Разделы презентаций


Moskva.FM INTERNET_RADIO

DIGITAL RADIOОбъединение аудио интернет-вещания в единый продуктАудио подкасты Интернет-вещание эфирных радиостанций Авторские и персональные станцииСостав проекта MOSKVA.FMPITER.FM

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2DIGITAL RADIO
Объединение аудио интернет-вещания в единый продукт

Аудио подкасты

Интернет-вещание эфирных

радиостанций

Авторские и персональные станции
Состав проекта
MOSKVA.FM

PITER.FM

DIGITAL RADIOОбъединение аудио интернет-вещания в единый продуктАудио подкасты Интернет-вещание эфирных радиостанций Авторские и персональные станцииСостав проекта MOSKVA.FMPITER.FM

Слайд 3MOSKVA.FM
PITER.FM
ведущий музыкальный портал страны
Около 300 000 человек каждый день

слушает любимые радиостанции в режиме реального времени, смотрит на хит-парады,

составляет собственные плейлисты.

АУДИТОРИЯ

48% аудитории - мужчины
28% - женщины 18-34 лет
53% - возраст 18-34

ПОСЕЩАЕМОСТЬ

74% - население России
37% - жители Москвы

5 000 000 уникальных посетителей/месяц
29 000 000 показов/месяц
Средняя глубина просмотра - 6 страниц

главный музыкальный портал Санкт-Петербурга

Более 50 000 человек каждый день слушает любимые радиостанции в режиме реального времени, смотрит на хит-парады, составляет собственные плейлисты

АУДИТОРИЯ

ПОСЕЩАЕМОСТЬ

50% аудитории - мужчины
29% - женщины 18-34 лет
59% - возраст 18-34

80% - население России
17% - жители Москвы

750 000 уникальных посетителей/месяц
3 500 000 показов/месяц
Средняя глубина просмотра - 5 страниц

MOSKVA.FM PITER.FMведущий музыкальный портал страныОколо 300 000 человек каждый день слушает любимые радиостанции в режиме реального времени,

Слайд 4ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА
Широкий охват, как в Москве и России в целом,

так и по отдельным регионам

Новый уникальный формат, который привлечёт внимание

пользователей

Привлекательная аудитория, наиболее потребительски активная часть населения

Самое оперативное Радио в управлении рекламой, удобно для краткосрочных кампаний

Оптимизация затрат за счет низкой стоимости контакта

Контроль затрат за счет покупки реального слушания

Пакет 1 000К с F=4 Стоимость 1-ого пакета = 100 000 руб

Reach 1 пакета = 333 тыс
Reach 2 пакетов = 667 тыс

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТАШирокий охват, как в Москве и России в целом, так и по отдельным регионамНовый уникальный формат,

Слайд 5CPT МОСКОВСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ
FM-РАДИОСТАНЦИЙ
CPT for GI Digital RADIO

100 р. Reach = 667 тыс

CPT МОСКОВСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХFM-РАДИОСТАНЦИЙCPT for GI Digital RADIO        100 р.

Слайд 6ДОСТУПНЫЙ ИНВЕНТАРЬ
4 000 000 УНИКАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ /

5 000 000 ПРОСЛУШИВАНИЙ

радио онлайн
уник-ные пользователи – 3 624

000 / прослушивания - 5 136 000

2. песни исполнителей
уник-ные пользователи - 648 000 / прослушивания – 1 050 000

3. радиопрограммы
уник-ные пользователи – 72 000 / прослушивания – 120 000

4. архивные записи радио трансляций (предыдущий день и ранее):
уник-ные пользователи - 48 000 / прослушивания - 96 000

* Внутренняя статистика портала Moskva.FM, май 2014

ДОСТУПНЫЙ ИНВЕНТАРЬ   4 000 000 УНИКАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ / 5 000 000 ПРОСЛУШИВАНИЙрадио онлайн уник-ные пользователи

Слайд 7СТОИМОСТЬ
Пакет 1 - 500К
частота на уник.пользователя

F=3
Стоимость = 70 000 руб*

Пакет 2

- 1000К
частота на уник.пользователя F=4 Стоимость = 100 000 руб*

Пакет 3 - 2000К
частота на уник.пользователя F=4 Стоимость = 200 000 руб*

*Стоимости указаны к оплате и без учета НДС
СТОИМОСТЬ Пакет 1 - 500К  частота на уник.пользователя F=3    Стоимость = 70 000

Слайд 8ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Размещение роликов реализовывается в рамках аудио плеера Moskva.FM

Сбор статистики

производится с помощью системы управления рекламой Adriver

Продолжительность – 15

сек
 
Формат ролика - MP3 и mp4 (AAC, AAC+)

Вес ролика зависит от кодека и битрейта. Например, для 30-секундного mp3 с
качеством 128 kbps - это 480 килобайт,
для mp4 (AAC+) в высшем для плюсового формата качестве 32 kbps - 120 килобайт)

*Аудио ролики должны быть сделаны профессионалами, и требуют обязательного согласования с редакцией портала Moskva.FM 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯРазмещение роликов реализовывается в рамках аудио плеера Moskva.FMСбор статистики производится с помощью системы управления рекламой Adriver

Слайд 9СТАТИСТИКА
В интерфейсе системы AdRiver отображается статистика по следующим событиям

аудио ролика в соответствии со стандартом  VAST 2.0. 
Остальные события, предусмотренные

стандартом VAST, также учитываются в системе AdRiver, однако, для просмотра статистики по ним необходимо заказывать специализированные отчеты. В нужные места в плейере/загрузчике рекламы в flash-приложении пропишите вызов соответствующих событий:

Подробнее см тут http://www.adriver.ru/doc/ban/spec/spec_773.html

СТАТИСТИКА В интерфейсе системы AdRiver отображается статистика по следующим событиям аудио ролика в соответствии со стандартом  VAST

Слайд 10СПАСИБО

СПАСИБО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика