Разделы презентаций


Московский государственный институт международных отношений (у) МИД рф военная

Содержание

ПланОпределениеИсторияЭлементы конструкцииКлассификацииОбщее устройствоВыводЛитература

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Московский государственный институт международных отношений (у) МИД рф военная кафедра Вертолёт в

вооружённых силах
Подготовили студенты 3-го взвода МО:
Рожков Даниил и Радченко Дмитрий

Московский государственный институт международных отношений (у) МИД рф военная кафедра Вертолёт в вооружённых силахПодготовили студенты 3-го взвода

Слайд 2План
Определение
История
Элементы конструкции
Классификации
Общее устройство
Вывод
Литература

ПланОпределениеИсторияЭлементы конструкцииКлассификацииОбщее устройствоВыводЛитература

Слайд 3Определение
Вертолёт — винтокрылый летательный аппарат вертикального взлета и посадки, у которого подъёмная и движущая (пропульсивная)

силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с приводом от

одного или нескольких двигателей.
ОпределениеВертолёт — винтокрылый летательный аппарат вертикального взлета и посадки, у которого подъёмная и движущая (пропульсивная) силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими

Слайд 4История
 В 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в

США, построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолёт,

который смог подняться в воздух с грузом на высоту 5 м и находиться в полёте несколько минут. В 1926 году в РСФСР была создана «геликоптерная группа», которую возглавил А. М. Черёмухин. Итогом работы этой группы стал первый управляемый вертолёт ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полёт в сентябре 1930 года. 
История В 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США, построил по заказу армии США первый

Слайд 6Первый серийный
Первый серийный советский вертолёт — Ми-1 разработки ОКБ под руководством М. Л. Миля. В 1950 году были

завершены государственные испытания, вертолёт пошёл в серийное производство.  С 1952 года Ми-1 начал выпускаться

на Казанском вертолётном заводе
Первый серийныйПервый серийный советский вертолёт — Ми-1 разработки ОКБ под руководством М. Л. Миля. В 1950 году были завершены государственные испытания, вертолёт пошёл в серийное производство. 

Слайд 7Элементы конструкции
1 –фюзеляж; 2- авиадвигатели; 3 – несущий винт; 4 —

трансмиссия; 5 — хвостовой винт; 6 — концевая балка; 7

— стабилизатор; 8 – хвостовая балка; 9 - шасси
Элементы конструкции1 –фюзеляж; 2- авиадвигатели; 3 – несущий винт; 4 — трансмиссия; 5 — хвостовой винт; 6 —

Слайд 8Классифкация по кол-ву винтов
Одновинтовой
Двухвинтовой

Классифкация по кол-ву винтовОдновинтовойДвухвинтовой

Слайд 9По весу
Сверхлёгкие — вертолёты со взлётным весом до 1000 кг;
Лёгкие — вертолёты со

взлётным весом от 1000 до 4500 кг;
Средние — вертолёты со взлётным весом

от 4500 до 13000 кг;
Тяжёлые — вертолёты со взлётным весом более 13000 кг.

По весуСверхлёгкие — вертолёты со взлётным весом до 1000 кг;Лёгкие — вертолёты со взлётным весом от 1000 до 4500 кг;Средние — вертолёты

Слайд 10По назначению
Транспортные;
Разведывательные;
Боевые;
Ударные;
Противолодочные
Специальные.

По назначениюТранспортные;Разведывательные;Боевые;Ударные;ПротиволодочныеСпециальные.

Слайд 11Общее устройство вертолёта
Лопасти несущего винта вертолёта находятся под углом к

плоскости вращения винта, который называется углом установки лопастей. Однако, в

отличие от неподвижного самолётного крыла, угол установки лопастей вертолёта может меняться в широких пределах (до 30°).
Почти всегда несущий винт вертолёта оснащён автоматом перекоса, который для управления полётом обеспечивает смещение центра давления винта в случае шарнирного соединения лопастей или же наклоняет плоскость вращения винта в случае полужёсткого соединения.
Общее устройство вертолётаЛопасти несущего винта вертолёта находятся под углом к плоскости вращения винта, который называется углом установки

Слайд 12Вывод
Главным достоинством является способность совершать взлёт и посадку по вертикали — вертолёт может приземлиться (и

взлететь) в любом месте, где есть ровная площадка размером в

полтора диаметра винта. Также их манёвренность: вертолёты способны к зависанию в воздухе и даже к полёту «задом наперёд».

ВыводГлавным достоинством является способность совершать взлёт и посадку по вертикали — вертолёт может приземлиться (и взлететь) в любом месте, где есть ровная

Слайд 13Источники
Советская военная энциклопедия. / ред. Н. В. Огарков. М., Воениздат, 1976 год;
http://mil.ru
http://acv179672006.narod.ru/history3.htm

ИсточникиСоветская военная энциклопедия. / ред. Н. В. Огарков. М., Воениздат, 1976 год;http://mil.ruhttp://acv179672006.narod.ru/history3.htm

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика