Разделы презентаций


МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ГЕОГРАФИИ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО

Содержание

Изучение географии на базовом уровне ориентировано на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников, в том числе на формирование целостного восприятия мира.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ГЕОГРАФИИ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Курамшина Т.А. учитель географии МБОУ СШ № 85

МЕТОДИКА  ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ГЕОГРАФИИ НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Курамшина Т.А.

Слайд 2Изучение географии на базовом уровне ориентировано на обеспечение общеобразовательной и

общекультурной подготовки выпускников, в том числе на формирование целостного восприятия

мира.
Изучение географии на базовом уровне ориентировано на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки выпускников, в том числе на

Слайд 3Требования к знаниям и умениям при выполнении практических работ.
Освоение системы

географических знаний о целостном многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы,

населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектов глобальных проблем человека и путях их решения, методах обучения географического производства, разнообразии его объектов и процессов

Развитие познавательных интересов интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира его регионов и крупнейших стран

Овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкономических процессов и явлений
Требования к знаниям и умениям при выполнении практических работ. Освоение системы географических знаний о целостном многообразном и динамично

Слайд 4Практические работы в 10 классе
№ 1 «Описание политико-географического положения страны»


№ 2 «Определение и оценка ресурсообеспеченности минеральными ресурсами стран мира».


№ 3 «Использование статистической информации разной формы и содержания: обработка, анализ и представление ее в географической и картографической форме»
№ 4 «Характеристика населения одной из стран мира по плану»
№5 «Определение стран-лидеров в различных отраслях машиностроения»
№6 «Определение и характеристика мировой транспортной структуры»
Практические работы в 10 классе№ 1 «Описание политико-географического положения страны» № 2 «Определение и оценка ресурсообеспеченности минеральными

Слайд 5Практические работы в 11 классе
№ 1 «Сравнительная характеристика двух стран

зарубежной Европы»
№ 2 «Классификация стран зарубежной Азии»
№ 3 «Сравнение экономики

двух зон Китая: Западной и Восточной»
№ 4 «Составление картосхемы международных экономических связей Японии».
№ 5 «Составление картосхемы международных экономических связей Австралии»
№ 6 «Составление прогноза экономического развития стран Африки»
№ 7 «Сравнение двух макрорегионов США»
№ 8 «Составление программы освоения территории Канады»
№9«Сравнительная характеристика двух стран Латинской Америки»
№ 10 «Анализ и объяснение особенностей современного геополитического и геоэкономического положения России, тенденции их возможного развития»
№ 11 «Определение роли России в производстве важнейших видов мировой промышленной продукции ».
Практические работы в 11 классе№ 1 «Сравнительная характеристика двух стран зарубежной Европы»№ 2 «Классификация стран зарубежной Азии»№

Слайд 7Факторы:
1.Изменение условий выполнения практических работ – самостоятельная деятельность обучающихся дома.

Факторы:1.Изменение условий выполнения практических работ – самостоятельная деятельность обучающихся дома.

Слайд 82.Изменение условий выполнения практических работ – персонализация обучения.
10 класс
Практическая работа

№ 5
«Определение стран-лидеров в различных отраслях машиностроения»
1 вариант - автомобилестроение


2 вариант- производствово электроники и робототехники
3 вариант - аэрокосмическое машиностроение
4 вариант- станкостроение
5 вариант- судостроение
6 вариант- локомотивостроение и вагоностроение
7 вариант - тракторостроение
8 вариант - приборостроение
2.Изменение условий выполнения практических работ – персонализация обучения.10 классПрактическая работа № 5«Определение стран-лидеров в различных отраслях машиностроения»1

Слайд 911 класс Практическая работа № 7 «Сравнение двух макрорегионов США»
Варианты для

дистанта:
1 в запад и северо-восток
2 в юг и

северо-восток
3в запад и юг
4в средний запад и юг
5в запад и средний запад
6в северо-восток и средний запад
Работа в классе:
1вариант - северо-восток и запад
2вариант - северо-восток и юг
11 класс  Практическая работа № 7 «Сравнение двух макрорегионов США»Варианты для дистанта:1 в  запад и

Слайд 103.Составление инструкционных карт для выполнения практической работы.
11 класс Практическая

работа № 11
«Определение роли России в производстве важнейших видов мировой

промышленной продукции»
Инструкционная карта

1.Пользуясь ресурсами Интернет заполнить таблицу:

2.Опираясь на знания, полученные в основной школе, текст параграфа учебника и другие источники информации объясните, почему Россия лидирует в этом виде промышленности
3.Какие факторы способствовали развитию этой отрасли, сделайте письменный вывод.

3.Составление инструкционных карт для выполнения практической работы. 11 класс Практическая работа № 11«Определение роли России в производстве

Слайд 124.Увеличение времени на подготовку, проверку и оценивание практических работ учителем.

4.Увеличение времени на подготовку, проверку и оценивание практических работ учителем.

Слайд 13 ПР№9«Сравнительная характеристика двух стран Латинской Америки»11 класс

ПР№9«Сравнительная характеристика двух стран Латинской Америки»11 класс

Слайд 15Результаты проведения практических работ в ходе дистанционного обучения

Создание благоприятных условий для обучающихся с различными стартовыми возможностями отработать

разнообразные виды деятельности основанные на практическом усвоении теоретического материала.
Результаты   проведения практических работ в ходе дистанционного обучения  Создание благоприятных условий для обучающихся с

Слайд 16оптимальный «уровень познавательной самостоятельности» обучающихся.

оптимальный «уровень познавательной самостоятельности» обучающихся.

Слайд 17Условия выполнения практической работы в классе:
а) по предоставленному ему учителем

готовому плану;
б) после предварительной инструкции: как, что и в

какой последовательности делать;
в) обращаясь к учителю с вопросами по мере необходимости и всякий раз получая необходимую помощь.
Условия выполнения практической работы в классе:а) по предоставленному ему учителем готовому плану; б) после предварительной инструкции: как,

Слайд 18В полном объёме реализована персонализация обучения.

В полном объёме реализована персонализация обучения.

Слайд 19Активизация учебного процесса и учебной деятельности обучающихся.
Современный школьник должен научиться

самостоятельно добывать новые знания, развивать умения, выдвигать и самостоятельно искать

пути решения новых проблем, творчески подходить к решению поставленных задач.
Активизация учебного процесса и учебной деятельности обучающихся.Современный школьник должен научиться самостоятельно добывать новые знания, развивать умения, выдвигать

Слайд 20Контактные телефоны: дом. +78422633143 моб.+79021252270 раб.+78422585667
tatyanakuramhinageo@mail.ru
МБОУ СШ № 85
Ул.Ефремова, 145 А

Контактные телефоны:  дом. +78422633143 моб.+79021252270 раб.+78422585667tatyanakuramhinageo@mail.ruМБОУ СШ № 85Ул.Ефремова, 145 А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика