Разделы презентаций


Модуль 5 – Конструктивные особенности вагонов Talgo тема - Описание поезда

План лекции:1. Традиционные характеристики системы.2. Схема поезда.3. Схема формирования состава.4. Маятниковая подвеска.5. Конструкция кузова вагона.6. Описание технических вагонов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модуль 5 – «Конструктивные особенности вагонов Talgo» тема - Описание поезда

отеля Talgo THK-F31
Лекция подготовлена
Ивановцевой Н.В.

Модуль 5 – «Конструктивные особенности вагонов Talgo» тема - Описание поезда отеля Talgo THK-F31 Лекция подготовлена Ивановцевой

Слайд 2План лекции:
1. Традиционные характеристики системы.
2. Схема поезда.
3. Схема формирования состава.
4.

Маятниковая подвеска.
5. Конструкция кузова вагона.
6. Описание технических вагонов.

План лекции:1. Традиционные характеристики системы.2. Схема поезда.3. Схема формирования состава.4. Маятниковая подвеска.5. Конструкция кузова вагона.6. Описание технических

Слайд 3Рекомендуемая литература:
Описание устройства системы поезда «Тальго». Том 1, эл. версия.

Рекомендуемая литература:Описание устройства системы поезда «Тальго». Том 1, эл. версия.

Слайд 41. Описание поезда отеля Talgo
Традиционные характеристики системы:
лёгкость конструкции;
направляемые оси с

колёсами независимого вращения;
низкий центр тяжести;
сочленённое соединение между вагонами;
система вертикальной стабилизации

кузова по принципу естественного маятника
установка подвесок тележек на высоте близкой к крыше выше центра тяжести.


1. Описание поезда отеля Talgo Традиционные характеристики системы:лёгкость конструкции;направляемые оси с колёсами независимого вращения;низкий центр тяжести;сочленённое соединение

Слайд 5Поезда с маятниковой подвеской добиваются повышения:
надёжности;
скорости;
комфорта;
экономии энергии;
экологичности.

Поезд Talgo THK-F31:
гарантированный срок

эксплуатации 20 лет;
конструкционная скорость 200 км/ч.

Поезда с маятниковой подвеской добиваются повышения:надёжности; скорости;комфорта;экономии энергии;экологичности.         Поезд

Слайд 6Схема поезда

Схема  поезда

Слайд 7Схема формирования состава
У средних вагонов один из торцов опирается посредством

упоров подвески на пневмобалоны, другой торец подвешен посредством несущей подвески

кузова к упорам подвески соседнего вагона (три точки опоры)
Схема формирования составаУ средних вагонов один из торцов опирается посредством упоров подвески на пневмобалоны, другой торец подвешен

Слайд 8Маятниковая подвеска

Маятниковая подвеска

Слайд 9Конструкция кузова вагона

Конструкция кузова вагона

Слайд 111-осный техвагон

1-осный техвагон

Слайд 122-осный техвагон

2-осный техвагон

Слайд 13Контрольные вопросы:
1. Перечислить традиционные характеристики системы.
2. Описать схему поезда Тальго.
3.

Описать принцип действия маятниковой подвески.
5. Описать конструкцию кузова вагона.
6. Как

устроены технические вагоны состава.
Контрольные вопросы:1. Перечислить традиционные характеристики системы.2. Описать схему поезда Тальго.3. Описать принцип действия маятниковой подвески.5. Описать конструкцию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика