Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТ ГБПОУ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Содержание

Гипотеза исследованияИспользование веб-квеста как одного из приемов повышения мотивации на уроках иностранного языка в начальной школе в значительной мере способствует развитию мотивационного компонента учебной деятельности у учащихся младшего школьного возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТ

ГБПОУ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

«САМАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
 
Выпускная квалификационная работа
(дипломная работа)
 
Веб-квест как средство повышения мотивации младших школьников на уроках английского языка
 
Выполнила:
Фёдорова Мария Александровна,
студентка 41 группы,
специальность 440202
Преподавание в начальных классах

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТ

Слайд 2Гипотеза исследования
Использование веб-квеста как одного из приемов повышения мотивации на

уроках иностранного языка в начальной школе в значительной мере способствует

развитию мотивационного компонента учебной деятельности у учащихся младшего школьного возраста.
Гипотеза исследованияИспользование веб-квеста как одного из приемов повышения мотивации на уроках иностранного языка в начальной школе в

Слайд 3Объект исследования: процесс повышения мотивации младших школьников к изучению английского

языка.
Предмет исследования: веб-квест как средство повышения мотивации учащихся на уроках

английского языка.

Объект исследования: процесс повышения мотивации младших школьников к изучению английского языка.Предмет исследования: веб-квест как средство повышения мотивации

Слайд 4Задачи исследования:
подобрать и проанализировать педагогическую литературу по данной теме;
дать определение

понятию мотивация и мотив; рассмотреть классификацию мотивов, способов и методов

мотивации учащихся младшего школьного возраста;
раскрыть поняте квест на уроках английского языка, раскрыть особенности его создания и использования;
проанализировать УМК «Spotlight» для начальной школы;
разработать 2 веб-квеста для 2 класса по УМК «Spotlight»;
апробировать разработанные веб-квесты на уроках английского языка во 2 классе и проанализировать полученные результаты.

Задачи исследования: подобрать и проанализировать педагогическую литературу по данной теме;дать определение понятию мотивация и мотив; рассмотреть классификацию

Слайд 5Практическая значимость:
работа содержит анализ современных обучающих Интернет ресурсов, позволяющих создавать

обучающие квесты, а также разработанные нами веб-квесты по английскому языку

для учащихся 2 класса, которые могут быть использованы в практике учителей начальных классов.


Практическая значимость:работа содержит анализ современных обучающих Интернет ресурсов, позволяющих создавать обучающие квесты, а также разработанные нами веб-квесты

Слайд 6эдьютейнмент
В данном определении содержится два англоязычных слова, которые в переводе

означают «обучение» и «развлечение». Таким образом, данный термин можно перевести

как «обучение через развлечение».
эдьютейнментВ данном определении содержится два англоязычных слова, которые в переводе означают «обучение» и «развлечение». Таким образом, данный

Слайд 7webquest
Веб-квест (webquest) в педагогике – проблемное задание с элементами ролевой

игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

webquestВеб-квест (webquest) в педагогике – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы

Слайд 8классификация веб-квестов:
по длительности выполнения: краткосрочные и долгосрочные;
по предметному содержанию: монопроекты

и межпредметные веб-квесты;
по типу заданий, выполняемых учащимися: пересказ (retelling tasks),

компиляционные (сompilation tasks), загадки (mystery tasks), журналистские (journalistic tasks), конструкторские (design tasks), творческие (creative product tasks), решение спорных проблем (consensus building tasks), убеждающие (persuasion tasks), самопознание (self-knowledge tasks), аналитические (analytical tasks), оценочные (judgment tasks), научные (scientific tasks).

классификация веб-квестов: по длительности выполнения: краткосрочные и долгосрочные;по предметному содержанию: монопроекты и межпредметные веб-квесты;по типу заданий, выполняемых

Слайд 9Разделы веб-квеста
Введение
Задание
Порядок работы и необходимые ресурсы
Оценка
Заключение
Использованные материалы
Комментарии для преподавателя

Разделы веб-квестаВведениеЗаданиеПорядок работы и необходимые ресурсыОценкаЗаключениеИспользованные материалыКомментарии для преподавателя

Слайд 11Zunal WebQuest Maker.

Zunal WebQuest Maker.

Слайд 12Анализ результатов

Анализ результатов

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика