Разделы презентаций


Мотивация

Мотивация – наша заинтересованность в результатеСтимулирование – внешние факторы подталкивающие нас к результату

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мотивация

Мотивация

Слайд 2


Мотивация – наша заинтересованность в результате




Стимулирование – внешние факторы подталкивающие

нас к результату

Мотивация – наша заинтересованность в результатеСтимулирование – внешние факторы подталкивающие нас к результату

Слайд 3Виды мотивации

Материальная


Нематериальная

Виды мотивацииМатериальнаяНематериальная

Слайд 4Инструменты мотивации
Моральное стимулирование –
официальное признание заслуг
организация культурно-массовых мероприятий
особые

привилегии, которые предоставляются при достижении определенного статуса в компании
Мотивирующая организация

труда


Инструменты мотивацииМоральное стимулирование – официальное признание заслуг организация культурно-массовых мероприятийособые привилегии, которые предоставляются при достижении определенного статуса

Слайд 5Кадровый менеджмент (разработка систем обучения, повышение квалификации, налаженные коммуникации с

руководством и т.д.)
Организационная культура (набор корпоративных ценностей, правил и т.д.)
Аутплейсмент

(психологическое, финансовое и правовое сопровождение)



Кадровый менеджмент (разработка систем обучения, повышение квалификации, налаженные коммуникации с руководством и т.д.)Организационная культура (набор корпоративных ценностей,

Слайд 6Теории мотивации

Теории мотивации

Слайд 7Теория человеческих потребностей
Абрахам Харольд Маслоу

Теория человеческих потребностейАбрахам Харольд Маслоу

Слайд 8Иерархия потребностей

Иерархия потребностей

Слайд 9. Двухфакторная теория
Фредерик Ирвинг Герцберг

. Двухфакторная теорияФредерик Ирвинг Герцберг

Слайд 10Двухфакторная теория

Двухфакторная теория

Слайд 11Теории специфической картины работников. Теория X.Y
Дуглас Макгрегор

Теории специфической картины работников. Теория X.YДуглас Макгрегор

Слайд 12Теория XY
Теория X предполагает, что работник изначально ленив и будет

по возможности избегать работы.
Менеджер по Теории X считает, что всё

должно заканчиваться возложением ответственности на кого-нибудь.

Теория Y - работники могут быть амбициозными, иметь внутренние стимулы, стремиться взять на себя больше ответственности и осуществлять самоконтроль и самоуправление, направлении..
Менеджер Теории Y считает, что при благоприятных условиях большинство людей хотят работать хорошо и что у рабочей силы есть резерв неиспользуемых творческих способностей.

Теория XYТеория X предполагает, что работник изначально ленив и будет по возможности избегать работы. Менеджер по Теории X

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика