Разделы презентаций


Мода, культура и ты. ТЕМА: Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды

Дизайн одежды Современное искусство дизайна одежды – самостоятельная и весьма специфическая область дизайна. Она – продолжение многовековой истории портняжного и швейного ремесла, вобравшей в себя тайны и способы моделирования,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мода,
культура
и
ты.

ТЕМА: Композиционно-конструктивные принципы дизайна

одежды

Мода, культура и  ты. ТЕМА: Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды

Слайд 2Дизайн одежды
Современное искусство дизайна одежды – самостоятельная

и весьма специфическая область дизайна. Она – продолжение многовековой истории

портняжного и швейного ремесла, вобравшей в себя тайны и способы моделирования, пошива и декорирования одежды
Дизайн одежды   Современное искусство дизайна одежды – самостоятельная и весьма специфическая область дизайна. Она –

Слайд 3Композиция костюма
Искусство создания костюма, имеет свои закономерности,

свои выразительные средства. В результате определенных пропорциональных соотношений форм и

объемов, их ритмических построений, сочетаний цветов возникает художественный образ. Соединение всех выразительных средств костюма в единое художественное целое называется композицией костюма
Композиция костюма   Искусство создания костюма, имеет свои закономерности, свои выразительные средства. В результате определенных пропорциональных

Слайд 4 Каждая историческая эпоха, создавая свой эстетический

идеал, отдавала предпочтение тем или иным композиционным приемам. Так в

античном искусстве преобладали мягкие, подвижные линии драпировок, сотканных из льна или шерсти. Гречанки носили хитоны и гаматии, римлянки – туники. Для Испании 16 в., например, характерен четкий, статичный, чопорный силуэт с подчеркнутыми острыми углами. Одежда всегда шла в ногу с архитектурой, стилистика костюмов перекликалась с архитектурными стилями.


Рим

Испания

Греция

Каждая историческая эпоха, создавая свой эстетический идеал, отдавала предпочтение тем или иным композиционным

Слайд 5Силуэт
Обобщенное выражение формы костюма; это как

бы форма спроецированная на плоскость.
Прямоугольный силуэт

– когда линии контура тяготеют к параллельным. Этот силуэт производит впечатление статики, строгости, спокойствия, правда придает женской фигуре некую мужеподобность. Чем больше вытянутым по вертикали является прямоугольный силуэт, тем более стройной и высокой будет казаться фигура
Силуэт    Обобщенное выражение формы костюма; это как бы форма спроецированная на плоскость.

Слайд 6Цвет
Цветовые соотношения в костюме обычно строятся на сочетании трех цветовых

или тональных градаций (три сближенных или три контрастных цвета. Но

иногда композиции строятся на двух или на одном компоненте. Такие композиции хорошо читаются, но их образное решение несколько упрощено.
ЦветЦветовые соотношения в костюме обычно строятся на сочетании трех цветовых или тональных градаций (три сближенных или три

Слайд 7Отделка, дополнения
Это всевозможные каемки, окантовки, кружевные оборки,

воланы и т. п.
И наконец, дополнения. Дополнениями

костюма называют обувь, головные уборы, сумки, зонтики, перчатки, меняющиеся в зависимости от сезона.
Отделка, дополнения   Это всевозможные каемки, окантовки, кружевные оборки, воланы и т. п.   И

Слайд 8ЗАДАНИЕ: Создание современной одежды на женскую фигуру

ЗАДАНИЕ: Создание современной одежды на женскую фигуру

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика