Разделы презентаций


Министерство образования и науки Архангельской области ГБОУ СПО Архангельской

Содержание

Трудовое воспитание в детском саду Для занятий с детьми 2-7 лет В пособии представлены программа и методические рекомендации по трудовому воспитанию детей 2-7 лет.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Архангельской области
ГБОУ СПО Архангельской области
«Архангельский

педагогический колледж»


ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ПО ТРУДУ



Автор: Ковыльникова Елена Сергеевна,
Слушатель курсов




Архангельск

2015г
Министерство образования и науки Архангельской области ГБОУ СПО Архангельской области«Архангельский педагогический колледж»ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТРУДУ																		Автор: 	Ковыльникова Елена

Слайд 2 Трудовое воспитание в детском саду Для занятий с детьми 2-7 лет

В пособии представлены программа и методические рекомендации по трудовому воспитанию

детей 2-7 лет. В каждой возрастной группе определены виды, задачи и содержание трудовой деятельности дошкольников.

Т.С.Комарова Л.В.Куцакова,Л.Ю.Павлова

Москва, 2006г

Трудовое воспитание  в детском саду  Для занятий с детьми 2-7 лет

Слайд 3Трудовое воспитание в детском саду Система работы с детьми 3-7 лет В

методическом пособии раскрываются основные направления работы по реализации образовательной области

«Труд», представлена технология работы по формированию представлений о труде взрослых через разные формы организации детской деятельности; дана методика формирования у детей навыков самообслуживания; участия в хозяйственно-бытовом труде; труде в природе, оказания помощи младшим детям и взрослым.

Л.В.Куцакова

Москва, 2012г

Трудовое воспитание в детском саду Система работы с детьми  3-7 лет В методическом пособии раскрываются основные

Слайд 4Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника Программно-методическое пособие раскрывает основные направления работы педагогов дошкольных

учреждений по трудовому воспитанию детей. В нем дана технология работы

педагогов с дошкольниками по формированию представлений о труде взрослых через разные формы организации детской деятельности, раскрывается общественная значимость труда людей различных профессий, методика привития детям навыков самообслуживания, участия в хозяйственно-бытовом труде, труде в природе, по оказанию помощи младшим детям и взрослым.

Л.В.Куцакова

Москва, 2004г

Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника Программно-методическое пособие раскрывает основные направления работы педагогов дошкольных учреждений по трудовому воспитанию детей. В

Слайд 5Нравственное и трудовое воспитание дошкольников Учебное пособие предназначено студентам, выбравшим для

углубленного изучения проблему нравственного и трудового воспитания детей дошкольного возраста.

Предлагаются для обсуждения вопросы: исследование проблемы нравственного и трудового воспитания в отечественной науке, коллективизм и индивидуальность; дружба в детском возрасте, ее особенности и перспективы; развитие у детей национальных чувств и др; игра как средство воспитания дошкольников. Представлены соответствующие методики.

Под редакцией С.А.Козлова

Москва 2002г

Нравственное и трудовое воспитание дошкольников  Учебное пособие предназначено студентам, выбравшим для углубленного изучения проблему нравственного и

Слайд 6Воспитание трудолюбия у дошкольников В книге даются рекомендации по сотрудничеству детского

сада и семьи с целью формировать у старших дошкольников интереса

и уважения к труду, привития им необходимых практических навыков. Вопросы трудового воспитания автор рассматривает дифференцированно в зависимости от условий, в которых ребенок растет (проживание в городе или селе; многодетные и неполные семьи; образование родителей, уровень их педагогических знаний; социальное окружение и т.д.).

Т.А.Маркова

Москва, 1991г

Воспитание трудолюбия  у дошкольников  В книге даются рекомендации по сотрудничеству детского сада и семьи с

Слайд 7Социально-нравственное воспитание дошкольников В пособии рассматриваются теоретические основы соц.-нравственного воспитания детей,

раскрывается их содержание в контексте становления соц.-нравственных представлений и чувств,

формирования нравственных качеств характера. Благодаря этому обеспечиваются преемственность классических традиций и комплексность воспитательно-образовательной работы по нравственному и соц.-нравственному воспитанию дошкольников в условии адаптации детского сада к новым требованиям к дошкольному образованию.

Под редакцией Н.В.Микляевой

Москва, 2013г

Социально-нравственное воспитание дошкольников В пособии рассматриваются теоретические основы соц.-нравственного воспитания детей, раскрывается их содержание в контексте становления

Слайд 8 Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду В книге рассматриваются вопросы нравственно-трудового

воспитания, его содержания, методика организации воспитательного процесса, формы планирования и

учета воспитательной работы. Особое внимание уделяется формированию у детей трудовых навыков, необходимых для успешного обучения в школе.

Под редакцией Р.С.Буре

Москва, 1987г

Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду  В книге рассматриваются вопросы нравственно-трудового воспитания, его содержания, методика

Слайд 9Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности В пособии

даются теоретические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста, раскрываются основные

методологические принципы организации детского труда, содержание трудового воспитания и методика руководства им. Подчеркивается значение трудового воспитания как основа формирования личности в советском обществе.

Д.В.Сергеева

Москва, 1987г

Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности  В пособии даются теоретические основы трудового воспитания детей

Слайд 10 Воспитание дошкольника в труде В книге даются основные направления в работе по

воспитанию дошкольника в труде, раскрывается методика организации этой деятельности ребенка

в соответствии с «Программой воспитания в детском саду»

Под редакциейВ.Г.Нечаевой

Москва 1983г

Воспитание дошкольника в труде  В книге даются основные направления в работе по воспитанию дошкольника в

Слайд 11Трудовое воспитание детей дошкольного возраста В книге освещается опыт трудового воспитания

детей в дошкольных учреждениях РСФСР , нравственного воспитания в процессе

трудовой деятельности. Раскрываются приемы методического руководства трудовым воспитанием детей.

Под редакцией М.А.Васильевой

Москва, 1984г

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста  В книге освещается опыт трудового воспитания детей в дошкольных учреждениях РСФСР

Слайд 12 Учите детей трудиться В пособи раскрыты содержание и методика трудового воспитания

детей дошкольного возраста, рассмотрены виды трудовой деятельности детей в городской

и сельской местности, формы организации трудового воспитания в одновозрастных и разновозрастных группах. Приводится музыкальное приложение в помощь воспитателю по организации утренников на темы труда.

Р.С.Буре, Г.Н.Година

Москва, 1983г

Учите детей трудиться   В пособи раскрыты содержание и методика трудового воспитания детей дошкольного возраста,

Слайд 13Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию Как важно для ребенка

дошкольного возраста соблюдать режим дня! От этого во многом зависят

его здоровье и благополучие. Но малыши не всегда охотно выполняют необходимые требования. Авторы этой книги, ученые-психологи, дают взрослым конкретные советы, как сформировать у детей культурно-гигиенические навыки.

Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина

Москва, 1997г

Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию  Как важно для ребенка дошкольного возраста соблюдать режим дня!

Слайд 14 Профессии. Какие они? В книге содержится интересная и полезная информация о

профессиях и тех качествах, которыми необходимо обладать человеку, желающему получить

ту или иную профессию. Стихи и загадки автора помогают пробудить у детей интерес к профессиональной деятельности человека, расширить представления о мире. Книга способствует развитию речи и логического мышления, активизирует внимание и память детей. Материал пособия может быть использован при коллективной и индивидуальной форме обучения.

Т.А.Шорыгина

Москва, 2006г

Профессии. Какие они? В книге содержится интересная и полезная информация о профессиях и тех

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 16Труд- процесс сознательной трудовой деятельности людей преобразующий природу и изменяющий

материальную и духовную культуру общества, первое и основное условие человеческого

существования. «Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе». Пункт 2.6. ФГОС ДО.
Труд- процесс сознательной трудовой деятельности людей преобразующий природу и изменяющий материальную и духовную культуру общества, первое и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика