Разделы презентаций


Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской

Содержание

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результатыПроведена диагностика школьной мотивации учащихся в начальной школы.Цель : определение школьной мотивации.Задачи: Проанализировать полученные результаты;Выработать конкретный план дальнейшего педагогического взаимодействия;Способствовать в развитие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение
«Нижегородский Губернский колледж»
Нижний Новгород
2020г.
Выполнила студентка группы 246А
Специальность: 44.02.02 «Преподавание

в начальных классах»
Иванова Екатерина
Преподаватель: Михайлова В.В.

Профессиональный модуль 03
«Классное руководство»

Министерство образования, науки и молодежной политикиНижегородской областиГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Нижегородский Губернский колледж» Нижний Новгород2020г.Выполнила студентка группы

Слайд 2ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
Проведена

диагностика школьной мотивации учащихся в начальной школы.
Цель : определение школьной

мотивации.
Задачи:
Проанализировать полученные результаты;
Выработать конкретный план дальнейшего педагогического взаимодействия;
Способствовать в развитие собственной мотивации к учебе.
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результатыПроведена диагностика школьной мотивации учащихся в начальной школы.Цель

Слайд 3ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу
Тема внеклассного

мероприятия: «Мы все семья»
Цель: ознакомление детей с некоторыми способами выхода

из конфликтных ситуаций
Задачи:
Личностная: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
Метапредметная: развивать внимание, мышление, артистические способности;
Предметная: учить детей находить компромисс.

Конспект мероприятия

Конспекты мероприятий

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работуТема внеклассного мероприятия: «Мы все семья»Цель: ознакомление детей с

Слайд 4ПК 3.3. Проводить внеклассное мероприятие
Мероприятие «Мы все семья» проводилось в

форме игры и коллективного творчества.
Дети рассматривали конфликтные ситуации и

пути их решения.
Самое важное они учились работать в коллективе.

Внеклассное мероприятие «Мы все семья»

4 «В» класс 94 школа

ПК 3.3. Проводить внеклассное мероприятиеМероприятие «Мы все семья» проводилось в форме игры и коллективного творчества. Дети рассматривали

Слайд 5ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий
Анализы внеклассных мероприятий

нужны для собственной оценки работы, а также выявление ошибок в

ходе мероприятий для их устранения.

Анализ мероприятия «Мы все семья»

Папка с анализами по практике

Анализа мероприятия

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятийАнализы внеклассных мероприятий нужны для собственной оценки работы, а также

Слайд 6ПК 3.5.Определять цели и задачи, планировать работу с родителями
Цели и

задачи родительских собраний:
Согласование, координация, интеграция усилий школы и семьи

в создании условий для развития духовно богатой, нравственно-чистой, физически здоровой личности ребенка.
Повышение педагогической культуры родителей.
Повышение активности в жизни класса.
Повышение ответственности за воспитание учащихся.
Повышение педагогической культуры родителей по конкретному вопросу.
Сплочение родительского коллектива.
Вовлечение родителей в подготовку конкретных мероприятий.
Выработка коллективных решений и единых требований к воспитанию детей.
Профилактика неверных действий по отношению к своему ребенку.
Подведение итогов совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей за полугодие, год.
ПК 3.5.Определять цели и задачи, планировать работу с родителямиЦели и задачи родительских собраний: Согласование, координация, интеграция усилий

Слайд 7ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении

задач обучения и воспитания
Родительское собрание – это основная форма совместной работы родителей, на которой

обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания учащихся в школе и дома.

Родительское собрание

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитанияРодительское собрание – это основная форма совместной работы

Слайд 8ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями
После родительского собрания нужно

проанализировать результаты, чтобы уточнить все недочеты и попытаться их исправить.

Чаще всего в подведение итогов помогает протокол родительского собрания.

Протокол родительского собрания

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителямиПосле родительского собрания нужно проанализировать результаты, чтобы уточнить все недочеты и

Слайд 9ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом
Сотрудники

образовательного учреждения должны взаимодействовать, потому что это возможность поделиться своими

мыслями и идеями, найти единомышленников, помогает бороться с чувством профессионального одиночества, дает удовлетворение от работы.
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классомСотрудники образовательного учреждения должны взаимодействовать, потому что это

Слайд 10ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес
К профессии учителя во все времена

относятся уважительно и с благодарностью. Учитель - это один из главных образцов, на которые ориентируется ребенок в период взросления. Поэтому, кроме вполне понятной задачи - научить, передать знания по предмету, в задачи учителя входит и передача ценностей, то есть, формирование разносторонне развитой и гармоничной личности.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интересК профессии учителя

Слайд 11ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач,

оценивать их эффективность и качество
Благодаря практике мы погрузились в учебную

деятельность. Мы составляли мероприятия, помогали учителям, составляли диагностики, писали анализы, общались и играли с детьми а самое важное смогли применить свои знания, умения и навыки, которые получили в колледже.

4 «В» класс мероприятие

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качествоБлагодаря практике мы

Слайд 12ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
На

практике я заметила, что новенького мальчика не берут с собой

играть другие ребята, но я решила провести мероприятие на установление межличностных отношений, а также со своими коллегами по практике устраивала игры на перемене.

Игры на переменах

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуацияхНа практике я заметила, что новенького мальчика не

Слайд 13ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для

постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
В колледже

мы познаем новые методы, методики, основы ораторского искусство. Преподаватели передают нам знания и свой опыт.

«Нижегородский Губернский колледж»

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и

Слайд 14ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной

деятельности
Информационно - коммуникационные технологии связаны с любой деятельностью, а особенно

педагогической. Благодаря технологиям мы можем составлять игры для уроков и наглядно представлять материал для изучения.

Информационно - коммуникационные технологии

ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельностиИнформационно - коммуникационные технологии связаны с любой

Слайд 15ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством,

коллегами и социальными партнерами
Группа 246А – активные и все разные,

но единая команда, потому что нас объединяет одна мечта. Мы все хотим стать учителями. Взаимодействовать друг с другом тяжело, потому что у каждого свой характер и свои принципы, но пытаемся работать вместе, а также мы взаимодействуем с преподавателями, которые помогают нам идти к своей мечте.

Группа 246А

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерамиГруппа 246А – активные

Слайд 16ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать

их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного

процесса

На практике мы ставили себе цели, пытались их достичь. Самая главная цель для педагога- это научить детей чему-то новому. Мы брали на себя огромную ответственность, когда организовывали и проводили мероприятия.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности

Слайд 17ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься

самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Помимо учебы в колледже я учу

язык жестов, читаю книги по психологии. После окончание планирую поступать в Мининский университет и работать по специальности. В будущем хочу разработать собственную программу для замкнутых детей и ее реализовать.

Язык жестов на английском языке

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификацииПомимо учебы в

Слайд 18ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей,

содержания, смены технологий
Мы еще учимся профессиональным тонкостям. Постепенно мы получаем

все больше знаний и пытаемся их применить на практике.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологийМы еще учимся профессиональным тонкостям.

Слайд 19ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья

детей
На практике мы брали ответственность за детей во время мероприятий

и игр на переменах

Игры на переменах

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детейНа практике мы брали ответственность за детей

Слайд 20ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее

регулирующих
Пока мы не строим профессиональную деятельность, только еще знакомимся с

ней и пытаемся что-то осуществить. Я думаю, мы пока закладываем фундамент в нашу профессиональную деятельность.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующихПока мы не строим профессиональную деятельность, только

Слайд 21ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей)

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика