Разделы презентаций


Министерство образования Московской области Государственное бюджетное

Содержание

ДвигательЭто главное устройство в автомобиле,  преобразующее энергию сгорания  топлива в механическую работу.Виды двигателейДизельные двигатели; Карбюраторные двигатели;Инжекторные двигатели; Турбонаддув

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования Московской области Государственное бюджетное профессиональное учреждение Московской области

«Щёлковский колледж(ГБПУ МО «Щёлковский колледж)СП 6,8 Презентация на тему: «Ремонт двигателя»
Выполнил

студент гр. 674
Яньков Владислав Вячеславович

Министерство образования Московской области Государственное бюджетное профессиональное учреждение Московской области «Щёлковский колледж(ГБПУ МО «Щёлковский колледж)СП 6,8 Презентация

Слайд 2Двигатель
Это главное устройство в автомобиле,  преобразующее 
энергию сгорания  топлива в механическую работу.

Виды двигателей
Дизельные двигатели;
Карбюраторные двигатели;
Инжекторные двигатели;
Турбонаддув

ДвигательЭто главное устройство в автомобиле,  преобразующее энергию сгорания  топлива в механическую работу.Виды двигателейДизельные двигатели; Карбюраторные двигатели;Инжекторные двигатели; Турбонаддув

Слайд 3Дизельные двигатели 
долговечнее и  экономичнее  бензиновых, но дороже и  более требовательны к  топливу

Дизельные двигатели   долговечнее и  экономичнее  бензиновых, но дороже и  более требовательны к  топливу

Слайд 4Карбюраторные двигатели
просты в обслуживании, но при этом следует  учитывать, что некоторые модели  карбюраторов, встречающихся на  отдельных марках автомобилей, очень  сложны и требуют большого  профессионализма при ремонте

Карбюраторные двигатели просты в обслуживании, но при этом следует  учитывать, что некоторые модели  карбюраторов, встречающихся на  отдельных марках автомобилей, очень  сложны и требуют большого  профессионализма при ремонте

Слайд 5Инжекторные двигатели
гораздо надёжнее карбюраторных, менее  отработавших 
газов очень требовательны к отсутствию в топливе этиловых
включений токсичны, и нет так капризны в работе, но

при
этом они чувствительны к качеству топлива. Двигатели
оснащённые каталитическим нейтрализатором



Инжекторные двигателигораздо надёжнее карбюраторных, менее  отработавших газов очень требовательны к отсутствию в топливе этиловыхвключений токсичны, и нет так капризны в работе, но приэтом они чувствительны к качеству топлива. Двигателиоснащённые

Слайд 6Турбонаддув
Двигатели с турбонаддувом являются отдельной категорией автомобильных моторов.
Рекомендации по обслуживанию таких  двигателей сводятся к жёсткому контролю за
уровнем и качеством моторного масла. Эти двигатели мощнее своих  атмосферных 
собратьев, однако обладают большим топливным аппетитом и требуют регулярного
 технического обслуживания

ТурбонаддувДвигатели с турбонаддувом являются отдельной категорией автомобильных моторов.Рекомендации по обслуживанию таких  двигателей сводятся к жёсткому контролю зауровнем и качеством моторного масла. Эти двигатели мощнее своих  атмосферных собратьев, однако обладают большим топливным аппетитом и требуют регулярного технического обслуживания

Слайд 7Причины , не позволяющие двигателю  работать с полной отдачей:
Масло в двигателе;
Нагрев двигателя;
Преждевременный износ;
Расход масла;
Нагар

Причины , не позволяющие двигателю   работать с полной отдачей:Масло в двигателе; Нагрев двигателя; Преждевременный износ; Расход масла; Нагар

Слайд 8Масло в двигателе 
Нормальное количество масла в двигателе чуть ниже верхней риски 
щупа.  Превышение уровня верхней риски для  двигателя так же вредно, как и опускание уровня ниже допустимого, так как занижение  уровня 
масла приводит к недостаточному разбрызгиванию масла коленчатым 
валом, а  завышение  к выдавливанию масла через сальники и выгоранию его в цилиндрах  (дымление из глушителя и маслоналивной горловины).

Масло в двигателе Нормальное количество масла в двигателе чуть ниже верхней риски щупа.  Превышение уровня верхней риски для  двигателя так же вредно, как и опускание уровня ниже допустимого, так как занижение  уровня масла приводит к недостаточному разбрызгиванию масла коленчатым валом, а  завышение  к выдавливанию масла через сальники и выгоранию его в цилиндрах  (дымление из глушителя и маслоналивной горловины).

Слайд 9Система охлаждения
Каждый двигатель при работе нагревается, поэтому любая 
конструкция мотора  предполагает наличие системы охлаждения. 
Система охлаждения предназначена для  поддержания температуры 
элементов двигателя в определенных допустимых пределах  и для 
выравнивания температур различных его частей, иначе может 
произойти  перегрев или переохлаждение двигателя.

Система охлажденияКаждый двигатель при работе нагревается, поэтому любая конструкция мотора  предполагает наличие системы охлаждения. Система охлаждения предназначена для  поддержания температуры элементов двигателя в определенных допустимых пределах  и для выравнивания температур различных его частей, иначе может произойти  перегрев или переохлаждение двигателя.

Слайд 10Износ
Основными внешними причинами,  вызывающими износ цилиндров, 
поршней  и поршневых колец являются пыль,  неустановившееся режимы. 
К внутренним  относятся отложения на поршне выше  первого компрессионного кольца. Чрезмерные отложения в районе первого  компрессионного кольца 
вызывают чрезмерный 

расход масла по причине нарушения  подвижности колец
(но не зависания) и  полировку цилиндра абразивным компонентом  нагара. Полировка также может быть вызвана  химической коррозией при работе 
двигателя на  топливе с высоким содержанием серы и низкой щелочностью масла. Низкий расход масла и полировка 

цилиндра могут достигаться при  применении 
специально разработанных  масел, которые минимизируют отложения  в верхней 
части поршневого кольца и  обеспечивают необходимую щелочность  для 
минимизации коррозионных аспектов  полировки цилиндра.



Износ Основными внешними причинами,  вызывающими износ цилиндров, поршней  и поршневых колец являются пыль,  неустановившееся режимы. К внутренним  относятся отложения на поршне выше  первого компрессионного кольца. Чрезмерные отложения в районе первого  компрессионного кольца вызывают чрезмерный  расход масла по причине нарушения  подвижности колец(но не зависания) и  полировку цилиндра абразивным компонентом  нагара. Полировка также может быть вызвана  химической коррозией при работе двигателя на  топливе с высоким содержанием серы и низкой

Слайд 11На износ цилиндропоршневой группы  влияют:
Конструкция боковой части поршня  выше первого компрессионного кольца;
Отложения в области выше первого  компрессионного кольца;
Состав и стабильность моющих  присадок;
Зольность автомобильного масла;
Сера в топливе

На износ цилиндропоршневой группы  влияют:Конструкция боковой части поршня  выше первого компрессионного кольца; Отложения в области выше первого  компрессионного кольца; Состав и стабильность моющих  присадок; Зольность автомобильного масла; Сера в топливе

Слайд 12Замена масла
Если вовремя не заменить масло, когда моющие  присадки уже сработались и нагар не  вымывается, либо изначально использовать  некачественный продукт, либо 
залить  высокосернистое топливо, то все названные  просчеты в обслуживании 
автомобиля имеют  последствия соизмеримые с песком,  засыпанным в масло, с 
абразивными  свойствами идентичными нагарам на боковой  поверхности поршня.

Замена маслаЕсли вовремя не заменить масло, когда моющие  присадки уже сработались и нагар не  вымывается, либо изначально использовать  некачественный продукт, либо залить  высокосернистое топливо, то все названные  просчеты в обслуживании автомобиля имеют  последствия соизмеримые с песком,  засыпанным в масло, с абразивными  свойствами идентичными нагарам на боковой  поверхности поршня.

Слайд 13Нагар
Нагар на поршнях толщиной всего несколько десятков микрон,  работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают  катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ.  Процесс начинается почти мгновенно 
(максимум 10 000 км) и  проходит лавинообразно. Чем больше износ, тем 
больше выгорает  масла, образуется больше нагара, который во все больших 
количествах изнашивает цилиндр и кольца. Быстро полируется практически вся  площадь цилиндра, масло не  задерживается в зоне трения и 

снимается нижним поршневым  кольцом, заставляя работать  остальные в условиях сухого трения.  Для двигателя это конец и ремонт  ему скорее всего не поможет.

НагарНагар на поршнях толщиной всего несколько десятков микрон,  работая на уже частично отполированных цилиндрах, оказывают  катастрофическое влияние на расход масла, прорыв газов и износ.  Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и  проходит лавинообразно. Чем больше износ, тем больше выгорает  масла, образуется больше нагара, который во все больших  количествах изнашивает цилиндр и кольца. Быстро полируется практически вся  площадь цилиндра, масло не  задерживается в зоне трения и  снимается нижним поршневым  кольцом, заставляя работать  остальные в условиях сухого трения.  Для двигателя это конец и ремонт  ему скорее всего не поможет.

Слайд 14 Ремонт.
Признаками, основных неисправностей двигателя являются:
Падение мощности;
Повышенный расход масла;
Дымный выпуск;
Снижение давления конца сжатия  (компрессии);
Стуки в двигателе Мощность двигателя снижается, а расход  топлива увеличивается при неисправности 

системы питания, накоплении нагара в камерах сгорания, 
отложениях во впускной системе, наличии накипи и грязи в системе 
охлаждения, неправильной регулировке газораспределительного 
механизма, недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя, пропуске воздуха через уплотнения впускной системы.



Ремонт.Признаками, основных неисправностей двигателя являются: Падение мощности; Повышенный расход масла; Дымный выпуск; Снижение давления конца сжатия  (компрессии); Стуки в двигателе Мощность двигателя снижается, а расход  топлива увеличивается при неисправности  системы питания, накоплении нагара в камерах сгорания, отложениях во впускной системе, наличии накипи и грязи в системе охлаждения, неправильной регулировке газораспределительного механизма, недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя, пропуске воздуха через уплотнения впускной системы.

Слайд 15Повышенный расход масла (угар) и дымный  выпуск наблюдаются при износе и 
поломке  поршневых колец, потере ими упругости,  износе канавок для 
поршневых колец, износе  и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через 
зазоры между стержнями клапанов  и направляющими втулками, нарушении 
уплотнений коленчатого вала и неисправности  системы вентиляции картера 
двигателя. На дымность выпуска большое влияние  оказывают неисправности топливной 
аппаратуры.

Давление конца сжатия (компрессия) может  понизиться при износе поршневых  
колец и  гильз цилиндров, неплотном прилегании клапанов к седлам, 
износе направляющих  втулок клапанов, ослаблении затяжки гаек  крепления 
головок цилиндров, повреждении  прокладки головки цилиндров, нарушении 
зазоров в газораспределительном механизме. Стуки в двигателях появляются при  поломке клапанных пружин и заедании 
клапанов; задирах на поверхностях гильз и 

поршней; увеличенных зазорах 
между  стержнями клапанов и носками  коромысел; износе поршневых пальцев, 
отверстий для них в бобышках поршней и  во втулках верхних головок шатунов; 
износе шатунных и коренных подшипников.



Повышенный расход масла (угар) и дымный  выпуск наблюдаются при износе и поломке  поршневых колец, потере ими упругости,  износе канавок для поршневых колец, износе  и повреждении гильз цилиндров, подсосе масла через зазоры между стержнями клапанов  и направляющими втулками, нарушении уплотнений коленчатого вала и неисправности  системы вентиляции картера двигателя. На дымность выпуска большое влияние  оказывают неисправности топливной  аппаратуры. Давление конца сжатия (компрессия) может  понизиться при износе поршневых  колец и  гильз цилиндров, неплотном прилегании клапанов к седлам, износе направляющих  втулок клапанов, ослаблении затяжки гаек  крепления головок цилиндров, повреждении  прокладки головки цилиндров, нарушении  зазоров в газораспределительном механизме.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика