Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное

Содержание

1.Что такое медиация?2.Что должен и чего не должен делать медиатор?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования Мурманский арктический государственный университет
Деловая игра
«Я бы в медиаторы пошел,
пусть

меня научат!»




Мурманск
2018
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования Мурманский арктический государственный

Слайд 21.Что такое медиация?
2.Что должен и чего не должен делать медиатор?

1.Что такое медиация?2.Что должен и чего не должен делать медиатор?

Слайд 31.Медиация как как способ урегулирования споров

Федеральный закон от 27 июля

2010 года № 193 ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров

с участием посредников (процедуре медиации)».


Приказ Минтруда РФ от 15 декабря 2014 года № 1041-н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области медиации (медиатор)»».



1.Медиация как как способ урегулирования споровФедеральный закон от 27 июля 2010 года № 193 ФЗ «Об альтернативной

Слайд 4
Процедура медиации — это способ урегулирования споров при содействии медиатора

на основе добровольного согласия сторон в целях достижениями ими взаимоприемлемого

решения.



Процедура медиации — это способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях

Слайд 5
Признаки медиации:


-наличие правого спора;
-участие нейтральной стороны — медиатора;
-добровольное согласие на

процедуру обеих сторон;
-цель достижение сторонами взаимоприемлемого решения.


Признаки медиации:-наличие правого спора;-участие нейтральной стороны — медиатора;-добровольное согласие на процедуру обеих сторон;-цель достижение сторонами взаимоприемлемого решения.

Слайд 6Процедура медиации применима:

1)к спорам, возникающим из гражданских правоотношений, в том

числе в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности;
2)к

спорам, возникающим из трудовых правоотношений;
3)к спорам, возникающим из семейных взаимоотношений.
Процедура медиации применима:1)к спорам, возникающим из гражданских правоотношений, в том числе в связи с осуществлением предпринимательской и

Слайд 7Процедура медиации не применима:

1)коллективным трудовым спорам;
2)спорам, возникающим из гражданских правоотношений

в том числе в связи осуществлением предпринимательской и иной экономической

деятельности, а также споров возникающих из трудовых и семейных правоотношений, при условии, что они затрагивают или могут затронуть права и законные интересы третьих не участвующих в процедуре медиации;
3)спорам, которые затрагивают или могут затронуть публичные интересы.
Процедура медиации не применима:1)коллективным трудовым спорам;2)спорам, возникающим из гражданских правоотношений в том числе в связи осуществлением предпринимательской

Слайд 8Принципы медиации:


-конфиденциальности;
-добровольности;
-беспристрастности и независимости медиатора;
-равноправия и сотрудничества сторон.

Принципы медиации:-конфиденциальности;-добровольности;-беспристрастности и независимости медиатора;-равноправия и сотрудничества сторон.

Слайд 9Медиатор, медиаторы - независимое физическое лицо, независимые физические лица, привлекаемые

сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в

выработке сторонами решения по существу спора.

Медиатор, медиаторы - независимое физическое лицо, независимые физические лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора

Слайд 11Медиаторами не могут быть лицам замещающие:


-государственные должности РФ;
-государственные должности субъектов

РФ;
-должности государственной гражданской службы;
-должности муниципальной службы.

Медиаторами не могут быть лицам замещающие:-государственные должности РФ;-государственные должности субъектов РФ;-должности государственной гражданской службы;-должности муниципальной службы.

Слайд 12
2.Медиативный подход в деятельности государственного служащего

Медиативный подход —

это деятельностный подход основанный на принципах медиации, предполагающий владение навыками

позитивного осознанного общения создающими основу для предотвращения и/или эффективного разрешения споров и конфликтов в повседневных условиях без проведения медиации как полноценной процедуры.
2.Медиативный подход в деятельности государственного служащего 		Медиативный подход — это деятельностный подход основанный на принципах медиации, предполагающий

Слайд 141.Коммуникативные инструменты:


— умение организовать коммуникацию;
— умение управлять коммуникацией;
— умение слушать

и понимать;
— умение выражать свои мысли.

Коммуникативные инструменты:


— умение организовать коммуникацию;

умение управлять коммуникацией;
— умение слушать и понимать;
— умение выражать свои мысли.
1.Коммуникативные инструменты:— умение организовать коммуникацию;— умение управлять коммуникацией;— умение слушать и понимать;— умение выражать свои мысли.Коммуникативные инструменты:—

Слайд 151.Коммуникативные инструменты:


— умение организовать коммуникацию;
— умение управлять коммуникацией;
— умение слушать

и понимать;
— умение выражать свои мысли.

Переговорные инструменты:

— умение организовать переговорный

процесс;
— умение подготовить переговоры;
— умение провести переговоры;
— умение владеть переговорными тактиками и техниками.
1.Коммуникативные инструменты:— умение организовать коммуникацию;— умение управлять коммуникацией;— умение слушать и понимать;— умение выражать свои мысли.Переговорные инструменты:—

Слайд 16Подходы к проведению переговоров
Мягкий подход
Жесткий подход
Принципиальный подход
-отделить людей (личное) от

проблемы. В чем проблема?

-концентрироваться на интересах и на достижении доверия,

а не на позиции

-обдумывать взаимовыгодные варианты соглашения

-настаивать на применении объективных критериев

-требовать уступок в качестве условий для продолжения переговоров

-твердо придерживаться позиции


-требовать односторонних уступок как условия для достижения соглашения

-настаивать на своей позиции

-делать уступки для культивирования отношений

-легко менять свою позицию


-допускать односторонние потери ради соглашения


-настаивать на заключении соглашения

Подходы к проведению переговоровМягкий подходЖесткий подходПринципиальный подход-отделить людей (личное) от проблемы. В чем проблема?-концентрироваться на интересах и

Слайд 17Задание
Опишите конфликтную ситуацию по заданной теме (придумайте мини-сценарий)
Распределите роли: 1

сторона конфликта, 2 сторона конфликта, медиатор
Подготовьте презентацию процедуры примирения сторон

Задание Опишите конфликтную ситуацию по заданной теме (придумайте мини-сценарий)Распределите роли: 1 сторона конфликта, 2 сторона конфликта, медиаторПодготовьте

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика