Разделы презентаций


Модель системы оценки результатов освоения основных образовательных программ

Роль оценки Оценка - один из ведущих элементов всей конструкции стандарта. Именно оценка начинает выполнять функцию обратной связи и регулирующего (управляющего) элемента системы, в значительной мере способствующего поддержанию единства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель системы оценки результатов освоения основных образовательных программ

Модель системы оценки результатов освоения основных образовательных программ

Слайд 2Роль оценки
Оценка - один из ведущих элементов всей

конструкции стандарта.
Именно оценка начинает выполнять функцию обратной связи

и регулирующего (управляющего) элемента системы, в значительной мере способствующего поддержанию единства всей системы образования.
Роль оценки  Оценка - один из ведущих элементов всей конструкции стандарта.  Именно оценка начинает выполнять

Слайд 3Особенности системы оценивания
Система оценки результатов освоения образовательных программ, по определению,

может быть реализована только посредством изучения образовательных результатов, демонстрируемых учащимися.

Однако разделение ответственности между субъектами образовательного процесса за достижение результатов образования, определяемых требованиями стандартов, предполагает использование как персонифицированных (как правило, аттестационных), так и неперсонифицированных (как правило, мониторинговых) процедур оценки.
Особенности системы оцениванияСистема оценки результатов освоения образовательных программ, по определению, может быть реализована только посредством изучения образовательных

Слайд 4Особенности системы оценивания
Система оценивания, формируемая в рамках модели обеспечения качества

образования, предполагает использование, наряду с внутренней оценкой педагога и школы,

системы внешних оценок, которые наиболее целесообразно использовать на этапе итоговой аттестации, а также в процессе аттестации образовательных учреждений. Соотношение внутренней и внешней оценки в итоговой оценке может различаться на разных ступенях обучения.
Особенности системы оцениванияСистема оценивания, формируемая в рамках модели обеспечения качества образования, предполагает использование, наряду с внутренней оценкой

Слайд 5Особенности системы оценивания
Обеспечение качества образования посредством системы оценивания означает, что

как внешняя, так и внутренняя оценка должна строиться на критериальной

основе, адекватно отражающей основные требования стандарта к результатам образования на данной ступени обучения.
Особенности системы оцениванияОбеспечение качества образования посредством системы оценивания означает, что как внешняя, так и внутренняя оценка должна

Слайд 6Особенности системы оценивания
Ориентация стандарта на деятельностный подход, на формирование обобщенных

способов деятельности превращает процедуру оценивания в важнейшее условие формирования контрольно-оценочной

деятельности учащихся. Это, в свою очередь, требует включения в содержание образовательного процесса формирования таких элементов, как навыки рефлексии, самоанализа, самоконтроля, самооценки, а также вовлечения в процесс оценивания процедур самооценки. Формируемая модель оценки результатов освоения основных образовательных программ тем самым предполагает создание такой системы оценивания, которая бы естественным образом оказалась «встроенной» в образовательный процесс.
Особенности системы оцениванияОриентация стандарта на деятельностный подход, на формирование обобщенных способов деятельности превращает процедуру оценивания в важнейшее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика