Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное

Содержание:Результаты тестирования входного контроля — 8/10Результаты тестирования «Информационная культура образовательной организации» - 19,75/24Аннотированный список информационных источников по использованию ИКТ в деятельности педагога-психологаМетодические рекомендации к занятию с использованием ЦОР

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

(КГПУ им. В.П. Астафьева) Институт социально-гуманитарных технологий Кафедра коррекционной педагогики

Портфолио по дисциплине
«Информационная культура образовательной организации»

Выполнила:
магистрант образовательной программы «Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи» П.Н. Старикова Проверила:
д. п. н., профессор Н.П. Безрукова

Красноярск, 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет

Слайд 2Содержание:
Результаты тестирования входного контроля — 8/10
Результаты тестирования «Информационная культура

образовательной организации» - 19,75/24
Аннотированный список информационных источников по использованию ИКТ

в деятельности педагога-психолога
Методические рекомендации к занятию с использованием ЦОР

Содержание:Результаты тестирования  входного контроля — 8/10Результаты тестирования «Информационная культура образовательной организации» - 19,75/24Аннотированный список информационных источников

Слайд 3Старикова Полина Николаевна.

Студентка 1 курса магистратуры по программе
«Логопедическое

сопровождение детей с нарушениями речи».
Форма обучения: заочная.

Тема магистерской диссертации:
«Сравнительный анализ

сформированности навыков письма
у младших школьников с ЗПР и умственно отсталостью (лёгкая форма), методы их коррекции».
Научный руководитель: доцент, к.п.н. И.Б. Агаева.

Образование: высшее, СибГТУ, Гуманитарный факультет, кафедра экономики и менеджмента.
Диплом с отличием, 2002г.

Место работы: МБОУ СШ № 56, г. Красноярск.
По окончании магистратуры планирую работать по специальности
«логопед» в образовательной организации с детьми дошкольного или младшего школьного возраста.
Старикова Полина Николаевна.Студентка 1 курса магистратуры по программе «Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи».Форма обучения: заочная.Тема магистерской

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика