Разделы презентаций


ИНСТИТУТ ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГИИ и ПРОМЫШЛЕННОСТИ Слайд 1 Дисциплина Введение в

Содержание

Source:Особенности подготовки студентов, принятых на обучение по ФГОС+ и по ФГОС++Распределение объёма между обязательной и формируемой частями программы, требования ФГОС++ и ПООП к объёму дисциплинВыбор области и сферы профессиональной деятельности выпускников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНСТИТУТ ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГИИ и ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Слайд 1

Дисциплина «Введение в специальность»

ПЗ-2-1
Требования к

изучению специальных дисциплин по направлениям и профилям бакалавриата и магистратуры




Занятие 2.1. Области профессиональной деятельности и профессиональные компетенции обучающихся (2 часа).

Кафедра «Возобновляемые источники энергии и электрические системы и сети»
к.т.н., доцент Шайтор Николай Михайлович

ИНСТИТУТ ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГИИ и ПРОМЫШЛЕННОСТИСлайд 1Дисциплина «Введение в специальность»ПЗ-2-1Требования к изучению специальных дисциплин по направлениям и профилям

Слайд 2Source:
Особенности подготовки студентов, принятых на обучение по ФГОС+ и по

ФГОС++
Распределение объёма между обязательной и формируемой частями программы, требования ФГОС++

и ПООП к объёму дисциплин
Выбор области и сферы профессиональной деятельности выпускников с учетом требований работодателей – заказчиков образовательных услуг (п.1.11 ФГОС3++)
Выбор количества и типов учебных практик (п.2.4 ФГОС3++) и обучающих дисциплин, в т.ч. факультативных
Закрепление универсальных (УК) и общих профессиональных (ОПК) компетенций за кафедрами и дисциплинами (п.3.2-3.3 ФГОС3++)?​?
Выбор профессиональных компетенций (ПК) кафедр (из ПООП, Профессиональных стандартов) и закрепление их за профессиональными дисциплинами, практиками и ГИА

Обсуждение вопросов по бакалавриату и магистратуре

Source:Особенности подготовки студентов, принятых на обучение по ФГОС+ и по ФГОС++Распределение объёма между обязательной и формируемой частями

Слайд 3ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
Электроэнергетика и электротехника
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС

ВО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных

профессиональных образовательных программ высшего образования, в том числе — программ бакалавриата (13.03.02) и магистратуры (13.04.02) по направлению подготовки «Электроэнергетика и электротехника».

Получение образования допускается только в образовательной организации высшего образования (университет, институт).
Обучение по программе бакалавриата осуществляется в очной, очно-заочной и заочной формах обучения.
Объем программы бакалавриата составляет 240 зачетных единиц (60 з.е. в год,1з.е. = 36 часов).
Срок получения образования по программе бакалавриата:
в очной форме обучения -4 года;
в очно-заочной (вечерней) или заочной формах срок обучения увеличивается не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год.

ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИЭлектроэнергетика и электротехникаФедеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО) представляет собой совокупность требований,

Слайд 4Отраслевые образовательные центры по
Укрупненной группе направлений подготовки
13.00.00 Электро-

и теплоэнергетика
В сфере профильного образования в электроэнергетике созданы два профильных

УМО - учебно-методических объединения:

Федеральное учебно-методическое объединение в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика;
Федеральное учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования по укрупненным группам профессий, специальностей 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика.

Федеральное УМО в системе высшего образования по УГСН 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика располагается на базе ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ»
https://mpei.ru/umo/HigherEducation/Pages/main_info.aspx

Отраслевые образовательные центры по Укрупненной группе направлений подготовки 13.00.00 Электро- и теплоэнергетикаВ сфере профильного образования в электроэнергетике

Слайд 5В рамках Соглашения о создании Энергетического образовательного консорциума действуют 11

ключевых ВУЗов:
■ Ивановский государственный энергетический университет;
■ Казанский государственный энергетический университет;

Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет;
■ Национальный исследовательский университет «МЭИ»;
■ Национальный исследовательский Томский политехнический университет;
■ Новосибирский государственный технический университет;
■ Санкт-Петербургский государственный политехнический университет;
■ Сибирский федеральный университет;
■ Уральский федеральный университет им. первого президента России Б.Н. Ельцина;
■ Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова;
■ Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет).

Отраслевые образовательные центры по
Укрупненной группе направлений подготовки
13.00.00 Электро- и теплоэнергетика

В рамках Соглашения о создании Энергетического образовательного консорциума действуют 11 ключевых ВУЗов:■ Ивановский государственный энергетический университет;■ Казанский

Слайд 6Source:
Особенности подготовки студентов, принятых на обучение
по ФГОС+ и по

ФГОС++
В приказах в пункте 2 установлено:
- образовательная организация высшего образования

вправе осуществлять в соответствии со стандартом обучение лиц, зачисленных до вступления в силу настоящего приказа, с их согласия;

- прием на обучение в соответствии с ФГОС + прекращается 31 декабря 2018 года.

Source:Особенности подготовки студентов, принятых на обучение по ФГОС+ и по ФГОС++В приказах в пункте 2 установлено:- образовательная

Слайд 7Отраслевые образовательные центры по
Укрупненной группе направлений подготовки
13.00.00 Электро-

и теплоэнергетика

Отраслевые образовательные центры по Укрупненной группе направлений подготовки 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика

Слайд 101.11 Области профессиональной деятельности
(по реестру Минтруда)

1.11 Области профессиональной деятельности (по реестру Минтруда)

Слайд 11Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной деятельности выпускников

- электрические

станции и подстанции;
- электроэнергетические системы и сети;
- системы электроснабжения;
- установки

высокого напряжения различного назначения;
- релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем;
- энергетические установки, электростанции и комплексы на базе ВИЭ;

- электрические машины, трансформаторы, электромеханические комплексы и системы;
- электрические и электронные аппараты, системы управления потоками энергии и информации;
- электрический привод механизмов и технологических комплексов;
- электротехнологические процессы и установки с системами питания и управления;
- тяговый электропривод и электрооборудование железнодорожного и городского транспорта;
- элементы и системы электрического оборудования автомобилей и тракторов;

- судовые автоматизированные электроэнергетические системы;
- электроэнергетические системы на летательных аппаратах;
- электрическое хозяйство промышленных предприятий, организаций и учреждений;
- электрическая изоляция электроэнергетических, электротехнических устройств;
- потенциально опасные технологические процессы и производства в электроэнергетике;
- организационные подразделения в областях электротехники и электроэнергетики.

Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной деятельности выпускников- электрические станции и подстанции;- электроэнергетические системы и сети;-

Слайд 12Направленности (профили) бакалавриата

(п.3.1 ПООП)
- высоковольтные электроэнергетика и электротехника;
- возобновляемые

источники энергии и гидроэлектростанции;
- релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем;
-

электрические станции и подстанции;
- электроэнергетические системы и сети;
- электроснабжение;
- электромеханика;
- электрические и электронные аппараты;
- электропривод и автоматика;
- автоматизированные электротехнологические установки и системы;
- электрический транспорт;
- электрическое и электронное оборудование автомобилей и тракторов;
- электрооборудование и автоматика судов;
- электрооборудование летательных аппаратов;
- электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений;
- электроизоляционная, кабельная и конденсаторная техника;
- техногенная безопасность в электроэнергетике и электротехнике;
менеджмент в электроэнергетике и электротехнике.


Направленности (профили) бакалавриата (п.3.1 ПООП)- высоковольтные электроэнергетика и электротехника;- возобновляемые источники энергии и гидроэлектростанции;- релейная защита и

Слайд 13Направленности (профили) магистратуры
(п.1.13 ФГОС++)
При разработке программы магистратуры Организация устанавливает направленность

(профиль) программы магистратуры, которая конкретизирует содержание программы магистратуры в рамках направления

подготовки путем ориентации ее на:
область (области) профессиональной деятельности и сферу (сферы) профессиональной деятельности выпускников;
тип (типы) задач и задачи профессиональной деятельности выпускников;
при необходимости - на объекты профессиональной деятельности выпускников или область (области) знания.

(п.3.1 ПООП)
Направленность (профиль) определяется самостоятельно в соответствии с п. 1.13. ФГОС, с учетом особенностей и потребностей регионального рынка труда, перспективных тенденций развития отечественной и мировой электроэнергетики и электротехники, направлений деятельности научных школ Организации.


Направленности (профили) магистратуры (п.1.13 ФГОС++)При разработке программы магистратуры Организация устанавливает направленность (профиль) программы магистратуры, которая конкретизирует содержание

Слайд 14Распределение объёма между обязательной и формируемой частями программы, требования ФГОС++

и ПООП к объёму дисциплин

Структура и объем программ (п.2.1 ФГОС++)
Распределение объёма между обязательной и формируемой частями программы, требования ФГОС++ и ПООП к объёму дисциплин

Слайд 15Распределение объёма между обязательной и формируемой частями программы, требования ФГОС++

и ПООП к объёму дисциплин

Структура и объем программ (п.2.1 ФГОС++)

Факультативные дисциплины (модули) не включаются в объем программы бакалавриата и магистратуры

К обязательной части программы бакалавриата относятся дисциплины (модули) и практики, обеспечивающие формирование ОПК по философии, истории , иностранному языку, безопасности жизнедеятельности, физической культуре и спорту в рамках Блока 1«Дисциплины (модули)».

Дисциплины (модули) и практики, обеспечивающие формирование УК, могут включаться в обязательную часть программы бакалавриата и в часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Объем обязательной части, без учета ГИА, должен составлять не менее 40 процентов общего объема программы бакалавриата.


Распределение объёма между обязательной и формируемой частями программы, требования ФГОС++ и ПООП к объёму дисциплин

Слайд 16Распределение объёма между обязательной и формируемой частями программы, требования ФГОС++

и ПООП к объёму дисциплин

Структура и объем программ (п.2.1 ФГОС++)
Распределение объёма между обязательной и формируемой частями программы, требования ФГОС++ и ПООП к объёму дисциплин

Слайд 18ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ЭСПК - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ
ФГОС

- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОФИЛИ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ И

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ И ДОЛЖНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

на

производстве

в

образовании

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙЭСПК - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИФГОС - ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫНАПРАВЛЕНИЯ И ПРОФИЛИ

Слайд 19ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция работника характеризуется его способностью к выполнению конкретных трудовых

функций по конкретной занимаемой должности, которой соответствует конкретный перечень знаний

(что он должен знать), умений (что он должен уметь) и навыков (какими трудовыми действиями он должен владеть).

Профессиональный стандарт - многофункциональный нормативный документ, определяющий в рамках конкретного вида профессиональной деятельности требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям работников по различным квалификационным уровням.
Профессиональный стандарт содержит полную характеристику трудовых функций работника (его трудовых действий, необходимых умений и знаний) для выполнения обязанностей по конкретному виду профессиональной деятельности.

Профессиональная компетенция обучающегося характеризуется его способностью к выполнению обобщённых функций по направлению (профилю) подготовки, которой соответствует обобщённый перечень знаний (что он должен знать), умений (что он должен уметь) и навыков (чем он должен владеть).

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕКОМПЕТЕНЦИИПрофессиональная компетенция работника характеризуется его способностью к выполнению конкретных трудовых функций по конкретной занимаемой должности, которой соответствует

Слайд 20Профессиональные стандарты

Профессиональные стандарты

Слайд 21Компетенции

Компетенции

Слайд 22Профессиональные компетенции

Профессиональные компетенции

Слайд 23Компетенции

Компетенции

Слайд 24Компетенции

Компетенции

Слайд 25Компетенции

Компетенции

Слайд 26Компетенции

Компетенции

Слайд 27Компетенции

Компетенции

Слайд 28КАК УСТАНОВИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРИАТА ПО ПРОФСТАНДАРТУ

КАК УСТАНОВИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРИАТА ПО ПРОФСТАНДАРТУ

Слайд 29КАК УСТАНОВИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРИАТА ПО ПС

КАК УСТАНОВИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРИАТА ПО ПС

Слайд 30КАК УСТАНОВИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРИАТА ПО ПС
ПК-1. Способен осуществлять

подготовку показателей для прогноза потребления электрической энергии и мощности
ПК-1.1. Осуществляет

сбор данных и анализ параметров, необходимых для формирования среднесрочного и долгосрочного прогноза и планирования потребления электрической энергии и мощности
 ПК-1.2. Осуществляет расчет показателей для подготовки к формированию среднесрочного и долгосрочного прогноза потребления электрической энергии и мощности
 ПК-1.3. Осуществляет сбор, анализ данных и составление планов потребления электрической энергии и мощности в краткосрочном периоде
КАК УСТАНОВИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРИАТА ПО ПС ПК-1. Способен осуществлять подготовку показателей для прогноза потребления электрической энергии

Слайд 311. РАБОТНИК ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОЗОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ
ПК-1. Способен

осуществлять подготовку показателей для прогноза потребления электрической энергии и мощности
2.

РАБОТНИК ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ПОДСТАНЦИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ
3. СПЕЦИАЛИСТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ПОДСТАНЦИЙ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ
ПК-2. Способен осуществлять руководство структурным подразделением по техническому обслуживанию и ремонту трансформаторных подстанций и распределительных пунктов
4. РАБОТНИК ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ И АВТОМАТИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ – БАКАЛАВРИАТ
ПК-3. Способен осуществлять инженерно-техническое сопровождение обслуживания и ремонта устройств РЗА

Профессиональные стандарты с выборкой
профессиональных компетенций для бакалавриата

Группируем профессиональные стандарты по подобным
объектам профессиональной деятельности,
устанавливаем профессиональные компетенции

1. РАБОТНИК ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОЗОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИПК-1. Способен осуществлять подготовку показателей для прогноза потребления электрической

Слайд 325. РАБОТНИК ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ -

БАКАЛАВРИАТ
6. РАБОТНИК ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ - БАКАЛАВРИАТ
ПК-4.

Способен выполнять работы по организационному и техническому обеспечению эксплуатации электротехнического оборудования
7. РАБОТНИК ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ
8. РАБОТНИК ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ
9. СПЕЦИАЛИСТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ И КАБЕЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ
ПК-5. Способен осуществлять и организовывать техническое обслуживание и ремонт линий электропередачи
 10. РАБОТНИК ПО РАСЧЕТНО-ДОГОВОРНОЙ РАБОТЕ ЭНЕРГОСБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПК-6. Способен производить заключение и перезаключение договоров, связанных с энергосбытовой деятельностью
 11. РАБОТНИК ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ АУДИТУ СИСТЕМ УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
ПК-7. Способен осуществлять техническое обслуживание систем учета электрической энергии и её достоверный учет

Профессиональные стандарты и компетенции бакалавриата

5. РАБОТНИК ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ - БАКАЛАВРИАТ6. РАБОТНИК ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЙ

Слайд 33Детализация профессиональных
компетенций бакалавриата (примеры)
ПК-1. Способен осуществлять подготовку показателей

для прогноза потребления электрической энергии и мощности

ПК-1.1. Осуществляет сбор данных

и анализ параметров, необходимых для формирования среднесрочного и долгосрочного планирования потребления электрической энергии и мощности
 
ПК-1.2. Осуществляет расчет показателей для подготовки к формированию среднесрочного и долгосрочного прогноза потребления электрической энергии и мощности
 
ПК-1.3. Осуществляет составление планов потребления электрической энергии и мощности в краткосрочном периоде




Детализация профессиональных компетенций бакалавриата (примеры) ПК-1. Способен осуществлять подготовку показателей для прогноза потребления электрической энергии и мощностиПК-1.1.

Слайд 34Индикаторы «Знать» профессиональных
компетенций бакалавриата (пример)
ВЫБОРКА ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
«РАБОТНИК ПО

ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОЗОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ»

Индикаторы «Знать» профессиональных компетенций бакалавриата (пример)ВЫБОРКА ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА«РАБОТНИК ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОЗОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ»

Слайд 35Индикаторы «Уметь» профессиональных
компетенций бакалавриата (пример)
ВЫБОРКА ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
«РАБОТНИК ПО

ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОЗОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ»

Индикаторы «Уметь» профессиональных компетенций бакалавриата (пример)ВЫБОРКА ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА«РАБОТНИК ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОЗОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ»

Слайд 36Детализация профессиональных
компетенций бакалавриата (примеры)
ПК-2. Способен осуществлять руководство структурным

подразделением по техническому обслуживанию и ремонту
трансформаторных подстанций и распределительных пунктов

ПK-2.1.

Осуществляет организационно-техническое, технологическое и ресурсное обеспечение работ по эксплуатации трансформаторных подстанций и распределительных пунктов

ПK-2.2. Осуществляет планирование и контроль деятельности
по эксплуатации трансформаторных подстанций и распределительных пунктов

ПK-2.3. Осуществляет координацию деятельности персонала, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт трансформаторных подстанций и распределительных пунктов




Детализация профессиональных компетенций бакалавриата (примеры) ПК-2. Способен осуществлять руководство структурным подразделением по техническому обслуживанию и ремонтутрансформаторных подстанций

Слайд 37Детализация профессиональных
компетенций бакалавриата (примеры)
ПК-4. Способен выполнять работы по

организационному и техническому обеспечению эксплуатации электротехнического оборудования

ПK-4.1. Осуществляет разработку

инструкций, стандартов и регламентов по эксплуатации электротехнического оборудования
ПK-4.2. Проводит оценку технического состояния, поддержание и восстановление работоспособности электротехнического оборудования
ПK-4.3. Ликвидирует аварии и восстанавливает нормальные режимы функционирования электротехнического оборудования
ПK-4.4. Осуществляет планирование ремонтной деятельности и контроль выполненных работ по ремонту электротехнического оборудования




Детализация профессиональных компетенций бакалавриата (примеры) ПК-4. Способен выполнять работы по организационному и техническому обеспечению эксплуатации электротехнического оборудования

Слайд 38Профессиональные стандарты с выборкой
профессиональных компетенций для магистратуры

Профессиональные стандарты с выборкойпрофессиональных компетенций для магистратуры

Слайд 39Профессиональные стандарты с выборкой
профессиональных компетенций магистратуры

Профессиональные стандарты с выборкойпрофессиональных компетенций магистратуры

Слайд 40Профессиональные стандарты с выборкой
профессиональных компетенций для магистратуры

Профессиональные стандарты с выборкойпрофессиональных компетенций для магистратуры

Слайд 41Детализация профессиональных
компетенций в магистратуре
ПК-1. Способен осуществлять управление электроэнергетическим

режимом работы энергосистемы

ПК-1.1. Осуществляет регулирование частоты электрического тока, напряжения и

перетоков активной мощности
ПК-1.2. Поддерживает резерв активной мощности, осуществляет переключения в электроустановках
ПК-1.3. Предотвращает развитие нарушения нормального режима электрической части энергосистемы
ПК-1.4. Ликвидирует нарушение нормального режима, создает надежную послеаварийную схему электрических соединений объектов электроэнергетики
ПК-1.5. Рассматривает заявки на изменение эксплуатационного состояния технологического режима объектов диспетчеризации.
ПК-1.6. Осуществляет мониторинг оперативной информации об авариях и нештатных ситуациях





Детализация профессиональных компетенций в магистратуре ПК-1. Способен осуществлять управление электроэнергетическим режимом работы энергосистемыПК-1.1. Осуществляет регулирование частоты электрического

Слайд 42 1. РАБОТНИК ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ДИСПЕТЧЕРА В СФЕРЕ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО

УПРАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

ПК-1. Способен осуществлять управление электроэнергетическим режимом работы энергосистемы

2. ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПК-2. Способен преподавать по программам бакалавриата и дополнительным программам профессионального образования, ориентированным на соответствующий уровень квалификации

Профессиональные стандарты с выборкой
профессиональных компетенций для магистратуры

1. РАБОТНИК ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ДИСПЕТЧЕРА В СФЕРЕ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕПК-1. Способен осуществлять управление электроэнергетическим

Слайд 43Детализация профессиональных
компетенций в магистратуре
ПК-2. Способен преподавать по программам

бакалавриата и дополнительным программам профессионального образования, ориентированным на соответствующий уровень

квалификации

ПK-2.1. Преподает учебные курсы, дисциплины (модули) или проводит отдельные виды учебных занятий по программам бакалавриата и (или) ДПП
ПK-2.2. Организует научно-исследовательскую, проектную, учебно-профессиональную и иную деятельность обучающихся по программам бакалавриата и (или) ДПП под руководством специалиста более высокой квалификации
ПК-2.3. Разрабатывает под руководством специалиста более высокой квалификации учебно-методическое обеспечение учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата и (или) ДПП




Детализация профессиональных компетенций в магистратуре ПК-2. Способен преподавать по программам бакалавриата и дополнительным программам профессионального образования, ориентированным

Слайд 44ПРАКТИКИ
ПРАКТИКИ МАГИСТРАТУРЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
(2-3 сем.)

- Ознакомительная;
- По получению первичных навыков в программном

обеспечении;
- По получению первичных навыков в
НИР;
- По получению первичных навыков

в педагогической работе;

УЧЕБНАЯ
(1 сем.)


-Проектная практика
-Технологическая практика
Эксплуатационная практика;
Педагогическая практика;
Научно-исследовательская работа;
Преддипломная практика.

ПРАКТИКИПРАКТИКИ МАГИСТРАТУРЫПРОИЗВОДСТВЕННАЯ(2-3 сем.)- Ознакомительная;- По получению первичных навыков в программном обеспечении;- По получению первичных навыков вНИР;- По

Слайд 45ПРАКТИКИ
ПРАКТИКИ БАКАЛАВРИАТА
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
(2-3 сем.)

- Ознакомительная (1 сем. – 1 з.е.);
- По

получению первичных навыков в программном обеспечении;
- По получению первичных навыков

в
НИР;
- Профилирующая (6 сем. – 6 з.е.);

УЧЕБНАЯ
(1 сем.)


Проектная практика;
Технологическая практика;
Эксплуатационная практика;
Научно-исследовательская работа;
Преддипломная (ВКР - 8 сем. – 4 з.е.).

ПРАКТИКИПРАКТИКИ БАКАЛАВРИАТАПРОИЗВОДСТВЕННАЯ(2-3 сем.)- Ознакомительная (1 сем. – 1 з.е.);- По получению первичных навыков в программном обеспечении;- По

Слайд 46Нормативные документы
• Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №

273-ФЗ «Об образовании в РФ»
(с последующими дополнениями и изменениями);

Порядок разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ, утвержденный приказом Минобрнауки России от 28 мая 2014 года № 594 (в ред. приказов Минобрнауки России от 07 октября 2014 г. № 1307, от 09.04.2015 г. №387);
• Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника и уровню высшего образования бакалавриат (приказ Минобрнауки РФ от 28 февраля № 144) и по направлению 13.04.02 (приказ Минобрнауки РФ от 28 февраля № 147) ;
• Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - прогаммам бакалавриата, программам магистратуры, программам специалитста, утвержденный приказом Минобрнауки России от 05 апреля 2017 года № 301;
• Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденный приказом Минобрнауки России от 29 июня 2015 г. № 636;
• Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное приказом Минобрнауки России от 27 ноября 2015 г. № 1383.
Нормативные документы• Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (с последующими

Слайд 47Source:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Source:СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика