Слайд 1министерство ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Ставропольский
государственный педагогический институт»
ОТЧЕТ
по производственной практике
«Практика по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности»
студентки 3 курса ФЗО 3ФК
Козуб Елены Михайловны
Групповой руководитель – Агеев Алексей Викторович
База практики Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово,
МБОУ СОШ №1
Сроки прохождения практики 30.09.2019г по 09.11.2019 года
Слайд 2Целью практики является представление о будущей профессиональной деятельности в условиях
общеобразовательной школы.
Слайд 3Задачи практики
1. Ознакомление обучающихся с системой, реальными условиями и состоянием
работы по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности в современной
общеобразовательной школе.
2. Закрепление, расширение и проверка знаний, умений и навыков, приобретаемых обучающимися по изучаемым теоретическим и практическим предметам и дисциплинам.
3. Изучение опыта организации, планирование физкультурно- оздоровительной и спортивно-массовой работы в общеобразовательной школе.
4. Создание у обучающихся четкого и целостного представления о системе работы школы по физическому воспитанию учащихся и основам безопасности жизнедеятельности.
Слайд 45. Умение анализировать уроки по физической культуре и основам безопасности
жизнедеятельности с разновозрастным контингентом учащихся.
6. Сформировать у обучающихся основные профессионально-
педагогические умения и навыки, необходимые учителю физической культуры и основам безопасности жизнедеятельности.
7. Изучать коллектив школы, анализировать годовые и поурочные планы и другие документы планирования.
Слайд 5Место прохождения практики
МБОУ СОШ №1 г. Ипатово
Ипатовского района Ставропольского
края.
Слайд 6
Характеристика базы практики
МБОУ СОШ № 1 г. Ипатово введена в
действие в 1937 году. Расположена в центральной части города.
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 города Ипатово (МБОУ СОШ №1 г. Ипатово) – одна из крупных школ не только района, но и города. Высокий уровень образования, привлекательная воспитывающая среда, сформированные традиции – все это сделало МБОУ СОШ № 1 г. Ипатово востребованной обучающимися и их родителями (законными представителями).
Слайд 8В общеобразовательной организации сохранена классно-урочная система при строгом соблюдении расписания
учебных занятий.
В 2018-2019 году в 41 классе обучаются 1035человека (на
1 сентября 2019 г.), в том числе: 1- 4 классы (448 человек); 5- 9 классы (482 человек), 10-11 классы (105 человек).
В 11-м классе организовано обучение по естественно-научному профилю.
33 человека находятся на индивидуальном обучении, 2 обучаются с применением дистанционного обучения.
Слайд 9 Анализ проделанной работы
На базе № 1 школы мной были проведены
зачетные и пробные уроки, а также внеклассное мероприятие.
В соответствии
с программой практики мною было проведено
6 зачетных урока по физической культуре по темам:
«Спортивные игры - волейбол»;
«Отработка техники приема и передачи мяча в волейболе»;
«Прыжок в длину. Спринтерский бег»;
«Меткость – это то, что нам надо»;
«Низкий старт. Эстафетный бег»;
«Техника низкого старт и стартовый разгон».
Внеклассное мероприятие для 7 классов «А ну- ка, парни!».
Слайд 16Самоанализ
прохождения учебной практики
План производственной практики выполнен полностью. Мне
удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический
опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания по педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке; умение грамотно распределять время урока и нагрузку в соответствии с уровнем знаний и спортивной подготовки как всего класса, так и отдельных учеников; умение анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями и студентами.
Слайд 17
Производственная практика помогла мне утвердиться в правильности выбора профессии и
показала необходимость обратить больше внимания на теоретическую и методическую подготовку.
Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы, мне удалось преодолеть скованность, неопытность, а также продемонстрировать свои знания, полученные в процессе обучения в вузе.