работает более 10 лет.
3.Характеризуется надежностью в работе с партнерами.
4.Имеет постоянный
кадровый состав высокой квалификации.
5.Имеет собственный транспорт 6.Расширяет направления деятельности в области предоставления услуг посредством договорных соглашений с туроператорами в работе по РФ.
7.Используется бонусная поощрительная система для менеджеров и экскурсоводов.
8.Расширяет предложения для летних туров на Черноморское побережье.
9. Имеется Веб-сайт, который часто обновляется.
1.Не имеет перспективного плана развития.
2.Слабо развиваются новые направления .
3.Не имеет методического отдела
4.Не имеет полной документации по экскурсионным маршрутам.
5.Не проводится систематический мониторинг запросов потребителей
экскурсионных и туристских услуг.
6.Слабая работа с местным населением.
7.Отсутсвует реклама в СМИ.
8.Печатная реклама низкого качества, доступность её для потребителя невысокая.
9. Имеющаяся реклама не указывает на отличия продукта компании от продукта ее конкурентов.
10. Не проводится своевременный
мониторинг действий конкурентов.
11. Наблюдается резкий спад продаж в зимний сезон.