Разделы презентаций


Монтаж ТВ сюжета

Содержание

Структурные элементы сюжета1. Синхрон;2. Видеоряд (плюс интершум); 3. Стендап; 4. Закадровый текст; 5. Лайф;6. Титры;7. Спецэффекты и анимация.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Монтаж ТВ сюжета
Курс А.В. Петровой
Лекция 4.

Монтаж ТВ сюжетаКурс А.В. ПетровойЛекция 4.

Слайд 2Структурные элементы сюжета
1. Синхрон;
2. Видеоряд (плюс интершум);
3. Стендап;
4.

Закадровый текст;
5. Лайф;
6. Титры;
7. Спецэффекты и анимация.

Структурные элементы сюжета1. Синхрон;2. Видеоряд (плюс интершум); 3. Стендап; 4. Закадровый текст; 5. Лайф;6. Титры;7. Спецэффекты и

Слайд 3…скомпоновать отдельные снятые куски, беспорядочные и несвязные, в одно целое

и сопоставить отдельные моменты в наиболее выгодной, цельной и ритмической

последовательности, также, как ребенок составляет из отдельных, разбросанных кубиков с буквами целое слово или фразу.

Лев Кулешов о монтаже фильма, из книги «Азбука кинорежиссуры»

Лев Владимирович Кулешов.
Педагог, режиссер, теоретик кинематографии.
Годы жизни: 13 января 1899 - 29 марта 1970.

…скомпоновать отдельные снятые куски, беспорядочные и несвязные, в одно целое и сопоставить отдельные моменты в наиболее выгодной,

Слайд 4Эффект Кулешова
Мужчина на экране очень голоден.
Его взгляд выражает скорбь

по мертвому малышу, лежащему в гробу.
Он очарован девушкой.
1
2
3
1
2
3

Эффект Кулешова Мужчина на экране очень голоден. Его взгляд выражает скорбь по мертвому малышу, лежащему в гробу.

Слайд 5Два каких-либо куска, поставленные рядом, неминуемо соединяются в новое представление,

возникающее из этого сопоставления как новое качество.... Сопоставление двух монтажных

кусков больше похоже не на сумму их, а на произведение.

Сергей Эйзенштейн, «Монтаж 1938»

Сергей Михайлович Эйзенштейн.
Режиссер мировой величины, педагог, теоретик кино.
Годы жизни: 22 января 1898 - 11 февраля 1948

Два каких-либо куска, поставленные рядом, неминуемо соединяются в новое представление, возникающее из этого сопоставления как новое качество....

Слайд 6Монтаж аттракционов Эйзенштейна
последовательность эмоциональных, шокирующих, ударных элементов. Так выстроена хрестоматийная сцена

расстрела на Потемкинской лестнице из «Броненосца «Потемкина»

Монтаж аттракционов Эйзенштейнапоследовательность эмоциональных, шокирующих, ударных элементов. Так выстроена хрестоматийная сцена расстрела на Потемкинской лестнице из «Броненосца

Слайд 7МОНТАЖ
Монтаж основывается
На особенностях восприятия и механизмах работы сознания человека.

МОНТАЖМонтаж основываетсяНа особенностях восприятия и механизмах работы сознания человека.

Слайд 810 Принципов комфортного монтажа по Алексею Соколову
Монтаж по крупности;
Монтаж по

ориентации в пространстве;
Монтаж по направлению движения основного объекта в кадре;
Монтаж

по фазе движущихся объектов в кадре;
Монтаж по темпу движущихся объектов;
Монтаж по композиции кадров;
Монтаж по свету;
Монтаж по цвету;
Монтаж по смещению осей съёмки;
Монтаж по направлению основной движущейся массы в кадр.



10 Принципов комфортного монтажа по Алексею СоколовуМонтаж по крупности;Монтаж по ориентации в пространстве;Монтаж по направлению движения основного

Слайд 9Основные правила монтажа сюжета
Любой сюжет должен быть сделан интересно и

профессионально, быть динамичным по картинке и звуку. Построен на ритмичном

чередовании элементов.
Основные правила монтажа сюжетаЛюбой сюжет должен быть сделан интересно и профессионально, быть динамичным по картинке и звуку.

Слайд 10ПРАВИЛА МОНТАЖА НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ НА СЪЕМКЕ
Съемка видеоряда
Нужно набрать достаточное количество

кадров разной крупности;
Съемка должна производиться монтажными фразами;
Рабочего материала должно быть

намного больше, чем останется после монтажа.
ПРАВИЛА МОНТАЖА НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ НА СЪЕМКЕСъемка видеорядаНужно набрать достаточное количество кадров разной крупности;Съемка должна производиться монтажными фразами;Рабочего

Слайд 11ПРАВИЛА МОНТАЖА НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ НА СЪЕМКЕ
Съемка стендапа
Необходимо снять несколько удачных

дублей стендапа;
Стендап должен иметь несколько кадров в начале и конце

без слов со взглядом журналиста в камеру;
Стендап снимается на месте происходящих событий.
ПРАВИЛА МОНТАЖА НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ НА СЪЕМКЕСъемка стендапаНеобходимо снять несколько удачных дублей стендапа;Стендап должен иметь несколько кадров в

Слайд 12ПРАВИЛА МОНТАЖА НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ НА СЪЕМКЕ
Съемка синхронов
Длительность интервью должна быть

в несколько раз больше длительности синхрона;
Во время съемки необходимо получить

кадры для монтажа синхрона (перебивки);
Необходима «идентификация» каждого интервью.
ПРАВИЛА МОНТАЖА НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ НА СЪЕМКЕСъемка синхроновДлительность интервью должна быть в несколько раз больше длительности синхрона;Во время

Слайд 13ПЕРЕБИВКА
это небольшой по времени видеофрагмент, который вставлен между двумя другими

видеофрагментами, представляющих собой непрерывное действие.
Перебивка используется:
1. для сокращения естественного

хода времени.
2. для маскировки склеек прямой речи героев передачи, чтобы избежать скачка изображения.
ПЕРЕБИВКАэто небольшой по времени видеофрагмент, который вставлен между двумя другими видеофрагментами, представляющих собой непрерывное действие.Перебивка используется: 1.

Слайд 14ПЕРЕБИВКА
Форма
1. Длительность в монтаже не менее 3-х секунд;

Содержание
3. Кадр должен

иметь отношение к содержанию основного кадра;
2. Используется
с соблюдением
правила

восьмерки
(оси общения).

4. Вместо перебивки
используют склейку
со «вспышкой»
(исключение)

ПЕРЕБИВКАФорма1. Длительность в монтаже не менее 3-х секунд;Содержание3. Кадр должен иметь отношение к содержанию основного кадра;2. Используется

Слайд 15СКЛЕЙКА
Простая склейка
Косая склейка (захлест)
Соединение двух соседних в монтаже кадров,
самый распространенный

способ монтажного перехода.

СКЛЕЙКАПростая склейкаКосая склейка (захлест)Соединение двух соседних в монтаже кадров,самый распространенный способ монтажного перехода.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика