Разделы презентаций


Реклама на ТВ презентация, доклад

«Тантум Верде – 4 действия против боли в горле»Снижает боль с 1-й минуты3 после примененияБорется с воспалением 2 и отеком4Борется с бактериями2Борется с грибами2В рекламе лекарственного средства против боли в горле

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама на ТВ
Курносова Анастасия СО-39

Реклама на ТВКурносова Анастасия СО-39

Слайд 2«Тантум Верде – 4 действия против боли в горле»
Снижает боль с

1-й минуты3 после применения
Борется с воспалением 2 и отеком4
Борется с бактериями2
Борется с

грибами2

В рекламе лекарственного средства против боли в горле используется художественный прием - гипербола - «Сильное средство, даже сильнее цунами»
Это явное преувеличение, но оно имеет место быть на рынке лекарственных средств, где сильнейшая конкуренция.

Также гипербола – преувеличение скорости действия препарата, для его более привлекательного образа

«Тантум Верде – 4 действия против боли в горле»Снижает боль с 1-й минуты3 после примененияБорется с воспалением

Слайд 3Привлечение к рекламной кампании известной звезды
«Этот тот случай, когда можно

доверять рекламе» (с)Тимати
Практически весь рекламный ролик построен на музыкальном произведении

в исполнении Тимати.
Буквально с первых дней запуска рекламы в прокат эта «песня» стала хитом, ее знали наизусть практически все, благодаря легко запоминающемуся мотиву.

На социальные сети Тимати, который согласился сняться в столь не свойственной ему рекламе, обрушился шквал комментариев, не скажу, что исключительно негативных, многих позабавил данный ролик.
Спустя время, реклама претерпела изменения, теперь в ней красуется не сам Тимати, а его нарисованный персонаж.
Привлечение к рекламной кампании известной звезды«Этот тот случай, когда можно доверять рекламе» (с)ТиматиПрактически весь рекламный ролик построен

Слайд 4Печатная реклама

Печатная реклама

Слайд 5«Бабушкин подгон»
Реклама Немюгюнского хлебозавода в Якутске. Огонь!

Слоган Немюгюнского хлебозавода: «Вкусно,

как у бабушки». Именно из-за этого агентство выбрало таких моделей.

Создатель рекламы подчеркнула: «Наш проект имеет социальную направленность, потому что мы работали с Республиканским домом-интернатом для престарелых и инвалидов и с частным пансионатом „Счастье“».

«Бабушкин подгон»Реклама Немюгюнского хлебозавода в Якутске. Огонь!Слоган Немюгюнского хлебозавода: «Вкусно, как у бабушки». Именно из-за этого агентство

Слайд 6Вся реклама направлена на значительный художественный эффект. Не так важно, что

будет написано, или какой незамысловатый слоган у этого завода. Ошеломительный

эффект от необычной фотосессии пожилых женщин в ярких нарядах сделает свое дело.
Вся реклама направлена на значительный художественный эффект. Не так важно, что будет написано, или какой незамысловатый слоган

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика