Разделы презентаций


Миссия и цели организации

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему «Миссия и цели организации»
Работу выполнила
студентка гр. 531

у
Степанова Анастасия

Презентация на тему «Миссия и цели организации»Работу выполнила студентка гр. 531 уСтепанова Анастасия

Слайд 2Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании.

Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою

деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как

Слайд 3Миссия – это формулировка основной цели компании: чего она хочет

достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как

«невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.

Миссия – это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка

Слайд 4 Миссия должна быть:
Реалистичной.
Конкретной. Она должна подходить именно к

этой компании и ни к какой другой.
Основываться на специфических

особенностях.
Стимулировать. Миссия должна заставлять людей поверить. Она должна вызывать у людей заинтересованность, а не равнодушие.
Миссия должна быть:Реалистичной. Конкретной. Она должна подходить именно к этой компании и ни к какой другой.

Слайд 5 На каждом уровне управления миссию компании нужно преобразовать в

конкретные стратегические цели. Каждый менеджер должен знать свои задачи и

отвечать за их выполнение.
Эти цели должны быть максимально конкретны. Формирование целей компании происходит из оценки потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами.
На каждом уровне управления миссию компании нужно преобразовать в конкретные стратегические цели. Каждый менеджер должен знать

Слайд 6Для достижения компанией поставленных целей необходимо наличие сильных связей внутри

организации, которые определяли бы общую стратегию, структуру и стиль менеджмента.

Основой стратегии любой фирмы должно являться стремление достигнуть устойчивых лидирующих позиций, добиться технологической, социальной и маркетинговой конкурентоспособности за счет постоянного развития.

Для достижения компанией поставленных целей необходимо наличие сильных связей внутри организации, которые определяли бы общую стратегию, структуру

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика