Разделы презентаций


МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное

Содержание

Объект исследования – Экономические отношения, возникающие в процессе стимулирования персонала в ЗАО «Хостел-А».Предмет исследования – Система стимулирования персонала в ЗАО «Хостел-А».Цель исследования - на основе теоретического и практического анализа выработать сбалансированный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ»
(РГГУ)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра управления

Калмыков Борис Максимович

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ

ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
(НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ХОСТЕЛ-А», Г. МОСКВА)

Бакалаврская работа студента 4 курса очной формы обучения
Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»
Направленность (профиль) «Управление человеческими ресурсами»

Москва 2018
МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»(РГГУ)ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВАФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯКафедра управленияКалмыков

Слайд 2Объект исследования – Экономические отношения, возникающие в процессе стимулирования персонала

в ЗАО «Хостел-А».
Предмет исследования – Система стимулирования персонала в ЗАО

«Хостел-А».
Цель исследования - на основе теоретического и практического анализа выработать сбалансированный комплекс мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в ЗАО «Хостел-А».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить принципы, формы и методы системы мотивации и стимулирования персонала.
Провести анализ системы стимулирования персонала в ЗАО «Хостел-А».
Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию системы стимулирвоания персонала в ЗАО «Хостел-А».
Спрогнозировать возможный социально–экономический эффект от предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы стимулирования персонала.

Введение

Объект исследования – Экономические отношения, возникающие в процессе стимулирования персонала в ЗАО «Хостел-А».Предмет исследования – Система стимулирования

Слайд 3Официальное название организации – закрытое акционерное общество «Хостел-А».
Официальное сокращенное

название – ЗАО «Хостел-А».
На рынке предоставления недорогих гостиничных услуг

в Московском регионе предприятие известно своей целевой аудитории под маркой «Отель Арал», что подкреплено 17-летним опытом успешной работы в своей нише.

Сфера деятельности предприятия:
Оказание услуг по краткосрочному проживанию;
Оказание услуг по проживанию на постоянной основе;
Предоставление временной прописки по требованию;
Повышение качества проживания постояльцев хостела.

Общая характеристика
ЗАО «Хостел-А»

Официальное название организации – закрытое акционерное общество «Хостел-А». Официальное сокращенное название – ЗАО «Хостел-А». На рынке предоставления

Слайд 4 Организационная структура ЗАО «Хостел-А»
Источник: составлено автором на основании данных

ЗАО «Хостел-А»

Организационная структура ЗАО «Хостел-А»Источник: составлено автором на основании данных ЗАО «Хостел-А»

Слайд 5Источник: составлено автором на основании данных ЗАО «Хостел-А»

Источник: составлено автором на основании данных ЗАО «Хостел-А»

Слайд 6Анализ Трудовых ресурсов ЗАО «Хостел-А»
Источник: составлено автором на основании данных

ЗАО «Хостел-А»

Анализ Трудовых ресурсов ЗАО «Хостел-А»Источник: составлено автором на основании данных ЗАО «Хостел-А»

Слайд 7Распределение сотрудников по трудовому стажу
Кт=((1+0)/18)*100%=5,6%
Источник: составлено автором на основании данных

ЗАО «Хостел-А»

Распределение сотрудников по трудовому стажуКт=((1+0)/18)*100%=5,6%Источник: составлено автором на основании данных ЗАО «Хостел-А»

Слайд 8Ценовые показатели с указанием уровней заполняемости и востребованности отдельных категорий

гостиничных номеров.
Источник: составлено автором на основании данных ЗАО «Хостел-А»

Ценовые показатели с указанием уровней заполняемости и востребованности отдельных категорий гостиничных номеров.Источник: составлено автором на основании данных

Слайд 9Система мотивации персонала в ЗАО «Хостел-А»
Источник: составлено автором на основании

данных ЗАО «Хостел-А»

Система мотивации персонала в ЗАО «Хостел-А»Источник: составлено автором на основании данных ЗАО «Хостел-А»

Слайд 10Недостатки системы мотивации в ЗАО «Хостел-А»
Источник: составлено автором на основании

данных ЗАО «Хостел-А»

Недостатки системы мотивации в ЗАО «Хостел-А»Источник: составлено автором на основании данных ЗАО «Хостел-А»

Слайд 11Оптимальный вариант мотивации персонала
Было:
Стало
Источник: составлено автором на основании данных ЗАО

«Хостел-А»

Оптимальный вариант мотивации персоналаБыло:СталоИсточник: составлено автором на основании данных ЗАО «Хостел-А»

Слайд 12Персонал способный повлиять на заполняемость ЗАО «Хостел-А»:
Директор;
Администратор;
Телефонист.
Формула начисления премии: 90-текущий

процент заселения*667р
Формула начисления премии: 90-текущий процент заселения*834р
Формула начисления

премии: 90-текущий процент заселения*667р

Источник: составлено автором на основании данных ЗАО «Хостел-А»

Персонал способный повлиять на заполняемость ЗАО «Хостел-А»:Директор;Администратор;Телефонист.Формула начисления премии: 90-текущий процент заселения*667р Формула начисления премии: 90-текущий процент

Слайд 13Обслуживающий персонал:
- Горничная
- Рабочий.
Источник: составлено автором на основании данных ЗАО

«Хостел-А»

Обслуживающий персонал:- Горничная- Рабочий.Источник: составлено автором на основании данных ЗАО «Хостел-А»

Слайд 14Данные о доходной части ЗАО «Хостел-А»

Данные о доходной части ЗАО «Хостел-А»

Слайд 15Данные о расходной части ЗАО «Хостел-А»

Данные о расходной части ЗАО «Хостел-А»

Слайд 16Отражение потенциала изменения в доходной части экономики предприятия при сохранении

неизменными имеющейся численности предприятия, и фонда заработной платы, но увеличении

загрузки номерного фонда до показателя 90%.
Отражение потенциала изменения в доходной части экономики предприятия при сохранении неизменными имеющейся численности предприятия, и фонда заработной

Слайд 17Экономическая эффективность

Экономическая эффективность

Слайд 18Сценарий 1. При сдержанном, пессимистическом прогнозе отдачи от предложенной мотивации

персонала произойдёт рост заполняемости на всего 6% дополнительно к имеющемуся

уровню. Это принесёт предприятию не менее 2.598.048 руб. дополнительной прибыли, включающих в себя основной вклад в рост увеличения, прибыли от активизации сбытовой деятельности, и оптимизацию показателя неоправданных потерь от сегодняшней методологии ведения дел. Дополнительным источником роста прибыли также будет являться и суммарный кумулятивный эффект использования всего комплекса мероприятий
Сценарий 2. При оптимистичном прогнозе отдачи от предложенной мотивации персонала произойдёт рост заполняемости на до показателя плюс 15 % к имеющемуся 60% уровню. Итого до 75%. Это позволит получить увеличение прибыли на 6.495.120 руб
.

Экономическая эффективность

Сценарий 1. При сдержанном, пессимистическом прогнозе отдачи от предложенной мотивации персонала произойдёт рост заполняемости на всего 6%

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика