Разделы презентаций


Мотивация МК

Содержание

Как захотеть?Методист МБУ ДПО «Информационно- методический центр» Самойленко И.В. +79788569872

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Как захотеть?
Методист МБУ ДПО «Информационно- методический центр»
Самойленко И.В. +79788569872

Как захотеть?Методист МБУ ДПО «Информационно- методический центр» Самойленко И.В. +79788569872

Слайд 3Потребность — это физиологический и психологический недостаток чего-либо.

Потребность — это физиологический и психологический недостаток чего-либо.

Слайд 6 Мотив – способ проявления потребности, психологическая форма ее

существования.

Мотивы – это те внутренние силы, которые связаны

с потребностями личности и побуждают ее к определенной деятельности.

Мотивация — это совокупность мотивов, побуждающих человека к активной деятельности.
Мотив – способ проявления потребности, психологическая форма ее существования.  Мотивы – это те внутренние

Слайд 7 побуждающая (определяет возникновение потребностного состояния); стимулирующая (вызывает дополнительные побуждения,

например, с появлением усталости); направляющая (определяет направленность энергии на определенную цель); организующая

(включает мысленное планирование действия, анализ, оценку, контроль результата деятельности); смыслообразующая (придает личностный смысл деятельности);
объяснительная (обосновывает действия или поступки, сознательно формулируемые личностью и являющиеся источником ее поведения).

Функции мотивов

побуждающая (определяет возникновение потребностного состояния); стимулирующая (вызывает дополнительные побуждения, например, с появлением усталости); направляющая (определяет

Слайд 8мотив достижения успеха,
мотив избегания неудачи;
мотив аффилиации (принадлежности, участия);
мотив одобрения;
мотив власти;
мотив

отвержения;
мотив агрессивности.
Виды мотивов

мотив достижения успеха,мотив избегания неудачи;мотив аффилиации (принадлежности, участия);мотив одобрения;мотив власти;мотив отвержения;мотив агрессивности.Виды мотивов

Слайд 9А что выбираешь ты???
Тест-опросник мотивации достижений (ТМД) А. Мехрабяна

А что выбираешь ты???Тест-опросник мотивации достижений (ТМД) А. Мехрабяна

Слайд 10Основные характеристики мотива
Оценивается по наличию мотива во всех видах деятельности

человека, по сохранению его влияния на поведение в сложных условиях

деятельности, по сохранению во времени

Показатель непреодолимого стремления личности.
Зависит от силы мотивационного возбуждения и от знания результатов деятельности, понимания ее смысла, от свободы творчества.

Основные характеристики мотиваОценивается по наличию мотива во всех видах деятельности человека, по сохранению его влияния на поведение

Слайд 11Потребности
Усилия
Действие
Вознаграждение
Удовлетворение
Цикл мотивации

ПотребностиУсилияДействиеВознаграждениеУдовлетворениеЦикл мотивации

Слайд 12Механизм образования мотива

Механизм образования мотива

Слайд 14закон Йеркса-Додсона:
чтобы получить высокие результаты, необходим средний уровень мотивации, который

является оптимальным.
Оптимум мотивации

закон Йеркса-Додсона:чтобы получить высокие результаты, необходим средний уровень мотивации, который является оптимальным. Оптимум мотивации

Слайд 15Цель - осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент

направлено действие, связанное с деятельностью, удовлетворяющей актуальную потребность .

Цель - осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие, связанное с деятельностью, удовлетворяющей актуальную

Слайд 17НОО
Ведущие мотивы:
- чувство долга
- престижная мотивация – желание получить высокую

отметку;
- мотив избегания санкций.
Основная мотивация: внешняя. Мотивация отличается неустойчивостью, что

означает отсутствие интереса к определенным предметам, способности длительное время удерживать энергию сформированного намерения.

ООО
Стойкий интерес к определенному предмету.
Мотив избегания неудачи.
Желание иметь высокую отметку, даже если она не подкрепляется знаниями как подтверждение высокого статуса в коллективе и средство самоутверждения.
Познавательный интерес побуждает учиться высокомотивированных.
Мотивация, вызванная подростковыми установками

СОО
Мотивация продолжения образования.
Выбор приоритетов при изучении предметов с позиции будущего.
Значимость отметки как мотиватора снижается, она выступает как критерий качества знаний.
Мотивация достижения высоких результатов по значимым предметам.
Начинает преобладать внутренняя, собственная мотивация.

Какие мотивы побуждают учится?

НООВедущие мотивы:- чувство долга- престижная мотивация – желание получить высокую отметку;- мотив избегания санкций.Основная мотивация: внешняя. Мотивация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика