Разделы презентаций


Мир искусства

Предыстория художественного объединения Мир искусства началась с группы Невские пиквикианцы, образованной в 1887 году учащимися петербургской частной школы Карла Мая — А. Бенуа, В. Нувелем, Д. Философовым и К. Сомовым.Через некоторое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мир искусства
Организация художников конца 19 века и начала 20 века

Мир искусстваОрганизация художников конца 19 века и начала 20 века

Слайд 2Предыстория художественного объединения Мир искусства началась с группы Невские пиквикианцы,

образованной в 1887 году учащимися петербургской частной школы Карла Мая

— А. Бенуа, В. Нувелем, Д. Философовым и К. Сомовым.
Через некоторое время к кружку примкнули С. Дягилев и Л. Бакст. Сергей Дягилев не был профессиональным художником, однако сыграл выдающуюся роль в развитии художественного объединения. Он часто ездил за границу, где завел знакомства с иностранными деятелями искусства.
Под руководством Дягилева камерные «невские пиквикианцы» к концу 1890-х годов превратились в экспансивный «мир искусства». В объединение влились художники московской школы (входившие в состав абрамцевского кружка) — Коровин К. А., Серов В. А., Васнецов В. М., Васнецов А. М, Врубель М. А., Нестеров М. В..
Предыстория художественного объединения Мир искусства началась с группы Невские пиквикианцы, образованной в 1887 году учащимися петербургской частной

Слайд 3Их первым масштабным публичным выступлением явилась «Выставка русских и финляндских

художников», состоявшаяся в начале 1898 в Петербурге, а затем, летом

того же года в Мюнхене, Дюссельдорфе, Кельне и Берлине.
В том же году начал выходить журнал «мир искусства»; его издателями были княгиня Тенишева М. К. и Мамонтов С. И., главными же идеологами были Бенуа и Дягилев.
Художественная ориентация группы «мир искусства» была связана с модерном и символизмом. В противовес идеям товарищества передвижников художники «мира искусства» провозгласили приоритет эстетического начала в искусстве. Члены объединения утверждали, что искусство — прежде всего выражение личности художника.
Однако разногласия царившие внутри группы, привели к распаду и движения и журнала. Движение формально прекратило свое существование в 1903 (в 1905 вышел последний номер журнала).
Их первым масштабным публичным выступлением явилась «Выставка русских и финляндских художников», состоявшаяся в начале 1898 в Петербурге,

Слайд 4Часть членов объединения совместно с московской группой «36 художников» сформироровали

«Союз русских художников». Но в 1910 ряд мастеров-петербуржцев во главе

с Бенуа, недовольные экспозиционной тактикой «Союза», вышли из него и возродили «мир искусства». В числе новых его участников были Богаевский К. Ф., Кустодиев Б. М., Лукомский Г. К. , Петров-Водкин К. С., Нарбут Г. И., Стеллецкий Д. С., Серебрякова З. Е., Чехонин С. В., Яковлев А. Е. и др.
Однако после раскола достаточно прочного эстетического единства добиться не удалось. После революции оъединение художников "мир искусства" распалось на петроградскую и московскую группы, а в 1920-е годы окончательно прекратило свое существование. Последняя выставка с таким названием была устроена художниками-эмигрантами в 1927 в Париже.

Часть членов объединения совместно с московской группой «36 художников» сформироровали «Союз русских художников». Но в 1910 ряд

Слайд 5Бенуа А.Н. Парад при Павле 1

Бенуа А.Н. Парад при Павле 1

Слайд 6Бенуа Александр Николаевич. Прогулка короля.

Бенуа Александр Николаевич. Прогулка короля.

Слайд 7Серов Валентин Александрович, Петр II и цесаревна Елизавета на псовой охоте.

Серов Валентин Александрович, Петр II и цесаревна Елизавета на псовой охоте.

Слайд 9Серов Валентин Александрович, Петр I.
Петр I был написан Серовым по заказу

известного книгоиздателя И. Н. Кнебеля, для репродукции в школьном наборе

картин по русской истории.
Уверенной походкой шагает навстречу свирепому ветру великий государь. Его свита, комично пригибаясь, пытается преодолеть порывы воздушной стихии. Выбранная снизу точка зрения позволяет Серову подчеркнуть мощь и величие фигуры императора.
Картина Петр I с одной стороны отражает дух масштабных преобразований ушедшей эпохи, с другой - выражает ностальгию современников Серова по сильной фигуре царя-реформатора.
 
Серов Валентин Александрович, Петр I.Петр I был написан Серовым по заказу известного книгоиздателя И. Н. Кнебеля, для

Слайд 10Кустодиев Борис Михайлович. Масленица

Кустодиев Борис Михайлович. Масленица

Слайд 12Сомов. Дама в голубом

Сомов. Дама в голубом

Слайд 13Петров-Водкин. Купание красного коня

Петров-Водкин. Купание красного коня

Слайд 15Серебрякова З. С. Жатва.

Серебрякова З. С. Жатва.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика