Разделы презентаций


МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет:

Содержание

План работыПонятие конфликта (определение)Предмет конфликтаОбъект конфликта2. Сущность и причины возникновения конфликтовВиды конфликтов4. Стадии развития конфликтов5. Методы управления конфликтом6. Поведение людей в конфликте7. Правовое регулирование (Трудовые конфликты)8. Список литературы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет: Социологии и психологии Кафедра: Менеджмент организации
Теория конфликтов
Презентация по

дисциплине:
«Менеджмент»
Выполнила: Студентка группы СО-0113
Паршина С.В.
Научный руководитель: проф. Аллахвердиева Л.М.
2014

г.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет: Социологии и психологии Кафедра: Менеджмент организации   Теория конфликтовПрезентация по дисциплине:

Слайд 2План работы
Понятие конфликта (определение)
Предмет конфликта
Объект конфликта
2. Сущность и причины

возникновения конфликтов
Виды конфликтов
4. Стадии развития конфликтов
5. Методы управления конфликтом
6. Поведение

людей в конфликте
7. Правовое регулирование (Трудовые конфликты)
8. Список литературы
План работыПонятие конфликта (определение)Предмет конфликтаОбъект конфликта2.  Сущность и причины возникновения конфликтовВиды конфликтов4. Стадии развития конфликтов5. Методы

Слайд 3Конфликт (от лат. conflictus, т.е. столкновение) — это столкнове­ние противоположных или несовместимых сил,

отсутствие согла­сия между двумя сторонами и более, которые могут быть

конкрет­ными лицами или группами лиц.

Предмет конфликта — это объективно существу­ющая или мыслимая (воображаемая) проблема, служащая причи­ной спора, столкновения мнений между сторонами. Определить пред­мет конфликта — значит определить его границы и сущность.

Объект конфликта — это любое явле­ние, группа явлений природы и общества или процессы социаль­ной реальности.

Конфликт (от лат. conflictus, т.е. столкновение) — это столкнове­ние противоположных или несовместимых сил, отсутствие согла­сия между двумя сторонами и более,

Слайд 4Причины возникновения конфликтов
Расхождение индивидуальных и общественных интересов
Резкое расхождение взглядов членов

коллектива на одни и те же явления
Психологическая несовместимость сотрудников
Неверное отношение

к критике

Бестактность, грубость руководителя к подчиненным

Неправильная стимуляция подчиненных поощрением и наказанием

Распределение ресурсов.

Неумелое исполнение работы

Конфликты из-за отсутствия или несоблюдения должностных инструкций

Причины возникновения конфликтовРасхождение индивидуальных и общественных интересовРезкое расхождение взглядов членов коллектива на одни и те же явленияПсихологическая

Слайд 5Виды конфликтов
Конфликты могут быть:

а) функциональные
Полезные для членов трудового коллектива и

ведущими к разрешению проблемы и к улучшению работы.
б) Дисфункциональные
Снижение производительности труда,

личной удовлетворенности и ликвидация сотрудничества между членами коллектива.
Виды конфликтовКонфликты могут быть:а) функциональныеПолезные для членов трудового коллектива и ведущими к разрешению проблемы и к улучшению

Слайд 6Существуют также еще 4 типа конфликта:
1. Внутриличностный

Существуют также еще 4 типа конфликта:1. Внутриличностный

Слайд 72. Межличностный конфликт
Конфликт между отдельными людьми внутри группы. Считается, что этот

тип конфликтов самый распространенный и в  75-80 % он порождается

столкновением материальных интересов людей, хотя внешне это проявляется как не совмещение характеров, взглядов или моральных ценностей.

3. Межгрупповой

Конфликт между группами, который порождается различиями во взглядах и интересах.

4. Смешанный 

Конфликт между личностью и группой. Этот конфликт в основном, обусловлен несовпадением индивидуальных и коллективных норм поведения.

2. Межличностный конфликтКонфликт между отдельными людьми внутри группы. Считается, что этот тип конфликтов самый распространенный и в  75-80

Слайд 8Стадии развития конфликтов

Различают 3 основные стадии конфликтной ситуации:
На этой стадии

каждый из конфликтующих воспринимает свою конкретную цель как несовместимую с

целью «противника». Взаимная враждебность сторон возрастает и уже проявляется открыто. Иногда даже временно прекращаются отношения между конфликтующими. Сокращаются до минимума деловые связи, а иногда и в ущерб делу. Именно на этой стадии коллектив подвергается опасности раскола. Эта стадия требует от руководителя направлять конфликт в нужное русло, пресечь попытки отдельных лиц, необоснованно нападать на других. Под влиянием руководителя конфликт так или иначе разрешается.
Стадии развития конфликтовРазличают 3 основные стадии конфликтной ситуации:На этой стадии каждый из конфликтующих воспринимает свою конкретную цель

Слайд 9Центральным моментом многие считают переговоры, т.к. в ходе переговоров уточняется

предмет конфликта, выясняются позиции участников конфликта и заключаются основные решения

конфликтной ситуации. Успех переговоров ведет к разрешению конфликтной ситуации.
Центральным моментом многие считают переговоры, т.к. в ходе переговоров уточняется предмет конфликта, выясняются позиции участников конфликта и

Слайд 10Методы управления конфликтом

Методы управления конфликтом

Слайд 11Поведение людей в конфликте
Стратегия поведения в конфликте рассматривается как ориентация

личности по отношению к конфликту, установка на определенные формы поведения

в ситуации конфликта.














Важными факторами конфликта является различие в поведении конфликтующих.
Возможно различие в поведении по половому, возрастному принципу и т.д.

В решении межличностного конфликта очень часто используют манипулятивные приемы, которые нужно знать.
Чаще всего встречаются:
· ссылки на авторитет
· выдергивание отдельных фраз из контекста
· уход от темы разговора
· намеки
· лесть
· шутки-высмеивания

Поведение людей в конфликтеСтратегия поведения в конфликте рассматривается как ориентация личности по отношению к конфликту, установка на

Слайд 12Правовое регулирование
На практике часто происходит столкновение интересов работника и работодателя,

что, в свою очередь, приводит к зарождению конфликтов и возникновению

трудовых споров :
Индивидуальных
Коллективных

Основными нормативными актами, регулирующими трудовые споры, являются законы Российской Федерации. В первую очередь это Конституция РФ, закрепляющая основные права в сфере труда, и среди них – право на защиту своих прав (в том числе судебную защиту).

К числу важнейших нормативных актов, регулирующих рассмотрение трудовых споров, относится Трудовой кодекс РФ (далее – ТК РФ), в котором гл. 60 и 61 специально посвящены этой проблеме.

Рассмотрение трудовых споров в установленном законодательством порядке дает возможность защитить право граждан на труд. Кроме того, общество получает информацию о реальном положении дел в сфере трудовых отношений, что позволяет вносить коррективы в их правовое регулирование.

Правовое регулированиеНа практике часто происходит столкновение интересов работника и работодателя, что, в свою очередь, приводит к зарождению

Слайд 13Список использованных источников

1. Теория конфликтов. Учебник /отв. ред. Е.А. Сухин.

2-е изд. М.: Изд. БЕК. 2005.
2. Конфликтология. Учебник. Часть 1.

Изд. 3-е/ Под. ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Проспект. 2006.
3. Кондратьев К.В. Конфликты и пути их разрешения. М.: Юрист. 2007.
4. Шеньшин Г.Ф. Менеджмент. Тула: Автограф. 2006.
Список использованных источников1. Теория конфликтов. Учебник /отв. ред. Е.А. Сухин. 2-е изд. М.: Изд. БЕК. 2005.2. Конфликтология.

Слайд 14Спасибо всем за внимание

Спасибо всем за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика