В последнее время немалая роль в обучении отводится компьютерным технологиям, так как с их помощью можно по-новому представить содержание учебного материала, регулировать формы и темп обучения, что помогает повысить качество обучения.
Модели компьютерного представления учебного материала:
модель аудиторной лекции - организация лекционного материала по математике в виде активной лекции.
2. модель лабораторного практикума, основанный на ознакомлении с примерами и выполнении разнообразных упражнений.
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Состояния изменяются со временем случайным образом. Это изменение определяется матрицей переходных вероятностей:
Каждая строчка матрицы Р соответствует состоянию, в котором процесс находится на данном шаге, а каждый столбец - состоянию, в которое переходит процесс на следующем шаге.
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Вектор-строка X(tk) =[x1(tk),…,xN(tk)]– описывает распределение вероятностей нахождения системы в соответствующих состояниях в момент tk, то есть xi(tk) – это вероятность того, что в момент tk система находится в состоянии Si.
Пересчет распределения вероятностей на следующем шаге производится по формуле:
Средняя трудоемкость прохождения курса:
Среднеквадратичное отклонение трудоемкости процесса от средней:
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
, где α(1)(k) - количество путей длины k, идущих от элемента i.
1.
2.
3.
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Аналитическая геометрия
Векторная алгебра
Математический анализ
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
вопрос «на вычисление»
вопрос «на применение»
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Компьютерное моделирование учебного процесса и
комплекс обучающих программ по численным методам оптимизации
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть