число полей в таблице соответствует числу признаков.
Ячейка содержит конкретное значение соответствующего поля.
Запись – строка таблицы. Она содержит значения всех признаков, характеризующих один объект. Число записей соответствует числу объектов, данные о которых содержатся в таблице.
Запросы упрощают просмотр, добавление, удаление или изменение данных в базе данных Access. Среди других целей использования запросов можно отметить:
быстрый поиск определенных данных путем фильтрации с применением определенных критериев (условий);
вычисление или сведение данных;
автоматизированное управление данными, например, регулярный просмотр актуальных данных.
Описание технологии решения задачи	Методы и алгоритмы обработки информации реляционных баз данных основываются на теории реляционной алгебры. 	Таким

Слайд 20Схема данных
Структура реляционной базы данных в Access задается схемой данных,

которая имеет иерархическую структуру и называется канонической реляционной моделью предметной

области.  
Схема данных графически отображается в отдельном окне, где таблицы представлены списками полей, а связи – линиями между полями разных таблиц.
Если поле, по которому нужно установить связь, является уникальным ключом, как в главной, так и в подчиненной таблице, Access устанавливает связь типа один к одному. Если поле связи является уникальным ключом в главной таблице, а в подчиненной является не ключевым или входит в состав ключа, то устанавливается связь типа один ко многим от главной таблицы к подчиненной.

Схема данных	Структура реляционной базы данных в Access задается схемой данных, которая имеет иерархическую структуру и называется канонической

Слайд 21Листинг запросов
Поиск по дате – позволяет осуществлять поиск документов

по указанной дате составления.
Код запроса:
SELECT Документы.Наименование, Документы.Получатель, Документы.Отправитель, Документы.[Текст документа],

Документы.[Дата совставления], Документы.[Код документа], Документы.[Документ отдела] FROM Документы WHERE (((Документы.[Дата совставления])=[Введите день]+"."+[Введите месяц]+"."+[Введите год]));
Запрос последовательно отображает три всплывающих окна с подписями «Введите день», «Введите месяц» и «Введите год», после чего берет все данные из таблицы «Документы» с подходящей датой составления и отображает на странице пользователя.
Листинг запросов 	Поиск по дате – позволяет осуществлять поиск документов по указанной дате составления.	Код запроса:SELECT Документы.Наименование, Документы.Получатель,

Слайд 22Листинг запросов
Поиск по коду – позволяет осуществлять поиск документов

по идентификатору документа;
Код запроса:
SELECT Документы.Наименование, Документы.Получатель, Документы.Отправитель, Документы.[Текст документа], Документы.[Дата

совставления], Документы.[Код документа], Документы.[Документ отдела] FROM Документы WHERE (((Документы.[Код документа])=[Введите код документа])); 
Запрос отображает всплывающее окно с подписью «Введите код документа», после чего берет все данные из таблицы «Документы» с подходящим идентификатором документа и отображает на странице пользователя.
Листинг запросов 	Поиск по коду – позволяет осуществлять поиск документов по идентификатору документа;	Код запроса:SELECT Документы.Наименование, Документы.Получатель, Документы.Отправитель,

Слайд 23Листинг запросов
Поиск по отправителю - позволяет осуществлять поиск документов

по указанному отправителю;
Код запроса:
SELECT Документы.Наименование, Документы.Получатель, Документы.Отправитель, Документы.[Текст документа], Документы.[Дата

совставления], Документы.[Код документа], Документы.[Документ отдела] FROM Документы WHERE (((Документы.Отправитель)=[Введите полное ФИО отправителя]));
Запрос отображает всплывающее окно с подписью «Введите полное ФИО», после чего берет все данные из таблицы «Документы» с подходящим ФИО отправителя и отображает на странице пользователя.
Листинг запросов 	Поиск по отправителю - позволяет осуществлять поиск документов по указанному отправителю;	Код запроса:SELECT Документы.Наименование, Документы.Получатель, Документы.Отправитель,

Слайд 24Листинг запросов
Поиск по получателю - позволяет осуществлять поиск документов

по указанному получателю;
Код запроса:
SELECT Документы.Наименование, Документы.Получатель, Документы.Отправитель, Документы.[Текст документа], Документы.[Дата

совставления], Документы.[Код документа], Документы.[Документ отдела] FROM Документы WHERE (((Документы.Получатель)=[Введите полное ФИО получателя]));
Запрос отображает всплывающее окно с подписью «Введите полное ФИО получателя», после чего берет все данные из таблицы «Документы» с подходящим ФИО получателя и отображает на странице пользователя.
Листинг запросов 	Поиск по получателю - позволяет осуществлять поиск документов по указанному получателю;	Код запроса:SELECT Документы.Наименование, Документы.Получатель, Документы.Отправитель,

Слайд 25Парольный вход
При входе в систему пользователь увидит стартовую форму для

входа в систему
У поля «Логин» представлен выпадающий список всех логинов.

Пароль пользователь должен ввести сам
При неправильном пароле или его отсутствии, система выдаст окно с предупреждением об ошибке.
При правильном вводе пароля соответствующего выбранному логину, пользователь попадет на стартовую страницу, соответствующую выбранному логину.

Парольный вход	При входе в систему пользователь увидит стартовую форму для входа в систему	У поля «Логин» представлен выпадающий

Слайд 26Стартовые формы
При правильном вводе пароля, пользователь попадет на одну из

четырех стартовых страниц:
Страница главы компании
Страница начальника отдела
Страница сотрудника отдела
Страница администратора

Стартовые формы	При правильном вводе пароля, пользователь попадет на одну из четырех стартовых страниц:Страница главы компанииСтраница начальника отделаСтраница

Слайд 27Основные рабочие формы
Для обеспечения основного функционала системы используются следующие формы:
Работа

с документами – на этой форме пользователь может просматривать документы.

Глава компании и начальники отделов также могут создавать редактировать и удалять документы
Назначение ознакомления – на этой форме глава компании и начальники отделов могут назначить сотрудникам отделов ознакомление с созданными документами
Подтверждение ознакомления – на этой форме сотрудники отделов могут отметить документы с которыми они ознакомились для того чтобы это мог увидеть начальник их отдела
Проверка ознакомления – на этой форме глава компании и начальники отделов могут посмотреть с какими документами ознакомились и не ознакомились их сотрудники (выглядит идентично форме с подтверждением ознакомления)
Основные рабочие формы	Для обеспечения основного функционала системы используются следующие формы:Работа с документами – на этой форме пользователь

Слайд 28Заключение
Результатом выпускной квалификационной работы является программный продукт «Документооборот», состоящий из

программы и набора технической документации. Поставленная цель дипломного проекта была

достигнута через последовательное решение следующих задач:
Первый этап, определение целей и задач. После этого был создан документ Техническое задание, данный документ послужил для выработки взаимоотношений между разработчиком и заказчиком.
По окончании первого этапа начался этап проектирования. Он занимает самую большую временную часть времени разработки. На данном этапе составлен документ Технический проект, который представляет общие сведения о проекте и обоснования для технических решений, принятых в процессе разработки.
Тестирование — это важная и неотъемлемая часть создания программного продукта. Программа и методика испытаний отражают процесс тестирования, в итоге процесса тестирования был создан Протокол испытаний. Для проведения тестирования необходимым элементом является документ Руководство пользователя.
Заключение	Результатом выпускной квалификационной работы является программный продукт «Документооборот», состоящий из программы и набора технической документации. Поставленная цель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика