Разделы презентаций


Молодежный MAINSTREAM презентация, доклад

Содержание

Совет работающей молодежи - это совещательный орган при Комитете по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Молодежный MAINSTREAM
Екатеринбург
2017

Молодежный MAINSTREAMЕкатеринбург2017

Слайд 2Совет работающей молодежи - это совещательный орган при Комитете по

молодежной политике Администрации города Екатеринбурга

Совет работающей молодежи - это   совещательный орган при Комитете по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга

Слайд 3ЦЕЛЬ создания Совета:
активизация участия работающей молодежи предприятий и организаций всех

форм собственности, учреждений города Екатеринбурга в реализации государственной молодежной политики,
организация

взаимодействия Администрации города Екатеринбурга и представителей предприятий и организаций вех форм собственности,
формирование инициативной молодежной среды
ЦЕЛЬ создания Совета:активизация участия работающей молодежи предприятий и организаций всех форм собственности, учреждений города Екатеринбурга в реализации

Слайд 4Задачи Совета:
1) организация информационного обмена;
2) координация деятельности молодежных объединений предприятий

и организаций различных форм собственности, учреждений города;
3) укрепление профессиональных, культурных

связей между молодежными коллективами;
4) привлечение работающей молодежи к участию в работе общественных, творческих, научных объединений через разносторонние формы деятельности;
5) изучение и обмен опытом по организации работы с молодежью на предприятиях, в организациях и учреждениях;
6) информирование о ходе реализации программ государственной молодежной политики в городе Екатеринбурге, Свердловской области;
7) поддержка развития молодежного движения на предприятиях, организациях, учреждениях города Екатеринбурга;
8) организация культурно-массовых мероприятий с молодыми семьями
Задачи Совета: 1) организация информационного обмена;2) координация деятельности молодежных объединений предприятий и организаций различных форм собственности, учреждений

Слайд 5Политика по отношению к работающей молодежи
формируется на уровне общества,

государства в целом, региона, на муниципальном уровне и на уровне

конкретного предприятия и организации.
Главная задача, на сегодня – подъем социально-экономического состояния страны и регионов через усиление ее экономического потенциала, развития промышленного производства, внедрение инновационных и наукоемких технологий, создание условий для непрерывного образования кадров, особенно инженерно-технических, для ведущих отраслей промышленности, через социальную поддержку населения и мотивацию к постоянному профессиональному развитию.
Один из инструментов решения задачи социально-экономического состояния страны и регионов является воспроизводство и развитие профессиональной, квалифицированной и социально активной работающей молодежи, что предполагает совокупность последовательных действий. Необходимо создавать условия для развития творческой активности молодых работников промышленных предприятий и организаций и вовлечения их в решение актуальных проблем и, так называемых, «узких мест» производства.

Политика по отношению к работающей молодежи формируется на уровне общества, государства в целом, региона, на муниципальном уровне

Слайд 6Государственная молодежная политика проводится в отношении:
- граждан Российском Федерации, включая

лиц с двойным гражданством в возрасте от 14 до 30

лет;
- иностранных граждан, лиц без гражданств в возрасте от 14 до 30 лет - в той мере, в какой их пребывание на территории Российской Федерации влечет за собой соответствующие обязанности федеральных государственных органов;
- молодых семей – семей, в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака), при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполных семей с детьми, в которых мать или отец не достигли 30-летнего возраста;
- молодежных объединений.

Государственная молодежная политика проводится в отношении:- граждан Российском Федерации, включая лиц с двойным гражданством в возрасте от

Слайд 7Политика по отношению к работающей молодежи
Работающая молодежь является многочисленной

и наиболее социально развитой частью российской молодежи, для которой характерна

социальная активность и социальная ответственность.
Особое значение приобретает реализация государственной молодежной политики в решении задачи создания в Российской Федерации конкурентоспособной экономики знаний и высоких технологий, обеспечивающей переход российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному социально-ориентированному развитию.

Политика по отношению к работающей молодежи Работающая молодежь является многочисленной и наиболее социально развитой частью российской молодежи,

Слайд 9Социально-экономический статус работающей молодежи Свердловской области
Основной социальной характеристикой работающей молодежи

является то, что ее социально-экономический статус находится в состоянии становления.
В

целом особенности изменения социально-экономического статуса работающей молодежи позволяют выделить в ее составе следующие возрастные группы:

Социально-экономический статус  работающей молодежи Свердловской областиОсновной социальной характеристикой работающей молодежи является то, что ее социально-экономический статус

Слайд 10ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ поддержки работающей молодежи
Основная цель - создание на

территории Свердловской области условий и возможностей для успешного социального развития

работающей молодежи в результате эффективной социальной и экономической самореализации ее человеческого потенциала в интересах инновационного социально-экономического развития региона.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
1)  формирование информационного пространства, ориентирующего работающую молодежь на профессиональное развитие.
2)  формирование системы социального партнерства по решению задач поддержки работающей молодежи.
3)  создание для работающей молодежи Свердловской области системы непрерывного образования.
4)  формирование программ поддержки молодых семей.
5)  содействие закреплению молодежи на селе.
6)  создание программ поддержки различных возрастных групп работающей молодежи.



ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ поддержки работающей молодежиОсновная цель - создание на территории Свердловской области условий и возможностей для

Слайд 11Для решения обозначенных задач в отношении всех возрастных групп работающей

молодежи предлагается осуществлять мероприятия по:
проведению научно-исследовательских мероприятий, направленных на определение

социально-экономического положения и инновационного потенциала работающей молодежи, эффективности использования профессионально-трудового потенциала работающей молодежи для решения задач социально-экономического развития Свердловской области, муниципального образования, предприятия (организации);
созданию многоуровневых программ, направленных на поддержку различных социальных групп молодежи, работающей в различных территориях и отраслях и проживающей в различных муниципальных образованиях в Свердловской области;
проведению повышения квалификации специалистов, обеспечивающих реализацию многоуровневых программ поддержки работающей молодежи, методической и консультационной поддержки деятельности этих специалистов с использованием подходов, сформированных государством, профсоюзами, общественными объединениями и некоммерческими организациями;
эффективному управлению многоуровневой деятельностью по поддержке работающей молодежи, осуществляемой органами государственной и муниципальной власти, профсоюзами, общественными объединениями и некоммерческими организациями;
обеспечению информационной поддержки реализации программ поддержки работающей молодежи, а также инновационных социальных и экономических инициатив самой работающей молодежи.

Для решения обозначенных задач в отношении всех возрастных групп работающей молодежи предлагается осуществлять мероприятия по: проведению научно-исследовательских

Слайд 12Поддержка работающей молодежи на муниципальном уровне и на уровне предприятия

(организации)
Важным направлением муниципальных программ поддержки работающей молодежи является помощь в

оформлении и реализации ею своих социальных инновационных инициатив, направленных на развитие муниципального образования, а, следовательно, необходимо использовать в интересах местного сообщества знания, опыт и социальную активность работающей молодежи, особенно среднего и старшего возраста. Для этого необходимо создавать ей возможность участия в муниципальном управлении, прежде всего, в составе общественных органов и организаций (объединений).
На уровне предприятия (организации) поддержка молодых работников должна быть направлена на обеспечение их профессионального развития, результатом которого является повышение производительности их труда.

Поддержка работающей молодежи на муниципальном уровне и на уровне предприятия (организации) Важным направлением муниципальных программ поддержки работающей

Слайд 13ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА на 2017 год

ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА на 2017 год

Слайд 14ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА на 2017 год (продолжение)

ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА на 2017 год (продолжение)

Слайд 15СМОТР-КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
Цель - активизация деятельности

Советов работающей молодежи на предприятиях, в организациях и учреждениях города

Екатеринбурга (далее – Советов работающей молодежи). Привлечение работающей молодёжи к социально-экономическому развитию города.
Задачи Конкурса:
- привлечение молодежи к активной общественной жизни на предприятиях, образовательных учреждений и организациях города всех форм собственности к непосредственному участию в делах трудовых коллективов;
- привлечение работающей молодёжи к участию в социально-значимых акциях и мероприятиях города, направленных на развитие профориентационной информированности студенческой и учащейся молодёжи;
- выявление молодых, творчески работающих молодежных лидеров, их поддержка и поощрение;
- популяризация достижений молодых сотрудников;
- изучение и распространение опыта работы с молодежью в организациях всех форм собственности;
- привлечение внимания руководителей предприятий, СМИ и общественности города к проблемам работающей молодежи.

СМОТР-КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮЦель - активизация деятельности Советов работающей молодежи на предприятиях, в организациях

Слайд 16Заключение

Молодежная политика характеризует явления, протекающие в молодежной среде, определяет основные

проблемы работающей молодежи и мероприятия, которые необходимо осуществлять для гармоничного

профессионального и личностного развития молодого человека, работающего в реальном секторе экономики, который в ближайшее время будет определять будущее экономическое и общественное развитие России.
Политика позволяет осуществить координацию и обеспечить взаимодействие органов государственной и муниципальной власти, профсоюзных организаций, союзов и ассоциации промышленников и предпринимателей, работодателей, объединений самоуправления работающей молодежи промышленных предприятий и организаций. Она определяет приоритетные направления работы с молодежью, такие как:
профориентации на предприятии,
развитие научно-технического творчества, поддержка молодых ученых и специалистов,
эффективное проведение конкурсов мастерства среди рабочей молодежи,
проведение спортивных соревнований,
укрепление отношений и обмен опытом между молодыми специалистами предприятий и организаций, расположенных на территории Екатеринбурга и других городов.


ЗаключениеМолодежная политика характеризует явления, протекающие в молодежной среде, определяет основные проблемы работающей молодежи и мероприятия, которые необходимо

Слайд 17ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
ПОКОЛЕНИЕ Y И ЕГО ЦЕННОСТИ

ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ ПОКОЛЕНИЕ Y И ЕГО ЦЕННОСТИ

Слайд 18Теория поколений
В начале 90-х годов прошлого века два американца Нейл

Хоув и Вильям Штраус изучали такой социальный феномен, как конфликт

поколений.
Хоув и Штраус изучили период всемирной истории с 1584 по 1991 год и сделали прогноз до 2069 года.
Проводя исследования раздельно, ученые, тем не менее, пришли к одинаковым выводам.

Люди одного возраста ведут себя одинаково в одной и той ситуации, но совершенно иным образом, чем поколения «отцов», «дедов» и «прадедов».
А вот с поведением «прапрадедов» имеется поразительное сходство.

Теория поколений –это удобный, понятный и легкий в применении инструмент в работе, общении и жизни.


Теория поколенийВ начале 90-х годов прошлого века два американца Нейл Хоув и Вильям Штраус изучали такой социальный

Слайд 19Поколения ХХ века в России

Поколения ХХ века в России

Слайд 20Цикличность поколений
По теории поколений каждые четыре поколения составляют цикл. Временной

промежуток, в который рождаются представители одного поколения, – около 20

лет, длительность одного цикла – 80-90 лет.

По завершении цикла начинается повторение: пятая генерация обладает ценностями, схожими с первой.

Дети, рожденные на стыке генераций, испытывают влияние двух групп ценностей и образуют так называемое переходное или эхо-поколение.
Цикличность поколенийПо теории поколений каждые четыре поколения составляют цикл. Временной промежуток, в который рождаются представители одного поколения,

Слайд 21Поколение Y
Поколение Y, родившееся 1983-2000 годов, очень похоже на своих

родителей по фону: тот же развал государства СССР, теракты, эпидемии.

Но течение времени внесло новые символы – бурное развитие информационных технологий. Благодаря интернету и сотовой связи поколение игреков получило прозвище «поколения большого пальца», за свою способность набрать СМС пальцем одной руки.
Игреки могут легко общаться с незнакомыми людьми в сети, но в реальной жизни испытывают проблемы общения. В виртуальном мире игреки создают свой идеальный мир, где царят их правила и законы. Поэтому поколение отличается большой наивностью и незнанием реалий этого мира.
Поколение игреков часто баловали родители, которые помнят о своем дефицитном детстве. По этой причине самостоятельность не является отличительной особенностью Y. Во всем это поколение стремится получить положительные эмоции. Одна из форм выжимания положительных эмоций стало характерной для поколения игреков – шопинг. Никто не разбирается в моде лучше нас.
Хорошо развита уверенность в собственной ценности – игрек не будет работать за высокую идею, а потребует награждения здесь и сейчас и даже просто за то, что игрек есть сам по себе.
Поколение YПоколение Y, родившееся 1983-2000 годов, очень похоже на своих родителей по фону: тот же развал государства

Слайд 22Поколение Х
Поколение Х (1963- 1983 г) еще называют потерянным или

неизвестным поколением. Выросло поколение на фоне холодной войны, дефицита, начала

перестройки.
Иксы выросли в «неполной» семье, т.к. работающие родители позволили вести самостоятельную жизнь.
Нередко это поколение называют детьми с ключом на шее, как символом свободы от дома.
К событиям, сформировавшим ценности российского Поколения Х можно добавить СПИД, перестройку, наркотики, войну в Афганистане.

В психологическом портрете представителя Поколения Х обращают на себя внимание такие качества как стремление познать самого себя и нежелание решать общественные проблемы.
Поколение ХПоколение Х (1963- 1983 г) еще называют потерянным или неизвестным поколением. Выросло поколение на фоне холодной

Слайд 23Поколение бэби-бумеров
Поколение 1943-1963 годы, «идеалисты» обладают психологией победителей. Их родина

супердержава, выигравшая Вторую мировую войну, запустившая человека в космос. Любое

препятствие для этого поколения является личным вызовом. Государственные интересы превыше личных. Постоянно стремление к знаниям. Они стремились получить высшее образования, тянулись к чтению книг, благодаря чему СССР считался самым читающим государством.
События, сформировавшие ценности: советская «оттепель», покорение космоса, СССР — мировая супердержава, «холодная война»
Ценности: оптимизм, заинтересованность в личностном росте и вознаграждении, в то же время коллективизм и командный дух, культ молодости.

Поколение бэби-бумеровПоколение 1943-1963 годы, «идеалисты» обладают психологией победителей. Их родина супердержава, выигравшая Вторую мировую войну, запустившая человека

Слайд 24Вывод:
Поколение определяется не датой рождения, а приверженностью общим ценностям.
А

раз так, то у людей определенной возрастной группы прослеживается общее

понимание, что справедливо/несправедливо, честно/нечестно, достойно/недостойно, и вырабатываются сходные модели поведения
Вывод:Поколение определяется не датой рождения, а приверженностью общим ценностям. А раз так, то у людей определенной возрастной

Слайд 25Реалии…
В настоящее время рынок труда пополняют специалисты, рожденные в период

с 1986 по 1995 год – время постоянных изменений политического

строя, рыночных отношений и системы ценностей нашего общества. Это среда и условия, в которых формировалось новое поколение – поколение Y.
Это поколение новых сотрудников, имеющих отличную от остальных работников систему ценностей, мировосприятия и потребностей. Большинство компаний уже столкнулось с трудностями, связанными с привлечением и удержанием молодых людей, объясняя их поведение амбициозностью, ленью, циничностью и непостоянством.
Организациям приходится искать новые способы привлечения и удержания молодежи, руководители вынуждены методом проб и ошибок подбирать инструменты и подходы к сотрудникам поколения Y.


Реалии…В настоящее время рынок труда пополняют специалисты, рожденные в период с 1986 по 1995 год – время

Слайд 26Социологический опрос работодателей

Социологический опрос работодателей

Слайд 27Социологический опрос работодателей

Социологический опрос работодателей

Слайд 28Основные положительные и отрицательные качества, которые способствуют или препятствуют продвижению

Y по карьере.

Пять главных положительных черт:
Быстрая обучаемость;
Креативность, умение находить нестандартные

пути решения проблем;
Техническая грамотность;
Стремление ставить амбициозные цели;
Открытость всему новому.

Пять главных отрицательных черт:
Эгоизм;
Неоправданная амбициозность;
Поверхностность;
Лень;
Непостоянство.
Основные положительные и отрицательные качества, которые способствуют или препятствуют продвижению Y по карьере. Пять главных положительных черт:Быстрая

Слайд 29Отношение к образованию
В 90-е годы у «поколения Х» необходимость

высшего
образования была поставлена под сомнение. Сегодня высшее образование воспринимается

«игреками» как важнейшая опция успеха, без которого:
не найдешь престижную работу,
не сможешь добиться хорошей должности и так далее.

В возрасте 16–26 лет 70% молодых людей говорят, что будут получать высшее образование.
Отношение к образованию В 90-е годы у «поколения Х» необходимость высшего образования была поставлена под сомнение. Сегодня

Слайд 30Отношения в коллективе
«Игреки» — поколение интернета, потому они сильные индивидуалисты.


Советская школа — это была такая а-ля футбольная команда, где

есть свой капитан.
«Игреки» — это форумы, чаты, социальные сети, где все вроде бы тусуются-тусуются, потом хлобысь — и разлетелись в разные стороны. Они не командные игроки, как, скажем, «беби-бумеры», родившиеся в 50–60-х.
В этом смысле «игрекам» не повезло. Им приходится конфликтовать по поводу взглядов на жизнь со своими начальниками, которым сейчас по 45–60 лет. «Игрек» легко может сказать своему боссу: «Я считаю, что нужно делать так и так». Естественно, у начальника, «беби-бумера», привыкшего работать в команде и придерживаться строгой субординации, такая позиция юнца без роду, без племени вызывает возмущение: «Да кто ты такой? Ты должен играть по правилам, а ты играешь в одиночку!
Отношения в коллективе«Игреки» — поколение интернета, потому они сильные индивидуалисты. Советская школа — это была такая а-ля

Слайд 31Профессиональные ориентиры
Если в 90-е годы на первое место вышли специальности,

обслуживающие рыночную экономику — юристы, экономисты, маркетологи, — то сейчас

молодежь все больше хочет осваивать творческие профессии.

Докризисная стабильность позволила думать не столько о куске хлеба и крыше над головой, сколько об упаковке для этого хлеба и декоре своей квартиры. Это уже не просто филолог, а колумнист, не программист, а web-дизайнер, не ботаник, а флорист.
Профессиональные ориентирыЕсли в 90-е годы на первое место вышли специальности, обслуживающие рыночную экономику — юристы, экономисты, маркетологи,

Слайд 32HR-бренд
«Мы не приходим устраиваться на работу. Мы приходим выбирать работодателя.

Нам нужен опыт и бренд, с которым мы будем себя

идентифицировать», – такова цитата одного из представителей «поколения Y».

HR-бренд«Мы не приходим устраиваться на работу. Мы приходим выбирать работодателя. Нам нужен опыт и бренд, с которым

Слайд 33Для молодого специалиста 24-35 лет выделяются такие мотиваторы:
В компании присутствует

перспектива роста, развития карьеры (вертикальной, горизонтальной и ускоренной, центростремительной)
В компании

организовано системное корпоративное обучение, а также поощряется бизнес-образование в престижных учебных центрах
В компании созданы условия для расширения профессиональных знаний и опыта
При получении опыта завершения успешных проектов в компании созданы возможности влиять на политику компании
В компании можно удовлетворить интерес к инновациям и новым методам работы
В коммуникациях с коллегами можно реализовать стремление к расширению жизненного опыта
Для молодого специалиста 24-35 лет  выделяются такие мотиваторы: В компании присутствует перспектива роста, развития карьеры (вертикальной,

Слайд 34Для молодых людей 18-23 лет привлекательными выступают такие условия работы

в компании:
Компания — крупная и известная на рынке (имиджевый мотиватор)
Компания

динамично развивается, и корпоративное развитие связано с позитивными изменениями
В компании есть системная корпоративная культура (история, миссия, видение, ценности, правила корпоративной бизнес-этики, традиции)
Компания имеет интерактивный внутренний сайт с Центром знаний
В компании организовано регулярное обучение персонала (за счет компании)
В компании поставлена система наставничества для передачи практического профессионального опыта новым сотрудникам
Молодой сотрудник поступает в подразделение, которым руководит опытный руководитель — наставник «по жизни»
В компании молодой сотрудник может реализовать свою потребность в общении со сверстниками на корпоративных праздниках и выездах.
Для молодых людей 18-23 лет привлекательными выступают такие условия работы в компании:   Компания — крупная

Слайд 35Итак, какие особенности «Игреков» необходимо учитывать в трудовых отношениях?
Ориентация на

быстрый результат, неприятие долгосрочных целей;
Высокая ценность самореализации, содержания задач;


Стремление к развлекательной составляющей в любой деятельности;
Стремление к неформальному стилю общения, комфортному психологическому климату, свободному графику;
Собственные представления о своей карьере и месте в обществе;
Сильные мотивы к содержательности, интересности работы, умеренные — к деньгам.

Какие приемы в управлении персоналом могут быть эффективны в соответствии с этими особенностями?
Неформальный подход ко всему: от описания вакансии до оформления интерьера;
Свободный график. «Плавающее», в пределах 1-2 часов, начало и окончание рабочего дня — уже отличное конкурентное преимущество;
Мелкое дробление целей, которые ставятся перед сотрудниками;
Подбор кандидатов на вакансию с повышенным вниманием к тому, что человеку будет интересно выполнять предлагаемую работу (иначе он просто быстро сбежит);
Корпоративные СМИ, порталы, группы в социальных сетях и любые другие средства, которые позволят сотрудникам ощущать себя «в обществе»;
Активное использование устного поощрения-благодарности.
Итак, какие особенности «Игреков» необходимо учитывать в трудовых отношениях?Ориентация на быстрый результат, неприятие долгосрочных целей; Высокая ценность

Слайд 36ГЛАВНОЕ……
Будущее принадлежит тем, кто сможет приспособиться к новым форматам и

работе с новым поколением.

Причем будет делать это более эффективно,

чем конкуренты….на рынке труда.

ГЛАВНОЕ……Будущее принадлежит тем, кто сможет приспособиться к новым форматам и работе с новым поколением. Причем будет делать

Слайд 38Что важно для начальника Беби-Бумера? Как показать, что вы «свой»,

вам можно доверять, и вы – в команде?
Уважение его статуса

– обращение к нему по имени-отчеству (а не по имени), «правильный» внешний вид (соблюдение правил дресс-кода для конкретной ситуации).
Ваши действия и предложения надо сопоставлять не только с интересами руководителя, но и всей компании, организации. При проведении презентаций, представлении проектов надо обязательно добавлять – что ваши предложения дадут компании, организации, и даже, возможно, стране.
Показывайте развитие ситуации и результаты во временной перспективе не только на 1-3 года, но и на больший период (10-20 лет). Почему это так? Это поколение росло в те времена, когда можно было разрабатывать длинные планы, которые становились реальностью. Вспомните «Программу 2020».
Учитесь быть с ними в одной команде. Что это значит? Говорите об этом, употребляйте слово «команда». По каким правилам играет команда бэби-бумеров? По спортивным – есть капитан, являющийся непререкаемым авторитетом и лидером. Члены команды друг друга поддерживают и помогают просто потому что это нужно команде. Взять на себя больше, работать допоздна, выйти на работу в выходные т.к. «это нужно команде» – это не достижение и не повод к компенсации. Это норма. Но и это еще не все – в команду входят те, кому можно доверять. Поэтому важно стать понятным как человек, как личность. Это значит надо рассказывать о себе, своих планах, своих ценностях. Приходить общаться надо не только когда есть повод, но и когда его нет – просто зайти хотя бы раз в неделю. Так вы покажете еще одно важное качество – «системность».
Ставьте амбициозные большие цели и для себя и своих подразделений. И не стесняйтесь их так называть. Стремление к победе, само слова победа – важная черта этого поколения. «Выполнить бизнес-план» – это не победа. Победа – это стать первым.
Если вам нужна помощь, совет, консультация – приходите «советоваться». Так вы: показываете и уважение к статусу, и что вы в команде, и получите возможность показать себя как человека. Волшебная фраза «Я хочу с вами посоветоваться».
Всегда приходите на встречу подготовленным и обязательно иметь что-то в руках (например распечатки презентации, цифры отчета и т.п.): знать необходимые факты, иметь на руках все материалы (уважение к статусу – готовился, системность – заранее подумал что нужно, видит «большую картинку»).
Не употребляйте слово «проблема». Заменяйте его синонимами, например «трудность». Для Бэби-Бумера «проблема»=»катастрофа, поражение». (это НЕ победа)
Употребляйте эпитеты «модно, современно». (Этому поколению важно как можно дольше оставаться в строю, чувствовать себя молодым).
Что важно для начальника Беби-Бумера? Как показать, что вы «свой», вам можно доверять, и вы – в

Слайд 39СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика