Разделы презентаций


МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное

Содержание

Цель исследования: изучить личностные детерминанты эффективности менеджеров отделов продаж (сферы работы с недвижимостью).Предмет исследования – личностные детерминанты эффективности менеджеров отделов продаж в сфере недвижимости.Объект исследования: менеджеры отделов продаж в сфере работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  Факультет

психологии Кафедра психологии управления и акмеологии ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ Автор: магистр 2 курса, факультета психологии Даниленко Юлия Андреевна Научный руководитель: кандидат психол. наук, преподаватель Самойлова Галина Владимировна


МИНОБРНАУКИ

Слайд 2
Цель исследования: изучить личностные детерминанты эффективности менеджеров отделов продаж (сферы

работы с недвижимостью).


Предмет исследования – личностные детерминанты эффективности менеджеров отделов

продаж в сфере недвижимости.


Объект исследования: менеджеры отделов продаж в сфере работы с недвижимостью в количестве 30 человек: 24 мужчины и 6 женщин, в возрасте от 18 до 35 лет. Со стажем работы от 1 месяца до 10 лет, являются жителями г. Ростова-на-Дону.


Цель исследования: изучить личностные детерминанты эффективности менеджеров отделов продаж (сферы работы с недвижимостью).Предмет исследования – личностные детерминанты

Слайд 3 Гипотезы исследования:
1. Эффективность взаимосвязана с определенным набором личностных характеристик.

2. Существуют

значимые различия по определенным личностным особенностям в группах менеджеров с

разным уровнем эффективности.


Гипотезы исследования: 1. Эффективность взаимосвязана с определенным набором личностных характеристик.2. Существуют значимые различия по определенным

Слайд 4Задачи исследования:

Теоретические задачи:
1. Рассмотреть понятие «личностных особенностей» в психологии. В

частности: «акцентуации», «гендер», «уровень притязаний», особенности характера.
2. Осуществить теоретический анализ

понятия «эффективность», и соотнести с понятиями «успешность» и «производительность».
3. Проанализировать критерии и способы оценки персонала.
4. Проанализировать и описать специфику условий работы менеджеров продаж в сфере недвижимости.
Методические задачи:
1. Подобрать методический инструментарий, адекватный цели исследования.
2. Разработать процедуру исследования, позволяющую изучить личностные особенности менеджеров отделов продаж как фактор их эффективности.

Задачи исследования:Теоретические задачи:1. Рассмотреть понятие «личностных особенностей» в психологии. В частности: «акцентуации», «гендер», «уровень притязаний», особенности характера.2.

Слайд 5Эмпирические задачи:

1. Измерить эффективность деятельности сотрудников организации.

2. Выявить гендерные особенности

менеджеров отделов продаж сферы работы с недвижимостью.

3. Установить уровень притязаний

у респондентов.

4. Определить акцентуации менеджеров отделов продаж сферы работы с недвижимостью.

5. Описать личностные черты менеджеров отделов продаж сферы работы с недвижимостью.

6. Выявить значимые взаимосвязи между эффективностью и личностными особенностями менеджеров отелов продаж.

7. Составить психологические портреты менеджеров отделов продаж с разным уровнем эффективности.

8. Выделить факторы, которые характеризуются набором определенных личностных характеристик.




Эмпирические задачи:1. Измерить эффективность деятельности сотрудников организации.2. Выявить гендерные особенности менеджеров отделов продаж сферы работы с недвижимостью.3.

Слайд 6
Методы исследования:

1. Теоретические: теоретический анализ; обобщение, интерпретация полученного материала.
2.

Эмпирические:
Метод тестирования;
Сравнительный анализ;
Методы статистической обработки данных:

ранговый коэффициент корреляции Спирмена для выявления связи между переменными.
критерий Манна-Уитни для сравнения двух выборок.
метод многомерного статистического анализа – факторный анализ.
Применялись компьютерные программы: Excel, NCSS и SPSS 10.0.


Методы исследования: 1. Теоретические: теоретический анализ; обобщение, интерпретация полученного материала.2.   Эмпирические: Метод тестирования;Сравнительный анализ;Методы статистической

Слайд 7Методики исследования:
1. Экономическая формула, измеряющая эффективность деятельности сотрудников организации;
2. Тест «Измерение гендерной

идентичности личности» (С. Бэм);
3. Методика «Оценка уровня притязаний» (вариант В.А. и

И.Т. Буяно-вых);
4. Тест «Акцентуации характера» (К. Леонгард-Личко);
5. «Тест Кеттелла 16PF».

Методики исследования: 1.	Экономическая формула, измеряющая эффективность деятельности сотрудников организации;2.	Тест «Измерение гендерной идентичности личности» (С. Бэм);3.	Методика «Оценка уровня

Слайд 8Соотношение численности персонала и его экономический эффективности

Соотношение численности персонала и его экономический  эффективности

Слайд 9
Распределение респондентов по гендеру

Распределение респондентов по гендеру

Слайд 10Распределение респондентов по типам акцентуаций

Распределение респондентов по типам акцентуаций

Слайд 11Значимые корреляции между эффективностью и акцентуациями
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Возбудимый тип

r = 0,266, p>0,05
Дистимный

тип

r = 0,559, p>0,01
Гипертимный тип

r = – 0,585, p>0,01
Педантичный тип

r

= 0,402, p>0,01

Экзальтированный тип

r = – 0,546, p>0,01

Эмотивный тип
r = – 0,398, p>0,01

Тревожный тип

r = – 0,270, p>0,05

Значимые корреляции между эффективностью и акцентуациямиЭФФЕКТИВНОСТЬВозбудимый типr = 0,266, p>0,05Дистимный типr = 0,559, p>0,01Гипертимный типr = –

Слайд 12Значимые прямые корреляции эффективности с личностными особенностями
Сила «Я»

r = 0,295,

p>0,05
Высокий интеллект

r = 0,384, p>0,01
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Чувствительность к эмоциогенным воздействиям

r = 0,397,

p>0,01

Независимость

r = 0,334, p>0,01

Значимые прямые корреляции эффективности  с личностными особенностями Сила «Я»r = 0,295, p>0,05Высокий интеллектr = 0,384, p>0,01ЭФФЕКТИВНОСТЬЧувствительность

Слайд 13Значимые обратные корреляции эффективности с личностными особенностями

Ригидность мышления
r = -

0,489, p>0,01
Радикализм

r = - 0,296, p>0,05
Низкое «Супер-эго»

r = - 0,274,

p>0,05

Зависимость от группы

r = - 0,345, p>0,01

Робость

r = - 0,592, p>0,01

Неуравновешенность

r = - 0,266, p>0,01

Лидерский потенциал

r = - 0,287, p>0,05

Склонность к риску

r = - 0,287, p>0,05

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Импульсивность

r = - 0,278, p>0,05

Значимые обратные корреляции эффективности с личностными особенностямиРигидность мышленияr = - 0,489, p>0,01Радикализмr = - 0,296, p>0,05Низкое «Супер-эго»r

Слайд 14Значимые различия между группами эффективных и неэффективных менеджеров по степени

выраженности показателей

Значимые различия между группами эффективных и неэффективных менеджеров  по степени выраженности показателей

Слайд 15Значимые различия между группами эффективных и неэффективных менеджеров по степени

выраженности показателей

Значимые различия между группами эффективных и неэффективных менеджеров по степени выраженности показателей

Слайд 16Установление соотношения факторов и переменных

Установление соотношения факторов и переменных

Слайд 17Установление соотношения факторов и переменных

Установление соотношения факторов и переменных

Слайд 18Выводы:
1. Эффективность взаимосвязана с определенным набором личностных характеристик:
А) у

лиц с ярко выраженными следующими акцентуациями характера эффективность труда значительно

выше: дистимный тип, педантичный тип, возбудимый тип.
Б) у лиц с ярко выраженными следующими личностными особенностями эффективность труда значительно выше: чувствительность к эмоциогенным воздействиям, высокий интеллект, независимость, сила «Я».
В) так же выявлены обратные значимые связи между эффективностью и такими акцентуациями как: гипертимный тип, экзальтированный тип, эмотивный тип, тревожный тип. То есть, чем выше уровень эффективности, тем менее будут свойственны данные акцентуации.
Г) выявлены обратные значимые связи между эффективностью и такими личностными особенностями как: робость, ригидность мышления, зависимость от, радикализм, лидерский потенциал личности, склонность к рискованному поведению, импульсивность, низкое «Супер-эго», неуравновешенность. То есть, чем выше уровень эффективности, тем менее будут свойственны данные особенности.
Д) у сотрудников отделов продаж сферы работы с недвижимостью преобладает андрогинный тип гендера с преобладанием маскулинности и адекватный уровень притязаний.

Выводы:1. Эффективность взаимосвязана с определенным набором личностных характеристик: А) у лиц с ярко выраженными следующими акцентуациями характера

Слайд 192. Установлены различия между эффективными и малоэффективными менеджерами отдела продаж

сферы работы с недвижимостью:

А) Эффективных менеджеров отличает: замкнутость, немногословность, серьезность,

ответственность, неконфликтность; высокий интеллект и доминантность; самодостаточность, эмоциональная стабильность, независимость и лидерский потенциал.

Б) Для группы малоэффективных менеджеров характерны: неспособность довести дело до конца, стремление к авантюрам, игнорирование замечаний, отсутствие самокритичности; высокая эмоциональность, резкая смена настроения; тревожность; неуравновешенность; скрытность; отвлекаемость, впечатлительность; робость; консерватизм; потребность в общении; склонность к риску

3. Найденное пятифакторное решение подтвердило результаты корреляционного анализа.

2. Установлены различия между эффективными и малоэффективными менеджерами отдела продаж сферы работы с недвижимостью:А) Эффективных менеджеров отличает:

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика