Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО

Содержание

ОАО «Уралсвязьинформ» — одна из семи российских межрегиональных компаний (МРК), созданных в результате слияния региональных назначенных телефонных компаний. Она является крупнейшим оператором телекомму-никационных услуг и монополистом в области телефонной связи Уральского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОУ

ВПО Уральский государственный экономический университет ОАО «Уралсвязьинформ»
Выполнили: Идиятуллин Р.Р.

Мальцев М.О.
группа ФМ-06-6

Екатеринбург
2010

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ   ГОУ ВПО Уральский государственный

Слайд 2
ОАО «Уралсвязьинформ» — одна из семи российских межрегиональных компаний (МРК),

созданных в результате слияния региональных назначенных телефонных компаний.
Она является

крупнейшим оператором телекомму-никационных услуг и монополистом в области телефонной связи Уральского региона.
Предоставляет услуги мобильной связи, проводной телефонии и Интернета
Utel — основной бренд, под которым осуществляется предоставление услуг.
ОАО «Уралсвязьинформ» — одна из семи российских межрегиональных компаний (МРК), созданных в результате слияния региональных назначенных телефонных

Слайд 3Таблица 1 - Рыночная доля ОАО «Уралсвязьинформ» на телекоммуникационном рынке

Уральского федерального округа и Пермского края

Таблица 1 - Рыночная доля ОАО «Уралсвязьинформ» на телекоммуникационном рынке Уральского федерального округа и Пермского края

Слайд 4Модуль 1: Анализ денежного капитала Таблица 2 – Характеристика денежного капитала

компании

Модуль 1: Анализ денежного капитала  Таблица 2 – Характеристика денежного капитала компании

Слайд 5Таблица 3 – Характеристика денежного капитала компании

Таблица 3 – Характеристика денежного капитала компании

Слайд 6Таблица 4 – Характеристика денежного капитала компании (тыс.руб.)

Таблица 4 – Характеристика денежного капитала компании (тыс.руб.)

Слайд 7Эффект финансового рычага
ЭФР 08 (краткоср.) = - 0.065
ЭФР 08 (долгосрочный)

= - 0.041
ЭФР 09 (краткоср.) = - 0.017
ЭФР 09 (долгосрочный)

= 0.0011
Средневзвешенная стоимость капитала:
2008 год: WACC = 8.85%
2009 год: WACC = 8.3%

Эффект финансового рычагаЭФР 08 (краткоср.) = - 0.065ЭФР 08 (долгосрочный) = - 0.041ЭФР 09 (краткоср.) = -

Слайд 8Стоимость компании (тыс.р.):
2008 год: 30 258 293,79
2009 год: 49 023

301,2

Валюта баланса (тыс.р.):
2008 год: 57 965 022
2009

год: 59 436 431
Стоимость компании (тыс.р.):2008 год: 30 258 293,792009 год: 49 023 301,2 Валюта баланса (тыс.р.): 2008 год: 57

Слайд 9 Модуль 2: Анализ инвестиционной привлекательности Таблица 5 – Экспертный анализ

инвестиционной привлекательности

Модуль 2: Анализ инвестиционной привлекательности  Таблица 5 – Экспертный анализ инвестиционной привлекательности

Слайд 10Таблица 6 – Структура инвестиций

Таблица 6 – Структура инвестиций

Слайд 11

Объем инвестиций в основной капитал
за

2009 год составил 4 233,9 млн. руб.
(42,4% от

объема инвестиций 2008 года)

Компания проводит активную инвестиционную политику
Объем инвестиций в основной капитал   за 2009 год составил 4 233,9 млн. руб.

Слайд 12Рейтинговое значение – 85 баллов.

Лимит кредитных ресурсов – 80% от

стоимости внеоборотных активов.

Срок предоставления свыше 5 лет

Рейтинговое значение – 85 баллов.Лимит кредитных ресурсов – 80% от стоимости внеоборотных активов.Срок предоставления свыше 5 лет

Слайд 13
Внутренняя норма доходности (IRR) – 20%

Внутренний динамический срок окупаемости 3

года

Внутренняя норма доходности (IRR) – 20%Внутренний динамический срок окупаемости 3 года

Слайд 14Модуль 3

Политика управления оборотным капиталом предприятия

Модуль 3Политика управления оборотным капиталом предприятия

Слайд 15Таблица 7 – Анализ структуры оборотного капитала ОАО «Уралсвязьинформ»

Таблица 7 – Анализ структуры оборотного капитала ОАО «Уралсвязьинформ»

Слайд 16Продолжение Таблицы 7 – Анализ структуры оборотного капитала ОАО «Уралсвязьинформ»

Продолжение Таблицы 7 – Анализ структуры оборотного капитала ОАО «Уралсвязьинформ»

Слайд 17Таблица 8 – Определение вида политики сложившейся на предприятии по

управлению оборотным капиталом

Таблица 8 – Определение вида политики сложившейся на предприятии по управлению оборотным капиталом

Слайд 18Проблемы, пути решения
ФЦ = ПЦ + ПОДЗ – ПОКЗ =

4 дня + 34 дня – 61 день = -23

дня

Ктл= 0,63

R = 45.7%

Проблемы, пути решенияФЦ = ПЦ + ПОДЗ – ПОКЗ = 4 дня + 34 дня – 61

Слайд 19Таблица 9 – Риски, сопутствующие вложениям в оборотный капитал

Таблица 9 – Риски, сопутствующие вложениям в оборотный капитал

Слайд 20Модуль 4

Политика формирования и распределения прибыли предприятий

Модуль 4Политика формирования и распределения прибыли предприятий

Слайд 21Таблица 10 – Политика формирования прибыли

Таблица 10 – Политика формирования прибыли

Слайд 22Таблица 11 – Уровень и динамика основных видов рентабельности, %

Таблица 11 – Уровень и динамика основных видов рентабельности, %

Слайд 23Политика распределения прибыли
Налоговая политика
консервативная



Политика распределения прибылиНалоговая политика консервативная

Слайд 242) Дивидендная политика
Коэф. дивидендного выхода = 0,15
Дивидендный Доход =

0,019

Дивидендная политика – умеренная

2) Дивидендная политикаКоэф. дивидендного выхода = 0,15 Дивидендный Доход = 0,019Дивидендная политика – умеренная

Слайд 25
Распределение прибыли – 25% дивиденды, 75% рекомендовано направить на увеличение

собственного капитала компании

Умеренная политика формирования и управления прибылью

Распределение прибыли – 25% дивиденды, 75% рекомендовано направить на увеличение собственного капитала компанииУмеренная политика формирования и управления

Слайд 26Модуль 5

Политика управления текущей ликвидностью и платежеспособностью предприятия

Модуль 5Политика управления текущей ликвидностью и платежеспособностью предприятия

Слайд 27Таблица 12 – Показатели, характеризующие ликвидность

Таблица 12 – Показатели, характеризующие ликвидность

Слайд 28Таблица 13 – Текущая ликвидность

Таблица 13 – Текущая ликвидность

Слайд 29

Остаток денежных средств на конец отчетного периода равен 1

581 347 тыс. руб.

Остаток денежных средств на конец отчетного периода равен 1 581 347 тыс. руб.

Слайд 30

Инвестиционная стратегия

Инвестиционная стратегия

Слайд 32Привлекательность
3
2


1
0
-1
-2
-3 -2 -1

0 1 2 3 Конкурентоспособность

1

2

3

Привлекательность 3      2       1 0-1-2-3 -2

Слайд 33SWOT -анализ

SWOT -анализ

Слайд 35Целевая матрица
3
2
1
0
-1
-2
-3 -2 -1

0 1 2

3 Конкурентоспособность


1

2

3

Стратегические поля деятельности
1 – “Молодежь”
2 – “Корпоративные клиенты”
3 – “Пенсионеры”

Целевая матрица 3 2 1 0-1-2-3  -2  -1   0   1

Слайд 38Миссия компании
Оказание телекоммуникационных услуг, особенно в

наши дни является высоко-привлекательной и быстроразвивающейся сферой на мировом рынке

различного рода товаров и услуг и будет высоко-востребованной всегда. Мы, с помощью высокого корпоративного духа и высококвалифицированных менеджеров, а также четкой постановки целей и задач перед рабочими, стремимся поддерживать оказание услуг на самом высшем уровне, сохранять и улучшать отношения с государственными органами власти, поддерживать хорошие отношения с конкурентами, поставщиками. Удовлетворение потребностей покупателей с максимальной концентрацией и доброжелательностью.
Миссия компании    Оказание телекоммуникационных услуг, особенно в наши дни является высоко-привлекательной и быстроразвивающейся сферой

Слайд 39Таблица 14 – Целевые показатели

Таблица 14 – Целевые показатели

Слайд 40Таблица 14 – Целевые показатели

Таблица 14 – Целевые показатели

Слайд 41Стратегические мероприятия

Стратегические мероприятия

Слайд 42Стратегические мероприятия

Стратегические мероприятия

Слайд 43

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика