Разделы презентаций


Модульный подход в реализации содержания дошкольного образования

ООП ДООДОБРЕНАрешением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 ООП ДО является нормативно-управленческим документом образовательного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модульный подход в реализации содержания дошкольного образования
Толстикова Ольга Викторовна, доцент

кафедры педагогики и психологии ИРО


ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»

 

Модульный подход в реализации содержания дошкольного образованияТолстикова Ольга Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии ИРОГАОУ ДПО СО

Слайд 4ООП ДО
ОДОБРЕНА
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 20

мая 2015 г. № 2/15)
Приказ Министерства образования и науки РФ

от 17 октября 2013 г. N 1155

ООП ДО является нормативно-управленческим документом образовательного учреждения, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса. ООП ДО служит основой для определения показателей качества соответствующей государственной (муниципальной) услуги.

ООП ДООДОБРЕНАрешением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)Приказ Министерства образования

Слайд 5ООП ДО
ПООП (рамочная) является документом, с учетом которого организации, осуществляющие

образовательную деятельность на уровне дошкольного образования самостоятельно разрабатывают и утверждают

основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Стандарт определяет инвариантные цели и ориентиры разработки основных образовательных программ дошкольного образования

ПООП (рамочная) предоставляет примеры вариативных способов и средств их достижения

ООП ДОПООП (рамочная) является документом, с учетом которого организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования самостоятельно

Слайд 6ПООП рамочная

ПООП рамочная

Слайд 7Модульный характер представления содержания ПООП рамочной позволяет конструировать основную образовательную

программу дошкольной образовательной организации на материалах широкого спектра имеющихся образовательных

программ дошкольного образования

Организации могут выбрать и использовать в своей работе образовательные программы, а также подобрать необходимые для ее конструирования и реализации методические и научно-практические материалы, соответствующие ФГОС ДО.

Модульный характер представления содержания ПООП рамочной позволяет конструировать основную образовательную программу дошкольной образовательной организации на материалах широкого

Слайд 9Структура и содержание ООП ДО
Описание модулей образовательной деятельности в соответствии

с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной,

речевой, художественно-эстетической и физического развития, с учетом используемых вариативных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания
Структура и содержание ООП ДООписание модулей образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных

Слайд 10Планирование образовательной деятельности

Планирование образовательной деятельности

Слайд 11«Выявление соответствия и «расхождения» в требованиях к структуре и содержанию

основной образовательной программы дошкольной организации»

«Что должно (может) измениться в структуре

и содержании образовательной программы дошкольной образовательной организации в связи рекомендациями рамочной примерной основной образовательной программы?
«Выявление соответствия и «расхождения» в требованиях к структуре и содержанию основной образовательной программы дошкольной организации»«Что должно (может)

Слайд 12«Выбор и описание модели планирования образовательной деятельности»

«Выбор и описание модели планирования образовательной деятельности»

Слайд 13Проблемы, предложения и направления научно-методического сопровождения педагогических и руководящих работников

дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

Проблемы, предложения и направления научно-методического сопровождения педагогических и руководящих работников дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

Слайд 14 Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться

другим.
Чарльз Диккенс

Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет

и педагога без творческих порывов.
Творческих Вам успехов!


Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.Чарльз Диккенс		Творите сами. Как нет детей без

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика