Разделы презентаций


Мое педагогическое кредо (педагога дополнительного образования)

Содержание

Я- учитель , организатор, руководитель кружка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


ТЮТИКОВА
ВАЛЕНТИНА
НИКОЛАЕВНА
МАОУ Побединская СОШ



Моё
педагогическое кредо







ТЮТИКОВАВАЛЕНТИНАНИКОЛАЕВНАМАОУ Побединская СОШ Моёпедагогическое кредо

Слайд 2









Я- учитель ,
организатор, руководитель

кружка


Я- учитель , организатор, руководитель кружка

Слайд 3 Девиз, с которым я смело иду по жизни





Если вы удачно выберете труд
и вложите в него

свою душу,
то счастье само вас отыщет
Аристотель






Девиз, с которым я смело иду по жизни  Если вы удачно выберете труди вложите в

Слайд 4


Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия.

Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует

черты истинных патриотов, мужественных и честных людей.
Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить

Слайд 5


















К деятельности педагога дополнительного образования с полным

основанием могут быть отнесены слова
Шота Руставели:
«Что ты спрятал, то пропало,
что ты отдал, то – твое».

Не обладая прекрасным бескорыстием, нельзя быть настоящим педагогом.

Эталоном современного облика педагога дополнительного образования считаю  прежде всего человека, который любит детей  и свою работу

К деятельности педагога дополнительного образования с полным основанием могут быть

Слайд 6
Педагог дополнительного образования должен обладать следующими личностными качествами
проявлять гибкость,

быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию
быть готовым

к выполнению самых разных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием детей

располагать творческим потенциалом

обладать широким кругом интересов и умений

быть чутким и доброжелательным

понимать потребности и интересы детей

быть активным

иметь высокий уровень интеллектуального развития

обладать чувством юмора


Педагог дополнительного образования должен обладать следующими личностными качествами проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и

Слайд 7
1. Постоянное самообразование, самосовершенствование


3. Исключает высокомерный взгляд

на ребенка с позиции взрослого опыта
Важными чертами педагогов дополнительного

образования являются

2. Самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными технологиями


1. Постоянное самообразование, самосовершенствование 3. Исключает высокомерный взгляд на ребенка с позиции взрослого опыта Важными чертами

Слайд 8
Уже на протяжении нескольких лет огромной популярностью пользуется в

нашей школе театральный кружок. Каждый выпуск – это успех и

удовлетворение от проделанной работы, здесь каждому ребенку уделяется должное внимание, к каждому подбираю свой ключик







Уже на протяжении  нескольких лет огромной популярностью пользуется в нашей школе театральный кружок. Каждый выпуск –

Слайд 9



Считаю, что интерес – это ключ
к

знаниям и его необходимо поддерживать в детях.

Считаю, что интерес – это ключк знаниям и его необходимо поддерживать в детях.

Слайд 10


Умение увлечь своим кружком и есть педагогическое

мастерство, к которому мы все стремимся.

Умение увлечь своим кружком и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

Слайд 11


Насколько разнообразен и многогранен мир театра! Дети пробуют свои

силы и в настольном, и в пальчиковом, и в кукольном

театре – и всё это в кружке под названием «Рукавичка». Ну и какой концерт в Сельском Доме Культуры, в школе и детском садике поселка обойдется без наших артистов!
Насколько разнообразен и многогранен мир театра! Дети пробуют свои силы и в настольном, и в пальчиковом,

Слайд 12



Под профессиональной компетентностью педагога дополнительного образования

понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической

деятельности
Под профессиональной компетентностью педагога дополнительного образования понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для

Слайд 13















Профессионально компетентным можно назвать педагога дополнительного образования, который

на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в воспитании учащихся.




Профессионально компетентным можно назвать педагога дополнительного образования, который на достаточно

Слайд 14






В дополнительном

образовании нет форм принуждения. Могу. Хочу. Умею. Делаю. Не боюсь

ошибиться. Эти глаголы определяют позиции детей и обусловливают стиль взаимоотношений с ними взрослых. Полученную информацию и практический опыт на занятиях дети используют в дальнейшей жизни.
В дополнительном образовании нет форм принуждения. Могу. Хочу. Умею. Делаю. Не боюсь ошибиться.

Слайд 15


Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо

области, надо только найти эту область и помочь ребенку реализоваться.


Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область и помочь

Слайд 16



















Мастерство педагога дополнительного образования – не случайная удача,

не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребёнка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё- нести любовь и радость.

Сейчас мы переживаем достаточно трудное
время. Работа педагога дополнительного
образования становится менее
привлекательной. И когда я размышляю
о смысле и значении этой профессии,
вспоминаю притчу.
Мастерство педагога дополнительного образования – не случайная удача, не счастливые

Слайд 17Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и

спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: «Толкаю

эту тяжелую тачку, будь она проклята». Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи». А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм!»

Трое рабочих делали одно и тоже, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе- спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.

Слайд 18Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он

вкладывает в свой труд, в свою работу.
Вот почему я

работаю в школе:
Я люблю входить в класс, полный ребят
смотреть на лица своих учеников
чувствовать, как с каждым общением мои ребята становятся всё увереннее.


С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в школу- это большая радость для меня.


Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.

Слайд 19Педагог дополнительного образования – профессия творческая. Я не могу из

года в год работать по одному и тому же пожелтевшему

поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. У меня есть желание большего. Хочется, чтобы работа была интересной и доставляла удовольствие.




Я самостоятельно добываю знания из различных источников, использую эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний и где их искать?
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и другая)
Интернет
Видео, аудио информация на различных носителях
Курсы повышения квалификации.
Семинары и конференции
Обмен опытом с коллегами

Педагог дополнительного образования – профессия творческая. Я не могу из года в год работать по одному и

Слайд 20

Настоящий педагог дополнительного образования тот, кто способен спуститься

с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с

ним совершать восхождение.

Настоящий педагог дополнительного образования тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и

Слайд 21Хочу пожелать своим коллегам








- вдохновляйте своих учеников на добрые поступки
- возбуждайте у ребят

умственный голод

- дайте возможность гордиться собой!

Хочу пожелать своим коллегам    - вдохновляйте своих учеников на добрые поступки - возбуждайте у

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика