Разделы презентаций


Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса: материальные модели

Содержание

Классификация материальных моделейПо цели моделирования:Познавательные;Имитационные (природных, антропогенных объектов);Продвижение объектов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 4 Голубева Татьяна Брониславовна


Моделирование и оптимизация процессов и систем

сервиса: материальные модели

Лекция 4 Голубева Татьяна БрониславовнаМоделирование и оптимизация процессов и систем сервиса:  материальные модели

Слайд 2Классификация материальных моделей
По цели моделирования:
Познавательные;
Имитационные (природных, антропогенных объектов);
Продвижение объектов.

Классификация материальных моделейПо цели моделирования:Познавательные;Имитационные (природных, антропогенных объектов);Продвижение объектов.

Слайд 3Исторический пример: материальная модель для целей познания
Издавна пожары являлись злом

для теат­ральной сцены. Этого зла удалось избежать только античному театру

с его открытым амфитеатром и просторной сценой, без кулис и занавеса.
По мере того как театральные здания приобретали монументальность, росла помпезность постановок, увеличилась и угроза возникновения пожара. Стремление ошеломить зрителя пышностью декораций, вызвать восхищение затейливостью фейерверка нередко оборачивалось беспощадным буйством огнен­ной стихии, в объятьях которой гибли служители сцены и зрители.
Рассмотрим пожар в Венской «Ринг-Опере» 08.12.1881. Этот театр был пост­роен в 1873 г. известным австрийским архитектором Риттером фон Фёрстером с необыкновенной пышно­стью. Мрамор, дорогие сорта дерева, скульптуры, ко­ваные решетки, лепка и позолота украшали театраль­ные залы и особенно ложи для избранной публики. Роскошное убранство дополнялось вычурной мебелью, портьерами и занавесами из дорогого бархата, гобеле­нами, картинами. В партере, ложах и ярусах насчиты­валось 1760 мест.

Исторический пример: материальная модель для целей познанияИздавна пожары являлись злом для теат­ральной сцены. Этого зла удалось избежать

Слайд 4Исторический пример
Для придания театру большего уюта архитектор спроектировал лестницы, ведущие

в партер и ложи, скрытыми — подход к ним был

возможен только через гардеробные помещения и верхние ярусы. При этом все двери открывались внутрь помещений.

Исторический примерДля придания театру большего уюта архитектор спроектировал лестницы, ведущие в партер и ложи, скрытыми — подход

Слайд 5Исторический пример
8 декабря 1881 г. на вечернем представлении, как всегда,

в театре все места были заняты. До начала ве­селой венской

комедии оставалось 7 минут. Публика — от партера до верхней галереи — с нетерпением ожи­дала выхода актеров. Тяжелый, расшитый золотом бархатный занавес отделял зрителей от сцены. В это время там рабочий с длинным шестом в руках, на верх­нем конце которого находилась маленькая спиртовая лампочка, зажигал газовые рожки софитов. В момент перевода шеста к следующим софитам пламя лампы прикоснулось к висящей декорации, изготовленной из легкой газовой ткани. Ткань вспыхнула, зажигая сосед­ние декорации. Машинист сцены крикнул рабочим на колосниках: «Опустите проспект!» Вслед за этим чет­веро рабочих сразу бросились на первую галерею сце­ны, чтобы обрезать веревки от загоревшихся декора­ций и тем самым не дать огню возможности уйти вверх. Обрезать веревки и сбросить загоревшиеся деко­рации на пол не удалось. Рабочие, пытавшиеся самоотверженно бороться с ог­нем, погибли. Воспламенение массы подвешенных легкогорючих декораций произошло очень быстро — поч­ти мгновенно вся сцена оказалась в огне.

Исторический пример8 декабря 1881 г. на вечернем представлении, как всегда, в театре все места были заняты. До

Слайд 6Исторический пример
Неожиданно на глазах тысячи ничего не подозреваю­щих зрителей тяжелый

бархатный занавес заколебался, а затем стремительно взвился к самому потолку,

об­нажив пылающую сцену. Образовавшаяся сильная тяга воздуха отбросила занавес; лавина огня, дыма и раскаленного воздуха с гулом ворвалась в зрительный зал. Не прошло 2—3 минут с момента возникновения пожара, как огненная масса и густой едкий дым рас­пространились на весь громадный зал, неся людям смерть.
Исторический примерНеожиданно на глазах тысячи ничего не подозреваю­щих зрителей тяжелый бархатный занавес заколебался, а затем стремительно взвился

Слайд 7Исторический пример
В безвыходное положение попали многие зрители, не имевшие возможности

в условиях давки воспользоваться открывавшимися внутрь помещения две­рями запасных выходов.

Число погибших – 600 человек.

Исторический примерВ безвыходное положение попали многие зрители, не имевшие возможности в условиях давки воспользоваться открывавшимися внутрь помещения

Слайд 8Исторический пример
Катастрофические последствия и обстоятельства воз­никновения пожара в Вене стали

известны театральным кругам, владельцам театральных трупп, работникам пожарной службы. Подчеркивалось,

что непра­вильно устроены и размещены лестницы, выходы и двери. Обращалось внимание и на то, что зрительный зал должен быть обязательно изолирован от сцены в момент возникновения пожара. В «Ринг-театре» противопожарный занавес был столь несовершенной конструкции, что опустить его оказалось невозможным.
Пожар в венском «Ринг-театре» свидетельствовал о необходимости учитывать требования безопасности при сооружении новых театров, которые касались как пла­нировки помещений и путей эвакуации, так и обеспе­чения театров эффективными средствами тушения по­жаров. Но осуществление противопожарных мероприя­тий требовало значительных затрат. Это сразу же вошло в противоречие с интересами владельцев театров, за­ботящихся в первую очередь о получении максималь­ных прибылей.
Исторический примерКатастрофические последствия и обстоятельства воз­никновения пожара в Вене стали известны театральным кругам, владельцам театральных трупп, работникам

Слайд 9Исторический пример
Были сложности и технического порядка.
Специалисты столкнулись с трудностью

определения характера дви­жения и направления потоков воздуха, газов и дыма,

которые образуются при пожарах в театрах. Знание же этих данных было необходимо для успешной борьбы с такими явлениями.
Сразу после пожара в «Ринг-теат­ре» в Вене построили театр-модель, на которой в при­сутствии театральных деятелей, архитекторов, инжене­ров и пожарных были произведены опыты по имитации пожаров, их тушению и приемам эвакуации зрителей.
Опыты подтвердили высокую эффективность противо­пожарного занавеса как средства защиты зрительного зала.
Вместе с тем определилась необходимость уст­ройства над сценой специальных клапанов для выпуска дыма и других продуктов горения, образующихся во время пожара.
В рекомендательном порядке специа­листы высказались за необходимость устройства на сце­не «водяного орошения — искусственного дождя».
Исторический примерБыли сложности и технического порядка. Специалисты столкнулись с трудностью определения характера дви­жения и направления потоков воздуха,

Слайд 10Модель для цели познания: Никола Тесла в его лаборатории -

Колорадо-Спрингс, США, начало 1890 годов

Модель для цели познания: Никола Тесла в его лаборатории - Колорадо-Спрингс, США, начало 1890 годов

Слайд 11Учебная модель: обучение дояров, Канада, 1927

Учебная модель: обучение дояров, Канада, 1927

Слайд 12Учебная модель: автошкола 1953 года, США.

Учебная модель: автошкола 1953 года, США.

Слайд 13Модель для продвижения товаров и материальных услуг
Модель «Новые покрытия и

материалы для строительства спортивных и оздоровительных комплексов»
Цель макета – сообщить

специалистам о новых материалах, применяемых в качестве покрытий для объектов спортивного назначения и детских площадок. Макет разделен на функциональные зоны по видам применяемых материалов. Каждая функциональная зона макета имеет табличку, информирующую о марке используемого покрытия и толщине наносимого слоя.
Вопрос:
Области применения модели?
Модель для продвижения товаров и материальных услугМодель «Новые покрытия и материалы для строительства спортивных и оздоровительных комплексов»Цель

Слайд 14Модель «Новые покрытия и материалы для строительства спортивных и оздоровительных

комплексов»

Модель «Новые покрытия и материалы для строительства спортивных и оздоровительных комплексов»

Слайд 15Макеты, предназначенные для визуальной оценки инвесторами архитектурно-планировочного решения проекта перед

началом строительства: парк

Макеты, предназначенные для визуальной оценки инвесторами архитектурно-планировочного решения проекта перед началом строительства: парк

Слайд 16Сенсорные комнаты
Сенсорная комната (комната психологической разгрузки/ комната релаксации/ комната «Снузлин»/

мультисенсорная комната и др.) - модель среды, в которой потребитель

в комфортной и безопасной обстановке получает необходимые ему в данный момент световые, цветовые, звуковые, тактильные ощущения.



Сенсорные комнатыСенсорная комната (комната психологической разгрузки/ комната релаксации/ комната «Снузлин»/ мультисенсорная комната и др.) - модель среды,

Слайд 17Сенсорные комнаты
Изначально сенсорная комната как услуга появилась в Европе, в

Голландии в 70-ых годах прошлого века, где родилась идея исскуственной

стимуляции сенсорного восприятия.
В 80-ые годы к производству присоединилась Великобритания. Сенсорные комнаты стали распространяться в медицинских учреждениях Европы и Америки. Метод был также с успехом опробован в анти-стрессовых и реабилитационных центрах. В конце 90-х годов ХХ века сенсорные комнаты начали применяться и в России.
Сочетание разных стимулов (света, музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние человека: как успокаивающее, расслабляющее, так и тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее.
Сенсорные комнатыИзначально сенсорная комната как услуга появилась в Европе, в Голландии в 70-ых годах прошлого века, где

Слайд 18Сенсорные комнаты
Обстановка сенсорной комнаты способствует нормализации психического состояния у взрослых

и детей - снятия усталости, страха, чувств обиды, вины, злобы,

беспомощности, отчаяния, одиночества, безнадежности и других негативных эмоций.



Сенсорные комнатыОбстановка сенсорной комнаты способствует нормализации психического состояния у взрослых и детей - снятия усталости, страха, чувств

Слайд 19Сенсорные комнаты
Может быть использована для проведения консультаций психологов, в «местах

стресса», к примеру, существует мнение о том, что сенсорная комната

необходима на каждом предприятии, поскольку сотрудникам очень важно правильно расслабляться, отдыхать, и более того, получать от этого пользу.



Сенсорные комнатыМожет быть использована для проведения консультаций психологов, в «местах стресса», к примеру, существует мнение о том,

Слайд 20Сенсорные комнаты
Оснащение сенсорной комнаты начинается с выбора помещения, площадь которого

должна быть не менее 10 кв. м. Важно наличие окна,

т. к. помещение нужно регулярно проветривать, и не менее двух-трех электрических розеток.
Сенсорные комнатыОснащение сенсорной комнаты начинается с выбора помещения, площадь которого должна быть не менее 10 кв. м.

Слайд 21Сенсорные комнаты
Важно правильно выбрать цветовую гамму для стен. Для сенсорной

комнаты подойдут пастельные и сладкие цвета.
Пастельные цвета - мягкие

и светлые, нейтральные, что позволяет не утомлять глаза и расслабиться. В пастельных тонах значительная доля белого цвета, придающего им характерную белесость или припудренность, способность зрительно расширять пространство.
Сладкие цвета - натуральные, теплые, спокойные, мягкие, не интенсивные, приятны для глаз, поэтому воспринимаются большинством людей позитивно. Они создают атмосферу тепла, спокойствия и расслабления. Кроме того, это «приближающие» цвета - любой объект в этом цвете кажется чуть ближе, чем на самом деле. Нежелательно использовать летние, осенние, будуарные цвета (будуарная интерьерная палитра включает в себя все сложные оттенки розового. Розовые оттенки неоднородные, в них непременно содержится либо серый, либо бежевый цвет. В результате чего, получаются такие цвета, как: пепел розы, цвет увядшей розы, цвет чайной розы, очень бледный фиолетовый, серовато-пурпурно-красный, розовато-лилово-серый).
Сенсорные комнатыВажно правильно выбрать цветовую гамму для стен. Для сенсорной комнаты подойдут пастельные и сладкие цвета. Пастельные

Слайд 22Сенсорные комнаты
Затемненные окна в темной сенсорной комнате максимально усиливают влияние

световых приборов на восприятие. Светонепроницаемый занавес может представлять собой жалюзи,

рулонные или обычные шторы из плотной ткани. Главное, чтобы он блокировал дневной свет, сохраняя в комнате темноту или полутьму.

Сенсорные комнатыЗатемненные окна в темной сенсорной комнате максимально усиливают влияние световых приборов на восприятие. Светонепроницаемый занавес может

Слайд 23Сенсорные комнаты
Изделия на базе фиберволокна представляют собой различные по тематике

модули (подвесные, напольные, настольные), с которыми по-разному работают в зависимости

от вида каждого изделия. Объединяет все фибермодули оптоволокно (световоды) толщиной от 0,75 до 150 мм и длиной от 100 до 500 см (в зависимости от изделия), которое бережно упаковано по одной нити в силиконовую трубочку толщиной от 2 до 5 мм. Используя оптоволокно с источником света, каждая нить получает свет, в совокупности приобретая поистине, волшебное сияние. Пучок волокон, само по себе уже является антидепрессантом.
Волокна мягкие и приятные на ощупь, их можно переплетать между собой, заплетая длинные косы, можно опустить в сухой бассейн или мастерить из волокон замысловатые фигурки, применив бумажный скотч. Функция смены цветов и светоэффектов позволит придумать интересный сюжет для занятий.

Сенсорные комнатыИзделия на базе фиберволокна представляют собой различные по тематике модули (подвесные, напольные, настольные), с которыми по-разному

Слайд 24Изделия из фиброволокна

Изделия из фиброволокна

Слайд 25Изделия из фиброволокна

Изделия из фиброволокна

Слайд 26Оборудование сенсорных комнат
Аудиовизуальное оборудование, декоративные световые панели и электронные приборы

управления комплексом.


Оборудование сенсорных комнатАудиовизуальное оборудование, декоративные световые панели и электронные приборы управления комплексом.

Слайд 27Оборудование сенсорных комнат
Позиционное оборудование, включающее в себя бескаркасную мебель –

маты и мягкие кресла, подушки и экспериментальные модули, подстраивающиеся под

форму человеческого тела, снимающие физическое и психическое напряжение и достигая максимальной релаксации.



Оборудование сенсорных комнатПозиционное оборудование, включающее в себя бескаркасную мебель – маты и мягкие кресла, подушки и экспериментальные

Слайд 28Оборудование сенсорных комнат
Оборудование и панели, развивающие тактильные ощущения – мячи-гиганты,

массажные мелкие предметы и др.  Особенно важны занятия в темной

сенсорной комнате для детей с нарушениями зрения, а световые яркие пятна в темноте стимулируют зрительные рецепторы, глазные мышцы и нервные окончания.



Оборудование сенсорных комнатОборудование и панели, развивающие тактильные ощущения – мячи-гиганты, массажные мелкие предметы и др.  Особенно важны

Слайд 29Сухой бассейн
Сухой бассейн оказывает многостороннее влияние на организм человека -

нормализует деятельность центральной нервной системы, улучшает деятельность сердечно-сосудистой системы, органов

дыхания, опорно-двигательного аппарата, активизирует течение обменных процессов, способствует нормализации массы тела, оказывает благотворное сенсорное воздействие, создает положительный психо-эмоциональный фон. Сухой бассейн создает:
• массажный эффект;
• эффект ускользающей, податливой опоры;
• эффект погружения;
• сенсорный эффект;
• расслабляющий эффект;
• тренирующий эффект.
Сухой бассейнСухой бассейн оказывает многостороннее влияние на организм человека - нормализует деятельность центральной нервной системы, улучшает деятельность

Слайд 30Сенсорные комнаты
Лечебная гимнастика в сухом бассейне позволяет тренировать:
- мышцы

туловища и конечностей;
- отрабатывать методику безопасного падения;
- тренировать

функцию равновесия, выполнять упражнения на сопротивление в вязкой среде бассейна;
- выполнять упражнения на расслабление.
Занятия в сухом бассейне показаны всем без ограничения возраста. Они особенно полезны для детей с ДЦП, нарушениями осанки, заболеваниями опорно-двигательного аппарата, при сколиозах позвоночника, при остеохондрозах, при заболеваниях нервной системы, в восстановительном периоде после травм, вегетососудистой дистонии, гипотонии, при неврозах у детей.
Противопоказаниями к занятиям в сухом бассейне являются заболевания кожи, гнойничковые и грибковые; повышенная температура тела (более 37,5°C); острый период заболевания; повышенное артериальное давление (более 140/ 90).

Сенсорные комнатыЛечебная гимнастика в сухом бассейне позволяет тренировать: - мышцы туловища и конечностей; - отрабатывать методику безопасного

Слайд 31Сухие бассейны

Сухие бассейны

Слайд 32Сухой душ
Подвесной элемент в сенсорной комнате «Сухой душ» предназначен для

детей, стимуляции и развития их тактильных ощущений, зрительной памяти, активации

творческой и познавательной деятельности; служит укромным уголком. С помощью душа, так весело и интересно запоминать новые цвета, трогать ленточки и ощущать их гладкость, посмотрев наверх - увидеть себя в окружении разноцветных ленточек.

Сухой душПодвесной элемент в сенсорной комнате «Сухой душ» предназначен для детей, стимуляции и развития их тактильных ощущений,

Слайд 33Воздушно-пузырьковая колонна
Представляет собой трубу из прозрачного оргстекла, которая заполнена водой.

Вдоль стенок колонны поднимаются воздушные пузырьки, пластмассовые рыбки, или шарики,

помещённые в колонну, двигаются подталкиваемые пузырьками воздуха. Они, то всплывают вверх, то опускаются вниз в струях переливающихся разными цветами. Это зрелище завораживает, и не оставит равнодушными ни детей ни взрослых. Подсветка колонны может быть односторонняя (сверху или снизу) или двухсторонняя (сверху и снизу). Воздушно-пузырьковые колонны - один из центральных элементов любой сенсорной комнаты. Они сочетают в себе как внешний эффект, так и множество полезных функций.

Воздушно-пузырьковая колоннаПредставляет собой трубу из прозрачного оргстекла, которая заполнена водой. Вдоль стенок колонны поднимаются воздушные пузырьки, пластмассовые

Слайд 34Воздушно-пузырьковая колонна

Воздушно-пузырьковая колонна

Слайд 35Воздушно-пузырьковая колонна

Воздушно-пузырьковая колонна

Слайд 36Воздушно-пузырьковая колонна

Воздушно-пузырьковая колонна

Слайд 37Оборудование сенсорных комнат
Зеркальные элементы с фибероптической подсветкой, помогающие стимулировать тактильные

и зрительные рецепторы.


Оборудование сенсорных комнатЗеркальные элементы с фибероптической подсветкой, помогающие стимулировать тактильные и зрительные рецепторы.

Слайд 38Оборудование сенсорных комнат
Звукоанимированные тактильные панно для детских сенсорных комнат позволяют

создавать интересные объемные картины, пользуясь собственным замыслом или по уже

отработанной схеме. Трогая руками песчинки, малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок развивает творческие способности ребёнка и воображение.





Оборудование сенсорных комнатЗвукоанимированные тактильные панно для детских сенсорных комнат позволяют создавать интересные объемные картины, пользуясь собственным замыслом

Слайд 39Оборудование сенсорных комнат
Фонтаны света из светодиодных шнуров. Великолепное решение для

темной сенсорной комнаты в сочетании со звездным небом и расслабляющей

музыкой.




Оборудование сенсорных комнатФонтаны света из светодиодных шнуров. Великолепное решение для темной сенсорной комнаты в сочетании со звездным

Слайд 40Работа сенсорной комнаты
Работа в сенсорной комнате предполагает проведение лечебных сеансов

под наблюдением специалиста, создается программа для сенсорной комнаты.
Пространство сенсорной комнаты

можно разделить на две половины: релаксационный  и активационный блок.

Работа сенсорной комнатыРабота в сенсорной комнате предполагает проведение лечебных сеансов под наблюдением специалиста, создается программа для сенсорной

Слайд 41Релаксационный блок сенсорной комнаты
Релаксационный блок оборудуется сухими бассейнами, фонограммами и

цветными дисками. Начинаются сеансы с погружения человека в сухой бассейн, 

помогающим полностью расслабить мышечные ткани. Постепенно меняющиеся цвета шариков, красочные  картины на стенах, успокаивающая музыка погружает посетителя  в атмосферу покоя. Эта процедура создает нужный настрой, после чего может начать работу психотерапевт.

Релаксационный блок сенсорной комнатыРелаксационный блок оборудуется сухими бассейнами, фонограммами и цветными дисками. Начинаются сеансы с погружения человека

Слайд 42Активационный блок сенсорной комнаты
Активационный блок с сухим бассейном для активных

игр, интерактивным оборудованием, сенсорными панелями и мобайлами создает ощущение праздника,

все вокруг привлекает внимание, поддерживает внимание и интерес к окружающей действительности. Эффект усиливается подвижными конструкциями, стимулирующими активность.

Активационный блок сенсорной комнатыАктивационный блок с сухим бассейном для активных игр, интерактивным оборудованием, сенсорными панелями и мобайлами

Слайд 43Типы сенсорных комнат
– светлая и темная – положительно влияют на

психическое состояние посетителей.

Типы сенсорных комнат– светлая и темная – положительно влияют на психическое состояние посетителей.

Слайд 44Светлые сенсорные комнаты
Занятия в светлой сенсорной комнате – это игра

с позитивом, несущая огромный энергетический положительный заряд. В детском саду

или школе чаще всего оборудуются именно светлые сенсорные комнаты. На основе такого решения в развлекательных центрах устанавливают для детей аттракционы с лестницами, мягкими батутами и сетками, пластиковыми шарами. Эти комнаты дают родителям возможность спокойно насладиться покупками, пока ребенок занимается и играет в такой комнате.
Светлые сенсорные комнатыЗанятия в светлой сенсорной комнате – это игра с позитивом, несущая огромный энергетический положительный заряд.

Слайд 45Темные сенсорные комнаты
Темные комнаты чаще устраивают с оздоровительной и коррекционной

целью. Их можно найти и в школах-интернатах для детей с

отклонениями в развитии.
Темные сенсорные комнатыТемные комнаты чаще устраивают с оздоровительной и коррекционной целью. Их можно найти и в школах-интернатах

Слайд 46Музыка для сенсорных комнат
Классические спокойные произведения.
Специальные миксы для релакса.
Медитативная музыка.
Звуки

природы: капли дождя, звуки моря, звуки леса, пение птиц и

крики дельфинов.
Колокольный звон.
Звон хрустальных или металлических подвесок для релаксации. На них можно направить вентилятор, который будет создавать звук ветра и заставлять подвески слегка позванивать.

Музыка для сенсорных комнатКлассические спокойные произведения.Специальные миксы для релакса.Медитативная музыка.Звуки природы: капли дождя, звуки моря, звуки леса,

Слайд 47Аромат для сенсорных комнат
Идеальным дополнением для релаксации и отдыха станут

ароматические масла, имеющие разное назначение: тонизирующее, стимулирующее иммунитет и расслабляющее.

Аромасвечи, аромалампы или ароматические подвески с сухими травами сделают свое дело – изменят настроение, улучшат эмоциональное состояние.

Аромат для сенсорных комнатИдеальным дополнением для релаксации и отдыха станут ароматические масла, имеющие разное назначение: тонизирующее, стимулирующее

Слайд 48Аромат для сенсорных комнат
Для тонизирования организма :
грейпфрута;
апельсина;
бергамота;
лимона;
лимонника.
Для расслабления :
мяты;
мелиссы;
лаванды.
Для стимуляции

иммунитета :
эвкалипта;
аниса;
ромашки;
чайного дерева;
хвойные масла.

Аромат для сенсорных комнатДля тонизирования организма :грейпфрута;апельсина;бергамота;лимона;лимонника.Для расслабления :мяты;мелиссы;лаванды.Для стимуляции иммунитета :эвкалипта;аниса;ромашки;чайного дерева;хвойные масла.

Слайд 49Сенсорные комнаты
Противопоказаниями к занятиям в сенсорной комнате являются инфекционные заболевания.

Ограничивает использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты эпилептический синдром или частые

эпилептические припадки, наличие судорожной готовности умеренная и тяжелая умственная отсталость, психоневрологические заболевания, лечение которых проходит с помощью психотропных препаратов, а также синдром гиперактивности. В этих случаях рекомендуется применять только релаксационные приемы.

Сенсорные комнатыПротивопоказаниями к занятиям в сенсорной комнате являются инфекционные заболевания. Ограничивает использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты эпилептический

Слайд 50Сенсорные комнаты
Состав группы, подгруппы (из 2-3 человек) также регулируется в

зависимости от заболевания, особенностей человека. Предусмотрена возможность индивидуального подхода во

время занятий (занятия с одним человеком). Продолжительность занятий составляет 30 минут (развивающие занятия), 50-60 минут (психотерапия, психокоррекция). Количество занятий определяется индивидуально и зависит от динамики изменений и развития.


Сенсорные комнатыСостав группы, подгруппы (из 2-3 человек) также регулируется в зависимости от заболевания, особенностей человека. Предусмотрена возможность

Слайд 51Сенсорные комнаты
Исследования показали, что технологии сенсорной интеграции в терапевтической и

реабилитационной практике действительно дают положительные результаты.
Ученые отмечают, что выздоровление

человека очень сильно зависит от его психоэмоционального состояния.
У людей с ослабленными функциями организма или утративших некоторые функции, это психоэмоциональное состояние, как правило, сильно негативное, поэтому лечение замедляется, а иногда и останавливается.

Сенсорные комнатыИсследования показали, что технологии сенсорной интеграции в терапевтической и реабилитационной практике действительно дают положительные результаты. Ученые

Слайд 52


Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика