Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Содержание

ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ВЫХРИСТ ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВАДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №57

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №57 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«МАСТЕР – КЛАСС»
(Творческая демонстрация опыта

работы)
мастера производственного обучения
по профессии «Тракторист-машинист с/х производства»
ВЫХРИСТ ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Слайд 2ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ВЫХРИСТ ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПО ПРОФЕССИИ «ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №57
ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ВЫХРИСТ ЮРИЯ ВИКТОРОВИЧА МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ «ТРАКТОРИСТ-МАШИНИСТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВАДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И

Слайд 3Основные личные педагогические ценности
Любовь к детям
Профессио
нализм
Знание
предмета
Педагогическое кредо: «Знаешь сам-научи другого»

Основные личные педагогические ценностиЛюбовь к детямПрофессионализмЗнаниепредмета  Педагогическое кредо:  «Знаешь сам-научи другого»

Слайд 4Используемые педагогические методики

Используемые педагогические методики

Слайд 5Конспекты, карточки,
Тесты.
Информационные
технологии
Обучение навыкам
практической деятельности
Используемые педагогические технологии

Конспекты, карточки,Тесты.ИнформационныетехнологииОбучение навыкампрактической деятельностиИспользуемые педагогические технологии

Слайд 6Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения

Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения

Слайд 7Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Проект тема: «Выявление факторов, влияющих

на перезимовку озимой пшеницы, возделываемой на полях учебного хозяйства ПУ-57

ст. Ладожской», 13 07.2011 г.
http://www.zavuch.info/component/mtree/my-page
2.Портфолио мастера производственного обучения
http://www.zavuch.info/metodichka/npo-spo-dop/trakt-machinist
На сайте Всероссийский Интернет-педсовет «Педсовет/ Pedsovet.org» размещён мой план открытого урока по производственному обучению по теме: «Упражнения в приёмах пользования органами управления трактора МТЗ-80»
http://pedsovet.org/ component/option/com_mtree/task.
Публикация в газете «Сельская новь» «В ногу со временем» об участии в Международной сельскохозяйственной выставке «Золотая нива», 19-21 мая 2011 г.

Педсовет.org

Обобщение и распространение собственного педагогического опытаПроект тема: «Выявление факторов, влияющих на перезимовку озимой пшеницы, возделываемой на полях

Слайд 8Мастер-класс
Проектирование урока производственного обучения по теме
«Индивидуальное вождение трактора»

Мастер-класс Проектирование урока производственного обучения по теме «Индивидуальное вождение трактора»

Слайд 9Обоснование выбора темы мастер-класса
Тема «Индивидуальные занятия по вождению тракторов» -

начальное звено в производственном обучении будущих трактористов. Качество дальнейшего обучения,

производительность труда в период работы, долговечность работы тракторов и другие показатели зависят от освоения учащимися приемов пуска и упражнений по управлению тракторами. Это обязывает мастера производственного обучения проводить занятия по индивидуальному обучению на высоком методическом уровне, технически грамотно, с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Совершенствование методики обучения, сочетание обучения с производительным трудом– все это повышает уровень обучения вождению тракторов, улучшает трудовое воспитание учащихся.

Обоснование выбора темы мастер-классаТема «Индивидуальные занятия по вождению тракторов» - начальное звено в производственном обучении будущих трактористов.

Слайд 10Место темы в программе
В соответствии с программой производственного обучения на

вождение трактора категории «В» отводится 6 часов. Отрабатывается вождение трактора

в трех упражнениях:
1. Посадка (приемы действий органами управления и сигнализации). Приемы управления трактором. Подготовка к выезду. Запуск двигателя. Трогание с места. Остановка трактора. Движение трактора передним и задним ходом по прямой.
2. Маневрирование в ограниченных проездах. Заезд задним ходом в бокс.
3. Въезд на эстакаду, трогание на подъем. Подъем и съезд с эстакады передним и задним ходом. Вождение трактора с прицепом.
Эти упражнения являются основными в совершенствовании умений и навыков.

Место темы в программеВ соответствии с программой производственного обучения на вождение трактора категории «В» отводится 6 часов.

Слайд 11 Технология проектирования
При изучении каждого упражнения мною разрабатывается алгоритм конкретной

трудовой операции, технологические карты, практические тесты для проверки качества усвоения

алгоритма, билеты для оценки знаний учащихся.
В зависимости от качества усвоения учащимися материала урока, определяю учебный маршрут каждого ученика, его готовность к выполнению конкретной трудовой операции.

Технология проектированияПри изучении каждого упражнения мною разрабатывается алгоритм конкретной трудовой операции, технологические карты, практические тесты для

Слайд 12



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 57

ПРОЕКТ УРОКА

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
урока производственного обучения

«Посадка. Приемы управления трактором. Подготовка к

выезду. Запуск двигателя. Трогание с места. Остановка трактора. Движение трактора передним и задним ходом по прямой».
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕНАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 57ПРОЕКТ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯурока производственного обучения «Посадка. Приемы управления

Слайд 13Цели урока :
обучающая : научить учащихся в соответствии с

техническими требованиями подготавливать к работе трактор , запускать основной двигатель,

проводить ЕТО за трактором, пользоваться органами управления и приборами , учитывая технику безопасности .
развивающая : совершенствовать умения учащихся в проведении операций ЕТО за трактором и запуске двигателя , работе с органами управления . Развивать быстроту выполнения операций .
воспитательная : воспитывать у учащихся аккуратность, бережное отношение к технике и ГСМ , самостоятельность . Воспитывать уважение к избранной профессии
Цели урока : обучающая : научить учащихся в соответствии с техническими требованиями подготавливать к работе трактор ,

Слайд 14 Вводный инструктаж 1.Проверка знаний теоретического материала по теме « Органы управления

и пуск двигателя гусеничного трактора»
Билет №1.
1.Периодичность проведения операций ЕТО трактора

ДТ-75 ?
2.Необходимо ли при ЕТО проверять масло в гидробаке?
3.Техника безопасности при запуске основного двигателя?
Вводный инструктаж  1.Проверка знаний теоретического материала по теме « Органы управления и пуск двигателя

Слайд 15Билет №2.
1.Чем отличается двигатель А-41 от СМД-14?
2.Надо ли ставить рычаги

гидросистемы золотниками в нейтральное положение ?
3.Сколько мм должно быть провисание

гусеничной цепи и как это проверить ?
Билет №3.
1.Порядок работы цилиндров двигателя А-41
2.Назвать операции ЕТО до запуска основного двигателя.
3.Какие приборы находятся на панели управления трактора ДТ-75?
Билет №2.1.Чем отличается двигатель А-41 от СМД-14?2.Надо ли ставить рычаги гидросистемы золотниками в нейтральное положение ?3.Сколько мм

Слайд 16Билет № 4.
1.Необходимые действия для трогания трактора с места?
2.Схема КПП

ДТ-75 ?
3.Емкость дизельного топливного бака?

Билет № 4.1.Необходимые действия для трогания трактора с места?2.Схема КПП ДТ-75 ?3.Емкость дизельного топливного бака?

Слайд 17 2. Изучение учебного элемента: проведение ЕТО трактора ДТ-75 Алгоритм выполнения

операций

2. Изучение учебного

Слайд 24Техника безопасности при запуске основного двигателя.
перед пуском двигателя, прежде

всего необходимо проверить техническое состояние трактора , убрать инструмент и

заправочный инвентарь.
поставить рычаг КПП в нейтральное положение
установить рычаги гидрораспределителя в нейтральное положение , овал отбора мощности и шкив выключить
убедиться в отсутствии людей вблизи трактора .
Техника безопасности  при запуске основного двигателя.перед пуском двигателя, прежде всего необходимо проверить техническое состояние трактора ,

Слайд 25Противопожарные меры безопасности.
После заправки трактора топливом и маслом вытирают заливные

горловины насухо.
Не допускаются подтекания топлива и масла на двигателе.
Следить за

исправностью электрооборудования.
Трактор должен быть оборудован огнетушителем.
Не допускается использовать промасленную и пропитанную топливом спецодежду.
В случае возгорания нефтепродуктов или двигателя огонь гасят огнетушителями, забрасывают песком, землей, накрывают брезентом, чтобы прекратить доступ воздуха к огню.
Нельзя засасывать топливо ртом через шланг.
Нельзя тушить нефтепродукты водой, т.к. они легче воды.
После работы с нефтепродуктами тщательно вымыть руки .
Противопожарные меры безопасности.После заправки трактора топливом и маслом вытирают заливные горловины насухо.Не допускаются подтекания топлива и масла

Слайд 26закрепление вводного
инструктажа

закрепление вводногоинструктажа

Слайд 27Задание № 1.
1.Периодичность проведения ЕТО за трактором ДТ-75
2. Какое масло

заливается в картер двигателя А-41.
3. Порядок работы цилиндров двигателя А-41.

Задание

№ 2.
1.Техника безопасности при запуске основного двигателя
2.Допустимая величина провисания гусеницы трактора ДТ-75
3.Емкость охлаждающей жидкости двигателя А-41

Задание №3.
1.Какие приборы находятся на панели управления трактора ДТ-75?
2.Чем отличается двигатель А-41 от СМД-14?
3.Схема КПП ДТ-75.

Задание №4 .
1.Необходимые действия для трогания трактора ДТ-75 с места.
2.Необходимо ли при ЕТО проверить масло в гидробаке?
3.Надо ли ставить рычаги гидросистемы золотниками в нейтральное положение?

3.Практические задания по закреплению вводного инструктажа.

Задание № 1.1.Периодичность проведения ЕТО за трактором ДТ-752. Какое масло заливается в картер двигателя А-41.3. Порядок работы

Слайд 28 4.Показ мастером выполнения учебного элемента «Запуск двигателя»
Просмотр видеофрагмента.


4.Показ мастером выполнения учебного элемента «Запуск двигателя» Просмотр видеофрагмента.

Слайд 29Текущий
инструктаж

Текущий инструктаж

Слайд 305.Отработка умений и навыков учащихся по теме текущего инструктажа-30 мин.
1.

ЕТО за трактором ДТ-75
очистить трактор от пыли и грязи
наружным осмотром

проверить комплектность трактора
устранить подтекание охлаждающей жидкости, масла, топлива, если они имеются

2. Подготовка к запуску основного двигателя
рычаг переключения передач ставим в нейтральное положение
рычаг ВОМ – в положение «выключено»
рычаги гидросистемы золотниками в положение «нейтрально»

5.Отработка умений и навыков учащихся по теме текущего инструктажа-30 мин.1. ЕТО за трактором ДТ-75очистить трактор от пыли

Слайд 313. Запуск основного двигателя
включить кнопку включения массы
запустить основной двигатель
4. Контроль

работы систем трактора
работа контрольно- измерительных приборов
работа органов гидросистемы
работа звуковой

и световой сигнализации
работа муфты- сцепления
3. Запуск основного двигателявключить кнопку включения массызапустить основной двигатель4. Контроль работы систем трактораработа контрольно- измерительных приборовработа органов

Слайд 32заключительный
инструктаж

заключительныйинструктаж

Слайд 336. Подведение итогов урока
1)Выполнение карточек -заданий
Карточка №1.
1.Общее устройство

двигателя А-41.
2. Где включается и выключается насос гидравлики

НШ-32Д?
3.Как удалить воздух из системы питания двигателя А-41?




Карточка №2.

1.Включить вал отбора мощности .
2.Проверить уровень масла в гидроба-
ке
3.Порядок работы цилиндров двигателя
А-41

6. Подведение итогов урока1)Выполнение карточек -заданийКарточка №1.  1.Общее устройство двигателя А-41.  2. Где включается и

Слайд 342. Сообщение оценок и их обоснование .
3. Сообщение темы следующего

занятия «Вождение трактора ДТ-75 на повышенных скоростях. Вождение по маркерной

и проведенной линиям. Подъезд к с\х орудиям».
4. Задание на дом: повторить органы управления трактора, операции ЕТО трактора ДТ-75, марки масел заливаемые в трактор .
2. Сообщение оценок и их обоснование .3. Сообщение темы следующего занятия «Вождение трактора ДТ-75 на повышенных скоростях.

Слайд 35Результаты обученности учащихся по профессии «Тракторист машинист с/х производства»

Результаты обученности учащихся по профессии «Тракторист машинист с/х производства»

Слайд 36Эффективность проектирования уроков

Мастер производственного обучения, владея технологией проектирования, осмысленно

может разрабатывать каждый компонент технологии обучения. Значит, он может рассчитывать

на эффективность проведения урока, поскольку предварительно обдумывает, где и в какой момент он будет использовать те или иные методы и средства обучения. Ставя себя на место учащихся, выбирает уровень преподавания, предполагает учебно-познавательную деятельность учащихся и результат их обучения, то есть тот уровень, на котором они могут усвоить материал занятия.
Эффективно проведённый урок должен повлиять на эффективность формирования у учащихся профессиональных умений и навыков.


Эффективность проектирования уроков Мастер производственного обучения, владея технологией проектирования, осмысленно может разрабатывать каждый компонент технологии обучения. Значит,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика