Разделы презентаций


Министерство образования и науки Пермского края Государственное бюджетное

Содержание

Главным в работе любого ДОУ являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста. Успешное осуществление этой большой и ответственной работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Пермский

педагогический колледж № 1»


Дошкольное образование


Презентация к квалификационному экзамену по ПМ

04.
«Организация различных форм взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОО».



Мальцевой Татьяны Анатольевны
Специальность 44.02.01
Дошкольное образование
Курс VI, группа 64 ДО
Форма обучения: заочное
Преподаватель: Баянкина Наталья Леонидовна


Пермь, 2016
Министерство образования и науки Пермского краяГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Пермский педагогический колледж № 1»Дошкольное образованиеПрезентация к квалификационному

Слайд 2Главным в работе любого ДОУ являются сохранение и укрепление физического

и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение

условий для личностного роста. Успешное осуществление этой большой и ответственной работы невозможно в отрыве от семьи, ведь родители – первые и главные воспитатели своего ребенка с момента рождения и на всю жизнь.
Главным в работе любого ДОУ являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и

Слайд 3выявление методов и форм взаимодействия воспитателя с семьями
Цель:
Проблема
определение методов

и форм эффективного взаимодействия педагогов ДОУ с семьями

Объект
семья как система
Предмет
методы

и формы
выявление методов и форм взаимодействия воспитателя с семьями Цель:Проблемаопределение методов и форм эффективного взаимодействия педагогов ДОУ с

Слайд 4задачи
Активизировать и обогатить воспитательные и образовательные умения родителей.
Реализовывать единый

подход к воспитанию и обучению детей в семье и в

детском саду на основе ФГОС ДО.

задачиАктивизировать и обогатить воспитательные и образовательные умения родителей. Реализовывать единый подход к воспитанию и обучению детей в

Слайд 5Формы общения педагога с родителями в ДОУ
традиционные
коллективные
индивидуальные
наглядно-информационные
групповые родительские собрания, конференции,

«Круглые столы» и др.
педагогические беседы с родителями
аудио-видеофрагменты организации различных видов

деятельности, режимных моментов, занятий; фотовыставки, стенды, ширмы, папки-передвижки
Формы общения педагога с родителями в ДОУтрадиционныеколлективныеиндивидуальныенаглядно-информационныегрупповые родительские собрания, конференции, «Круглые столы» и др.педагогические беседы с родителямиаудио-видеофрагменты

Слайд 6Родительское собрание

Родительское  собрание

Слайд 7Буклет ЗОЖ

Буклет ЗОЖ

Слайд 9Памятка «Если хочешь быть здоров - закаляйся!»

Памятка  «Если хочешь быть здоров - закаляйся!»

Слайд 10Нетрадиционные формы общения с родителями

Нетрадиционные формы общения с родителями

Слайд 12 Досуг

Досуг

Слайд 13Детско-родительский досуг

Детско-родительский досуг

Слайд 14В планировании содержания работы с родителями играет роль и приоритетное

направление ДОУ

В планировании содержания работы с родителями играет роль и приоритетное направление ДОУ

Слайд 16Система работы с родителями

Система работы с родителями

Слайд 17Принципы взаимодействия педагога с родителями
Доброжелательный стиль общения.
Индивидуальный подход.
Сотрудничество, а не

наставничество
Тщательная подготовка
Динамичность

Принципы взаимодействия педагога с родителямиДоброжелательный стиль общения.Индивидуальный подход.Сотрудничество, а не наставничествоТщательная подготовкаДинамичность

Слайд 18 Причины отсутствия взаимодействия ДОУ с семьей
недостаточное знание специфики семейного

воспитания;
неумение анализировать
уровень педагогической
культуры родителей

и особенности воспитания детей;
неумение планировать совместную работу с детьми и родителями. У отдельных, особенно молодых, воспитателей недостаточно развиты коммуникативные умения.

Причины отсутствия взаимодействия ДОУ с семьейнедостаточное знание специфики семейного воспитания;неумение анализировать  уровень педагогической

Слайд 19Включение родителей в деятельность ДОУ
Участие их в:
организации

образовательного процесса;
создание творческих групп, которые активно делятся своим опытом;
организации современной

социально – развивающей среды в группах;
оказания дополнительных услуг;
разработке планирования разных видов на всех уровнях:
общедошкольных планов;
самостоятельной деятельности детей;
совместной деятельности детей;
разработке собственных курсов, программ, планов для работы с родителями, детьми;
привлечение родителей к оценке и контролю за деятельностью ДОУ.

Включение родителей в деятельность ДОУ   Участие их в:организации образовательного процесса;создание творческих групп, которые активно делятся

Слайд 20 Мне очень хотелось бы, чтоб

и воспитатели и родители всегда помнили, что семья для ребёнка

– это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение,
то должны решать эту проблему
«всем миром»: детский сад, семья,
общественность.

Заключение

Мне очень хотелось бы, чтоб и воспитатели и родители всегда помнили, что

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика