Разделы презентаций


МОЛОДЁЖЬ В XXI веке: ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ

Молодёжь – это не только социально-возрастная группа населения в возрасте 14-30 или 15-25 лет (в разных странах возрастные рамки различаются), но и объект национально-государственных интересов, один из стратегических ресурсов страны, способный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОЛОДЁЖЬ В XXI веке: ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ
Рождественские образовательные чтения: научная конференция.

28 ноября 2018 г.
Гушул Ю. В., канд. пед. наук, доцент,

директор Научно-образовательного центра «Информационное общество»
МОЛОДЁЖЬ В XXI веке: ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫРождественские образовательные чтения: научная конференция. 28 ноября 2018 г.Гушул Ю. В.,

Слайд 2Молодёжь – это не только социально-возрастная группа населения в возрасте

14-30 или 15-25 лет (в разных странах возрастные рамки различаются),

но и объект национально-государственных интересов, один из стратегических ресурсов страны, способный создавать и стимулировать развитие инноваций, воспроизводить материальные и интеллектуальные ресурсы А. В. Соколов

ООН:
К возрастной категории молодёжь относятся люди в возрасте от 15 до 25 лет. В относительном численном выражении это примерно 18% всего населения планеты

Молодёжь – это не только социально-возрастная группа населения в возрасте 14-30 или 15-25 лет (в разных странах

Слайд 3Социокультурные характеристики молодёжи
группа вступает во взрослую жизнь
несёт в себе демографический

смысл смены поколений активного социального действия
несёт в себе образ желаемого

будущего
несёт ответственность за дальнейшее развитие общества, организацию преемственности его истории, культуры и традиций, жизнь старшего поколения и воспроизводство нации
определяет потенциал выживания народа как особой, уникальной культурно-исторической общности
Социокультурные характеристики молодёжигруппа вступает во взрослую жизньнесёт в себе демографический смысл смены поколений активного социального действиянесёт в

Слайд 4 Мы изменили своё окружение так радикально, что теперь должны изменить

себя, чтобы жить в этом новом окружении
Норберт Виннер

Мы изменили своё окружение так радикально, что теперь должны изменить себя, чтобы жить в этом новом окруженииНорберт

Слайд 5Мы живём, точно в сне неразгаданном,
На одной из удобных

планет…
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того, что нам

хочется, нет.

Игорь Северянин

Мы живём, точно в сне неразгаданном, На одной из удобных планет…Много есть, чего вовсе не надо нам,А

Слайд 6 Поколение Z не видит разницы между реальным и виртуальным миром


понаблюдайте

за поколением Z, чтобы узнать,
как им удаётся сочетать реальное

и виртуальное
в своих потребительских привычках, жизни и работе.
Поколение Z не видит разницы  между реальным и виртуальным миром понаблюдайте за поколением Z, чтобы

Слайд 7Для поколения Z крайне важна персонализация
У поколения Z масса способов


от твитов в Twitter, постов в Instagram и страниц

в Facebook —
идентифицировать и персонализировать личный бренд и сообщить о нём миру.
Для них это суперпросто!

Всё, что нужно сделать, — просмотреть ленту в Facebook,
и через несколько секунд мы будем знать, что он любит.

Для поколения Z крайне важна персонализация У поколения Z масса способов — от твитов в Twitter, постов

Слайд 8Для поколения Z характерна практичность
Подростковые мечтания о том,
как можно

стать президентами и финансовыми воротилами и заработать миллион,
уступили место

страхам вообще ничего не добиться в жизни.

Для того чтобы выжить и даже преуспеть,
лучше смотреть на вещи трезво и быть реалистами.

С приходом поколения Z сформировался новый, более здравый взгляд на карьеру и лидерство
Для поколения Z характерна практичностьПодростковые мечтания о том, как можно стать президентами и финансовыми воротилами и заработать

Слайд 9 Поколение Z страдает от синдрома упущенной выгоды
Поколение Z знает всё и

всегда.
Они черпают информацию не менее чем с пяти экранов одновременно.


С экрана телевизора, ноутбука, настольного ПК, планшета и, конечно, мобильного телефона — любая информация, образно говоря, находится на расстоянии клика.
Быть в контакте — для поколения Z всё равно что дышать.

Поколение Z страдает от синдрома упущенной выгоды Поколение Z знает всё и всегда.Они черпают информацию не

Слайд 10Вместе с постоянным доступом вырабатывается и постоянная зависимость от всех

и всего вокруг.

Неизменное желание оставаться в курсе событий с течением

времени всё сложнее реализовать.
Вместе с постоянным доступом вырабатывается и постоянная зависимость от всех и всего вокруг. Неизменное желание оставаться в

Слайд 11Поколение Z — это поколение «сделай сам»


Но поколение Z на

всё, в том числе и на карьеру,
смотрит сквозь призму этого

принципа.

Главная здесь – их вера в собственные силы.
Поколение Z — это поколение «сделай сам»Но поколение Z на всё, в том числе и на карьеру,смотрит

Слайд 12Особенности действий молодёжи
Частая смена деятельности
Поиски и метания
Социально-активное действие в различных

его формах:
Новаторство
Поиск и выражение новых идей
Политические перемены
Активное участие в практической

деятельности
Особенности действий молодёжиЧастая смена деятельностиПоиски и метанияСоциально-активное действие в различных его формах:НоваторствоПоиск и выражение новых идейПолитические переменыАктивное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика