Разделы презентаций


Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Удмуртский Государственный

Содержание

Цели педагогической практики: Педагогическое самоопределение. 2. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или художественной) школе и различных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный Университет» Институт искусств

и дизайна Кафедра изобразительного искусства и художественной культуры

Отчет по практике
Выполнила: Мохова

О.Г.
Группа: ОАБ 44.03.05 - 42
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный Университет» Институт искусств и дизайна Кафедра изобразительного искусства

Слайд 2Цели педагогической практики:

Педагогическое самоопределение.

2. Практическое освоение способов (методов)

конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в

процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или художественной) школе и различных формах дополнительного образования.

3. Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания.

4. Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися.

5. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.
Цели педагогической практики: Педагогическое самоопределение. 2. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой

Слайд 3Задачи:

1.Анализ педагогической ситуации.
Знакомство с организацией учебного процесса и структурой

управления в образовательном учреждении.
Знакомство с учебными программами по искусству,

по которым работает данное образовательное учреждение.
Знакомство с методами, формами, средствами, педтехниками проведения занятий (уроков) по искусству в данном образовательном учреждении.

2. Педагогическое проектирование и планирование
Разработка индивидуального плана проведения практики на основе ее целей и задач
Анализ организации и методики проведения занятий (уроков) по искусству в данной группе (классе, курсе) с различных позиций (педагогической, психологической, художественной и др.)
Изучение плана работы классного руководителя и своего участия в его выполнении. Разработка проекта (сценария) проведения внеклассного мероприятия.
Знакомство с планом воспитательных/внеклассных мероприятий образовательного учреждения.


3. Практические занятия.
Реализация педагогического проекта (под руководством или консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на основе анализа ситуации с различных позиций.
Проведение воспитательного/внешкольного мероприятия.

Задачи:1.Анализ педагогической ситуации. Знакомство с организацией учебного процесса и структурой управления в образовательном учреждении. Знакомство с учебными

Слайд 4Место проведения практики - ДШИ № 9

Место проведения практики - ДШИ № 9

Слайд 5Так выглядят коридоры по которым ходят юные и талантливые люди.

Так выглядят коридоры по которым ходят юные и талантливые люди.

Слайд 6 Проведение рисунка у

5 класса ДШИ (15 – 16 лет)
«Натюрморт со сложной

драпировкой»
(лежащая на предметах быта)
Проведение рисунка у 5 класса ДШИ (15 – 16 лет)

Слайд 8Результаты урока рисунка у 5 класса.
Эскизирование фигуры человека

с натуры.

Результаты урока рисунка у 5 класса.  Эскизирование фигуры человека с натуры.

Слайд 9Проведение цикла уроков по композиции у второго подготовительного класса ДШИ.
Тема

1.«Графика : пятно, линия точка».
Тема 2. «Бабочки. Симметрия. Пятно.

Ритм»
Проведение цикла уроков по композиции у второго подготовительного класса ДШИ.Тема 1.«Графика : пятно, линия точка». Тема 2.

Слайд 10Работы детей 2пк ДШИ. (11-12 лет)
А3 формат. Выполнены за одно

занятие.

Работы детей 2пк ДШИ. (11-12 лет)А3 формат. Выполнены за одно занятие.

Слайд 11Проведение уроков по живописи у 4 класса.
«Гармония
по насыщенности
и

светлоте»

Проведение уроков по живописи у 4 класса.«Гармония по насыщенности и светлоте»

Слайд 13Внеурочное мероприятие - экскурсия в школе иконописи "Ставрос"

Внеурочное мероприятие - экскурсия в школе иконописи

Слайд 14ВЫВОД
В процессе прохождения производственной педагогической практики было проведено 13 уроков +

1 внеурочное мероприятие по составленным сценариям:

МХК у 4 класса -

1урок. «Русский ампир».

Композиция: 7 уроков у 2пк ДШИ. ("Чайковский в палитре юных", «Графика: точка, линия, штрих, пятно», «Бабочки. Симметрия. Пятно. Ритм.");

Живопись: 3 урока у 4 класса ДШИ («Гармония по насыщенности и светлоте»);

Рисунок: 2урока у 5 класса ДШИ. («Натюрморт из предметов быта и драпировки со складками», "Рисунок фигуры человека");
За время практики мне удалось поработать с детьми разных возрастных категорий.( от 11 до 16 лет.) Удалось найти подход


ВЫВОДВ процессе прохождения производственной педагогической практики было проведено 13 уроков + 1 внеурочное мероприятие по составленным сценариям:МХК у

Слайд 15САМОАНАЛИЗ
В ходе проведения педагогической практики мне удалось найти подход и

поработать с детьми разных возрастных категорий (от 11 до 16

лет).
Так же получен опыт в разработке пособий и сценариев для уроков. За время практики мне удалось познакомится с организацией учебного процесса и структурой управления в ДШИ №9. Изучить программы ведения уроков данного образовательного учреждения и суметь подстроится в её рамках.
Удалось изучить план работы классного руководителя и своего участия в его выполнении. Понять и организовать проведения внеклассного мероприятия.
Получены навыки и умения анализировать и оценивать работы детей.
В целом сложилось положительное представление и понимание профессии педагога ИЗО и МХК.

Затруднения: Трудно переводить сложную информацию на лёгкий и доступный детям язык. Быстро переключаться с одной возрастной категории на другую. Например, если после детей 11-12 лет, на занятие приходят учащиеся 15 – 16 лет.
Себе хотелось бы пожелать больше уверенности в общении с детьми.






САМОАНАЛИЗВ ходе проведения педагогической практики мне удалось найти подход и поработать с детьми разных возрастных категорий (от

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика