Разделы презентаций


Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО Уральский

Актуальность темы курсовой работыНа сегодняшний день стратегическое планирование является ключевым моментом в управлении предприятием, который должен обеспечивать стабильное экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «Уральский государственный

экономический университет» Институт Менеджмента и Информационных технологий

Курсовая работа
по дисциплине: «Методы принятия

управленческих решений»
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ
на примере ООО ТК «Лента»

Исполнитель: Зайцева Анастасия Андреевна
Группа: ФМ-15
Руководитель: Хохолуш Мария Станиславовна, канд. пед. наук, доцент кафедры менеджмента
Министерство образования и науки Российской Федерации  ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» Институт Менеджмента и Информационных

Слайд 2Актуальность темы курсовой работы
На сегодняшний день стратегическое планирование является ключевым

моментом в управлении предприятием, который должен обеспечивать стабильное экономическое развитие

предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Актуальность темы курсовой работыНа сегодняшний день стратегическое планирование является ключевым моментом в управлении предприятием, который должен обеспечивать

Слайд 3Изучение особенностей технологии разработки стратегии управления и формирование рекомендаций по

выбору дальнейших стратегий управления с целью повышения эффективности деятельности ООО

ТК «Лента».

Цель курсовой работы

Изучение особенностей технологии разработки стратегии управления и формирование рекомендаций по выбору дальнейших стратегий управления с целью повышения

Слайд 4Изучение теоретических основ технологии разработки стратегических решений в организации: раскрытие

понятия и сущности стратегии управления, рассмотрение системы стратегического управления, а

также его принципов;
Проведение всестороннего анализа деятельности торговой компании «Лента»;
Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы компании.

Задачи курсовой работы

Изучение теоретических основ технологии разработки стратегических решений в организации: раскрытие понятия и сущности стратегии управления, рассмотрение системы

Слайд 5Объект исследования – деятельность сети гипермаркетов ООО ТК «Лента».
Предмет

исследования – этапы разработки стратегического управления организацией.

Объект и предмет исследования

курсовой работы
Объект исследования – деятельность сети гипермаркетов ООО ТК «Лента». Предмет исследования – этапы разработки стратегического управления организацией.Объект

Слайд 6В результате выполнения первой главы курсовой работы было выяснено, что

представляет из себя понятие стратегического управления, какими принципами необходимо руководствоваться

при определении дальнейшей стратегии организации, а также были выделены этапы разработки стратегии управления: анализ среды, определение миссии и цели, анализ и выбор стратегии, выполнение стратегии, оценка и контроль за ее исполнением.

Результаты исследования

В результате выполнения первой главы курсовой работы было выяснено, что представляет из себя понятие стратегического управления, какими

Слайд 7В настоящее время это российская сеть гипермаркетов, занимающаяся розничной реализацией

продовольственных товаров, осуществляющая продажу продуктов питания, косметики, бытовой химии, одежды,

обуви, канцтоваров.

Она по праву занимает первое место по размеру торговых площадей среди других сетей гипермаркетов и является пятой крупнейшей розничной сетью страны (по объему выручки за 2015 г.).

В настоящее время это российская сеть гипермаркетов, занимающаяся розничной реализацией продовольственных товаров, осуществляющая продажу продуктов питания, косметики,

Слайд 9Разработка стратегии управления компании заключает в себе определение общих ориентиров

и устремлений для завоевания долгосрочных конкурентных преимуществ и иных целей

организации.
Стратегия роста предполагает превышение уровня развития компании над предыдущим периодом. Основные цели роста: увеличение объема продаж, доли рынка, прибыли или размера фирмы. Данная стратегия предпочтительна в динамично развивающихся отраслях с быстро меняющимися технологиями. Типовые варианты стратегии роста: интенсивный, интеграционный, диверсификационный рост.

Рекомендации

Разработка стратегии управления компании заключает в себе определение общих ориентиров и устремлений для завоевания долгосрочных конкурентных преимуществ

Слайд 10Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «Уральский государственный

экономический университет» Институт Менеджмента и Информационных технологий

Курсовая работа
по дисциплине: «Методы принятия

управленческих решений»
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ
на примере ООО ТК «Лента»

Исполнитель: Зайцева Анастасия Андреевна
Группа: ФМ-15
Руководитель: Хохолуш Мария Станиславовна, канд. пед. наук, доцент кафедры менеджмента
Министерство образования и науки Российской Федерации  ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» Институт Менеджмента и Информационных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика